А тут лезешь проверить почему буксует и обнаруживаешь диски в размере новых и в дело вступает земноводное... ))))))))))))))
Сцепление
#391
Отправлено 15 May 2019 - 18:03
#392
Отправлено 18 June 2019 - 10:29
Для информации:
Размеры троса сцепления ТА 600
Диаметр самого тросика 2,5 мм. То есть он так кондово толстенький.
Общая длина тросика.
Длина рубашки с резьбовой частью
Может кто знает, от чего подойдёт трос на 100 мм длиннее, но такой же по конструктиву. На бобышки можно внимание не обращать, я их перепаяю легко.
Вот такая вот задачка. Колхозить с наращиванием рубашки негуманно, ибо около рычага это не хорошо будет, а пилить рубашку в районе рамы- выпускного патрубка не очень хочется. И вообще жалько пилить хороший тросик.
Вся эта тряхомудь из-за установки проставок 50 мм. Там ещё пришлось шлангик тормозной подлиннее заказывать. Остального по длине хватает.
Модеры, перенесите, плз пост сюдой http://transalp-club...a-vopros/page-5
Чего то забыл, что про тросик есть отдельная тема (вообще то их про тросик несколько ....)
Сообщение отредактировал Баринос: 18 June 2019 - 10:24
#393
Отправлено 18 June 2019 - 11:31
#394
Отправлено 18 June 2019 - 13:19
#395
Отправлено 18 June 2019 - 13:36
А какая страна сейчас производит тросики для ТА?Тряхомуть не надо
#396
Отправлено 18 June 2019 - 15:07
#397
Отправлено 18 June 2019 - 16:44
Я брал длинный африканский через экзист. Судя по тому, как он через некоторое время стал рваться о рубашку - Китай. А тот короткий, что поставил обратно, произведен в 1989-м, японский видимо. Ещё жить, да жить. Только резинка, которая от грязи, развалилась.А какая страна сейчас производит тросики для ТА?
Тряхомуть не надо
#398
Отправлено 18 June 2019 - 18:41
И сколько денех и времени?vоdяной, я вот купил, написано "made in Japan"))
#399
Отправлено 18 June 2019 - 18:44
#400
Отправлено 18 June 2019 - 18:52
укладывать надо было правильно, чтобы он об ребро рубашки не тёрся - проверено.он через некоторое время стал рваться о рубашку