Во, именно на такой я глаз и положил, только синий очень хочу. Правда не смотря на двадцатилетний мотостаж что то я его побаиваюсь. Про дуги и обсуждать нечего, они должны быть на любом мотоцикле. В любом моте для меня принципиально , есть ли к чему крепить дуги. В Фазере этом проблемы с креплением нет совсем. Про болячки его интересно узнать, так как везде пишут что очень надёжный и болячек врождённых нет, главное за маслом следить.
Yamaha FZS1000/FZ1-S/N 2001-2005 гг
#11
Отправлено 30 December 2015 - 12:00
#12
Отправлено 30 December 2015 - 12:32
С твоим стажем, думаю, не стоит опасаться его. У меня стажа полсезона если наберётся, то хорошо. У меня мотик в процессе сборки после дтп, я его битым купил. Восстанавливаю потихоньку.
#13
Отправлено 30 December 2015 - 13:04
#14
Отправлено 30 December 2015 - 18:02
Это чё, массовое соскакивание с ТА на дорожники началось? Я то почти сразу понял что два цилиндра мне душу не греют, но надеялся что стерпится слюбится. Не слюбилось . Как слышу разгоняющуюся четвёрку так аж душа замирает.
Кстати как Фазер ведёт себя на скоростях до 150. С каких оборотов он начинает ехать без конвульсий? А то такое ощущение что буду ездить на трёх передачах. На сколько контролируем плавный разгон, а то на нейтрали мотор раскручивается быстрее чем ручку поворачиваешь?
#15
Отправлено 30 December 2015 - 20:35
Не, я пока не собираюсь с ТА слезать, в идеале в качестве второго рассматриваю....но это так, мечты...
Письмо ДМ написал))
#16
Отправлено 02 January 2016 - 17:45
Это чё, массовое соскакивание с ТА на дорожники началось? Я то почти сразу понял что два цилиндра мне душу не греют, но надеялся что стерпится слюбится. Не слюбилось . Как слышу разгоняющуюся четвёрку так аж душа замирает.
Кстати как Фазер ведёт себя на скоростях до 150. С каких оборотов он начинает ехать без конвульсий? А то такое ощущение что буду ездить на трёх передачах. На сколько контролируем плавный разгон, а то на нейтрали мотор раскручивается быстрее чем ручку поворачиваешь?
Я на нём только в городе ездил. Дальше 120 по прямой не разгонялся, опасно и страшно Ездил в основном 60-80 км/ч. Комфортно можно ехать на 3-4 передаче. С разгоном тоже нормально всё после привыкания к ручке газа. Про "конвульсии" немного не понял вопрос.
#17
Отправлено 02 January 2016 - 20:38
Высокооборотистые моторы часто не любят езды "в натяг", при этом их лихорадит и трясёт. Езда из за этого становится дёрганой. Вот мне и интересно, с каких оборотов он начинает ехать без дерготни. Хотя суть я уже понял из предыдущего сообщения. Аппарат вполне гуманный к наезднику и ездить плавно и медленно вполне позволяет.Про "конвульсии" немного не понял вопрос.
#18
Отправлено 16 February 2016 - 22:53
Высокооборотистые моторы часто не любят езды "в натяг", при этом их лихорадит и трясёт. Езда из за этого становится дёрганой. Вот мне и интересно, с каких оборотов он начинает ехать без дерготни. Хотя суть я уже понял из предыдущего сообщения. Аппарат вполне гуманный к наезднику и ездить плавно и медленно вполне позволяет.Про "конвульсии" немного не понял вопрос.
Предлагаю в этой теме устроить обмен опытом использования фазера и т.д.
#19
Отправлено 20 February 2016 - 10:24
Отличный мотор, сам на таком 2 сезона откатал, стало скучно ездить по асфальту купил ТА. Фазер уже с 3-4 тыс начинает нормально тянуть, если выкрутить ручку газа на 7 тыс встает на заднее, на трассе одно удовольствие, скорость на нем совсем не чувствуется, 180-200 это кресерская, на 240 начинает его трясти, становится немного страшно. Единственный минус этого мотоцикла... он жрет масло, постоянно приходится доливать.
#20
Отправлено 23 March 2016 - 10:02
Высокооборотистые моторы часто не любят езды "в натяг", при этом их лихорадит и трясёт. Езда из за этого становится дёрганой. Вот мне и интересно, с каких оборотов он начинает ехать без дерготни. Хотя суть я уже понял из предыдущего сообщения. Аппарат вполне гуманный к наезднику и ездить плавно и медленно вполне позволяет.Про "конвульсии" немного не понял вопрос.
Привет. А можешь записать на видео работу двигателя своего Фазера? Хочу послушать как работает и со своим сравнить. Уж больно громкий, как будто цепь звенит. Возможно я просто параноик. Но я не знаю, как этот мотор должен работать.