Не перестанет. Фантазёр. Посмотри размер колец по высоте. Там 0.9. второе-1мм. маслосъёмное не помню.(2.8) Как они масло то слизывают?А вдруг Ляп перестанет его жрать на скоростях под 160?
Сцепление
#41
Отправлено 08 July 2017 - 23:54
#42
Отправлено 09 July 2017 - 06:28
Да нет конечно, прикалываюсь..Вот ты это, сейчас Андрею прям серьёзно предложил?ты разбери, померь, и заказывай. Соберешь все как есть и будешь катать и ждать.
Хотя сам бы наверно так и сделал.
#43
Отправлено 09 July 2017 - 22:53
Не перестанет. Фантазёр
А так хочется
Тогда почему автомасло не жрёт, а мотомасло жрёт?
Сообщение отредактировал Alexfish: 09 July 2017 - 22:54
#44
Отправлено 10 July 2017 - 00:32
#45
Отправлено 10 July 2017 - 06:08
Жрёт чего, сцепление или масло?Тогда почему автомасло не жрёт, а мотомасло жрёт?
#46
Отправлено 10 July 2017 - 09:30
мотомасло менее скользкое.
еще может быть разница в синт/полусинт.
но не засоряйте тему, она про сцепление, а не про жор масла )
#47
Отправлено 10 July 2017 - 14:15
мотомасло менее скользкое.
Так может и сцепы у вас буксуют из-за скользвого масла?
Может тебе попробовать залить Мотюля 5100? Прежде чем ковырять....
И никто вроде не флудит, так как масло напрямую связано со сцеплением
..овно на вентилятор бросать не хочу и холивар в пицотый раз устраивать, но кмк, мотомасло сочетает в себе трудносочитаемые вещи - скользкость для колец и нескользкость для сцепления
Так что всёже разница есть, а многие говорят, что нет )))
Сообщение отредактировал Alexfish: 10 July 2017 - 14:12
#48
Отправлено 10 July 2017 - 16:08
1. Потому что свистопляска с проскальзыванием и припуском троса началась еще в том году. Еще на мотюле 5100.
2. Потому что мотоцикл прекрасно ехал на лукойле эти 3000км. Опять же время от времени требовался припуск троса. ("укорачивание" рубашки). И только сейчас перестало помогать.
3. Я вижу в этих процессах закономерность не зависящую от масла. Я намерянно залью "автомасло" лукойл с новым комплектом сцепления. Фрикционы, сталь, пружины. Чтобы доказать что я прав. Если же я все же ошибаюсь, то приду на форум, посыплю голову пеплом, покаюсь и пойду за мотюлём.
Мне надоели ехидные подкольчики, основанные на слухах и работе маркетологов. Я верю только фактам и собственному опыту. Этот путь труден, но он самый правильный. Опять же, я не таю в секрете результаты. Я делюсь ими с людьми.
Спасибо за внимание, друзья
#49
Отправлено 10 July 2017 - 16:20
Сообщение отредактировал marales: 10 July 2017 - 16:27
#50
Отправлено 14 July 2017 - 22:16
купил.
стальных дисков найти не могу в мск. ни у кого нет.
насколько критично их не менять?
стальные тоже меряются по толщине? в мануале указан только изгиб. они вообще изнашиваются? что кроме изгиба может служить рекомендацией к их замене?
часто пишут "подпаленные" тоесть перегретые? не должны иметь изменения цвета металла? посинения?
и как мерять толщину фрикционных дисков? ну это мне для себя чисто.
скалывать бутербродом, измерять толщину и делить на количество дисков, высчитывая среднее арифметическое число?
я мерял каждый отдельно, а недавно мне кто-то сказал что надо мерять вместе, а потом делить.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 14 July 2017 - 22:20