я так же снимал всё в сборе. Визуальный осмотр показал что разобрать без повреждений эту конструкцию уже не возможно. За годы всё приржавело и приросло. А вот со страшной гайкой корзины отродясь проблем не имел, откручивается элементарно.Я выхлоп снимаю не разбирая коллектор, так проще.
Сцепление
#431
Отправлено 30 September 2019 - 12:02
#432
Отправлено 30 September 2019 - 15:05
#433
Отправлено 30 September 2019 - 16:19
А прокладку на герметик можно ж поменять?
Да она всего рубчик на Экзисте стоит.
PS. Ща надают советов что дескать вырезать самому- говно вопрос
#434
Отправлено 30 September 2019 - 16:59
Не нужно.А прокладку на герметик можно ж поменять?
#435
Отправлено 30 September 2019 - 17:04
я китайскую поставил. нормально держит. незнаю как отрываться потом будет)
#436
Отправлено 30 September 2019 - 20:15
Сергей2685,Что именно отрываться? Если зелёненькая, то кусками...
#437
Отправлено 31 December 2019 - 09:11
Кто, что думает, шестерни с петтингом или опилки?
Сообщение отредактировал друг: 31 December 2019 - 09:12
#438
Отправлено 31 December 2019 - 10:31
А прокладку на герметик можно ж поменять?
Да она всего рубчик на Экзисте стоит.
PS. Ща надают советов что дескать вырезать самому- говно вопрос
Мне хотелось бы поинтересоваться у вас почему все так негативно относятся к теме самостоятельного изготовления прокладок?
Я к этому привык еще когда ковырял совки. Когда взялся за Японцы выработался следующий алгоритм: При переборке двигла Прокладки ГБЦ заказываю у мужичка который делает у нас в городе прокладки по форме старых, остальные режу сам из паранита.
на крышку лист бумаги А4, отрисовал карандашом, вырезал макет,перенес на паранит,отверстия просечками сделал и вырезал саму прокладку.
разумеется когда она лежит перед тобой на столе видно что она не заводская,но когда она установлена этого не видно,ничего не течет. Так в чем проблема?
#439
Отправлено 31 December 2019 - 10:35
Паранит для ТА это зло! После обкатки надо протягивать голову. Если не выдернуться шпильки! Посмотри внимательно, родная имеет пружинные поребрики! Помимо покрытия.
Вопрос к знатокам. Можно ли поставить корзину сцепления от 650-ки на 600-ку?
Сообщение отредактировал друг: 31 December 2019 - 10:38
#440
Отправлено 31 December 2019 - 10:38
Так в чем проблема?
Скорее всего проблема в двух вещах : соотношения временных трудозатрат художественного вырезания к денежным затратам готового заводского варианта, а второе- лёгкое ссыковатенькое переживание на тему "а вдруг потечёт, опять снимать и разбирать?")))) А негатива никакого нет, только позитив!)