Костя, спасибо.
весрах сказали - калл.
буду брать наверное ферродо
Костя, спасибо.
весрах сказали - калл.
буду брать наверное ферродо
усиленные пружинки
а партномера и/или название оных не помнишь?
есть смысл их ставить? на что влияют?
усиленные пружинки
а партномера и/или название оных не помнишь?
есть смысл их ставить? на что влияют?
На силу прижима дисков.
Тебе надо тупо фрикционы заменить и все. Инфа сотка.
Ну а по теме:
разбираешь сцепление и проводишь замеры металл. дисков, фрикционов и пружин. все значения даны в мануале. я еще не встречал ни разу мотоцикл на котором бы требовалась замена металлических дисков.
Андрюха, ну ты даёшь!
Я учился картер половинить по твоим фоткам и диски мочить маслом перед установкой по ним же
И ты мне советовал в другой теме как что делать
А теперь ты задаёшь вопросы
разбираешь сцепление и проводишь замеры металл. дисков,
Замеры - это круто. Я т оже мерял. Но фрикционные мерить бессмысленно - они тупо стекленеют, оставаясь в допусках
весрах сказали - калл.
Кто сказал? Мне всё нравится например
Ни одного проскальзывания после замены, с любой скорости, на любой передаче, со вторым номером, гружёный....
Ну а то что свободный ход немного плавает пока новые - у меня прошло после 4 тыкм. А может и раньше. Сейчас уже 6000 проехал после замены, всё нравится.
Теперь всё ровно. Правда я катаюсь на Мотюле 5100
кто что посоветует? кто сам какие ставил?
Диски Vesrah, пружины белые усиленные TRW, новый трос сцепления, превентивно )))
Сообщение отредактировал Alexfish: 07 July 2017 - 23:53
Крышку скидывать, не вытащив нажимной пятачок, шток не выходит.
Андрей пружины TRW, номер не знаю, остался новый комплект.
Моё мнение, ты попал на китайщину. Я на нормальных феродо проехал 5000 ни чего не регулируя. Представляешь, скока мусора в фильтре!чтобы не плодить тем, опишу проблему тут:
Езжу я на Виско5000, но чего то стало поджирать, думаю качество масла стало хуже. Также ездил на Мобиле 10W60 в жару, разницы не ощутил. Я думаю у тебя диски хавно.
Андрей пружины TRW, номер не знаю, остался новый комплект.
У меня осталось две новые из комплекта, никто не забирает:
http://adv-shop.ru/s...l650-10043963-/
Ну и четыре родных снятых, в заводском допуске все.
Подарю ))
я еще не встречал ни разу мотоцикл на котором бы требовалась замена металлических дисков.
Да не )) был тут один, металлические жжёные в хлам ))
Сообщение отредактировал Alexfish: 08 July 2017 - 11:46
А теперь ты задаёшь вопросы
учиться никогда не поздно ))
не, ну я никогда не сталкивался с кончиной сцепления. я предполагаю что наверное так оно кончается.
+ какие именно ставить хотел спросить.
еле доехал сегодня с владимирской области.
100км/ч потолок.
ехал почти всю дорогу 80-90км/ч. на 4 передаче.
разбираешь сцепление и проводишь замеры металл. дисков, фрикционов и пружин. все значения даны в мануале.
это все знаю, спасибо. не хочется разбирать, чтобы установить что надо менять сцепление.
потом его заказывать/ждать.
мот пока ездит. правда кое как. а так я разберу и буду стоять без мота какое то время.
в общем понял, спасибо!
пружины трв. и диски ферродо.
про китайщину может быть. но пыли больше не было в масле. менял недавно.