Перейти к содержимому

Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 638

#41
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

А вдруг Ляп перестанет его жрать на скоростях под 160? 

Не перестанет. Фантазёр. Посмотри размер колец по высоте. Там 0.9. второе-1мм.  маслосъёмное не помню.(2.8) Как они масло то слизывают?

#42
marales

marales

    часто заходит

  • Свой
  • 138 сообщений
  • Город: Алма-ата - Калининград
  • Мотоцикл: TA700(ABS)

ты разбери, померь, и заказывай. Соберешь все как есть и будешь катать и ждать.

Вот ты это, сейчас Андрею прям серьёзно предложил?
Да нет конечно, прикалываюсь..
Хотя сам бы наверно так и сделал.

#43
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Не перестанет. Фантазёр

 

А так хочется  :rolleyes:

Тогда почему автомасло не жрёт, а мотомасло жрёт?  :blink:


Сообщение отредактировал Alexfish: 09 July 2017 - 22:54


#44
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750
У меня за 1400км в режиме 5000 6000 слопал грамм 300

#45
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Тогда почему автомасло не жрёт, а мотомасло жрёт? 

Жрёт чего, сцепление или масло? :D

#46
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

мотомасло менее скользкое.

еще может быть разница в синт/полусинт.

но не засоряйте тему, она про сцепление, а не про жор масла )



#47
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

мотомасло менее скользкое.

 

Так может и сцепы у вас буксуют из-за скользвого масла?

Может тебе попробовать залить Мотюля 5100? Прежде чем ковырять....

 

И никто вроде не флудит, так как масло напрямую связано со сцеплением  ;)



..овно на вентилятор бросать не хочу и холивар в пицотый раз устраивать, но кмк, мотомасло сочетает в себе трудносочитаемые вещи - скользкость для колец и нескользкость для сцепления

Так что всёже разница есть, а многие говорят, что нет )))


Сообщение отредактировал Alexfish: 10 July 2017 - 14:12


#48
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1
Нет.
1. Потому что свистопляска с проскальзыванием и припуском троса началась еще в том году. Еще на мотюле 5100.
2. Потому что мотоцикл прекрасно ехал на лукойле эти 3000км. Опять же время от времени требовался припуск троса. ("укорачивание" рубашки). И только сейчас перестало помогать.
3. Я вижу в этих процессах закономерность не зависящую от масла. Я намерянно залью "автомасло" лукойл с новым комплектом сцепления. Фрикционы, сталь, пружины. Чтобы доказать что я прав. Если же я все же ошибаюсь, то приду на форум, посыплю голову пеплом, покаюсь и пойду за мотюлём.

Мне надоели ехидные подкольчики, основанные на слухах и работе маркетологов. Я верю только фактам и собственному опыту. Этот путь труден, но он самый правильный. Опять же, я не таю в секрете результаты. Я делюсь ими с людьми.

Спасибо за внимание, друзья :)

#49
marales

marales

    часто заходит

  • Свой
  • 138 сообщений
  • Город: Алма-ата - Калининград
  • Мотоцикл: TA700(ABS)
Поддерживаю, сам хочу последовать мануалу, и залить простое масло которое соответствует стандарту SG. Остановил выбор на лукоил супер.

Сообщение отредактировал marales: 10 July 2017 - 16:27


#50
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

купил.

llF4FdLLM-g.jpg

стальных дисков найти не могу в мск. ни у кого нет.

насколько критично их не менять?

стальные тоже меряются по толщине? в мануале указан только изгиб. они вообще изнашиваются? что кроме изгиба может служить рекомендацией к их замене?

часто пишут "подпаленные" тоесть перегретые? не должны иметь изменения цвета металла? посинения?

 

и как мерять толщину фрикционных дисков? ну это мне для себя чисто.

скалывать бутербродом, измерять толщину и делить на количество дисков, высчитывая среднее арифметическое число?

я мерял каждый отдельно, а недавно мне кто-то сказал что надо мерять вместе, а потом делить.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 14 July 2017 - 22:20