Перейти к содержимому

Фотография

Yamaha FZS1000/FZ1-S/N 2001-2005 гг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#11
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Во, именно на такой я глаз и положил, только синий очень хочу. Правда не смотря на двадцатилетний мотостаж что то я его побаиваюсь. Про дуги и обсуждать нечего, они должны быть на любом мотоцикле. В любом моте для меня принципиально , есть ли к чему крепить дуги. В Фазере этом проблемы с креплением нет совсем. Про болячки его интересно узнать, так как везде пишут что очень надёжный и болячек врождённых нет, главное за маслом следить.



#12
smg500

smg500

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Yamaha FZS1000

С твоим стажем, думаю, не стоит опасаться его. У меня стажа полсезона если наберётся, то хорошо. У меня мотик в процессе сборки после дтп, я его битым купил. Восстанавливаю потихоньку.



#13
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

только синий очень хочу

Вот тоже синий хочу.....

http://moto.auto.ru/...060-4c3900.html



#14
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Это чё, массовое соскакивание с ТА на дорожники началось? Я то почти сразу понял что два цилиндра мне душу не греют, но надеялся что стерпится слюбится. Не слюбилось :( . Как слышу разгоняющуюся четвёрку так аж душа замирает.



Кстати как Фазер ведёт себя на скоростях до 150. С каких оборотов он начинает ехать без конвульсий? А то такое ощущение что буду ездить на трёх передачах.  На сколько контролируем плавный разгон, а то на нейтрали мотор раскручивается быстрее чем ручку поворачиваешь?



#15
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Не, я пока не собираюсь с ТА слезать, в идеале в качестве второго рассматриваю....но это так, мечты...

Письмо ДМ написал))



#16
smg500

smg500

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Yamaha FZS1000

Это чё, массовое соскакивание с ТА на дорожники началось? Я то почти сразу понял что два цилиндра мне душу не греют, но надеялся что стерпится слюбится. Не слюбилось :( . Как слышу разгоняющуюся четвёрку так аж душа замирает.



Кстати как Фазер ведёт себя на скоростях до 150. С каких оборотов он начинает ехать без конвульсий? А то такое ощущение что буду ездить на трёх передачах.  На сколько контролируем плавный разгон, а то на нейтрали мотор раскручивается быстрее чем ручку поворачиваешь?

Я на нём только в городе ездил. Дальше 120 по прямой не разгонялся, опасно и страшно:) Ездил в основном 60-80 км/ч. Комфортно можно ехать на 3-4 передаче. С разгоном тоже нормально всё после привыкания к ручке газа. Про "конвульсии" немного не понял вопрос.



#17
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Про "конвульсии" немного не понял вопрос.

Высокооборотистые моторы часто не любят езды "в натяг", при этом их лихорадит и трясёт. Езда из за этого становится дёрганой. Вот мне и интересно, с каких оборотов он начинает ехать без дерготни. Хотя суть я уже понял из предыдущего сообщения. Аппарат вполне гуманный к наезднику и ездить плавно и медленно вполне позволяет.

#18
smg500

smg500

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Yamaha FZS1000

Про "конвульсии" немного не понял вопрос.

Высокооборотистые моторы часто не любят езды "в натяг", при этом их лихорадит и трясёт. Езда из за этого становится дёрганой. Вот мне и интересно, с каких оборотов он начинает ехать без дерготни. Хотя суть я уже понял из предыдущего сообщения. Аппарат вполне гуманный к наезднику и ездить плавно и медленно вполне позволяет.

Предлагаю в этой теме устроить обмен опытом использования фазера и т.д.



#19
Olegsun

Olegsun

    Хотел купить документы...

  • Заблокированные
  • 2 сообщений
  • Город: Магнитогорск

Отличный мотор, сам на таком 2 сезона откатал, стало скучно ездить по асфальту купил ТА. Фазер уже с 3-4 тыс начинает нормально тянуть, если выкрутить ручку газа на 7 тыс встает на заднее, на трассе одно удовольствие, скорость на нем совсем не чувствуется, 180-200 это кресерская, на 240 начинает его трясти, становится немного страшно. Единственный минус этого мотоцикла... он жрет масло, постоянно приходится доливать.



#20
smg500

smg500

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Yamaha FZS1000

Про "конвульсии" немного не понял вопрос.

Высокооборотистые моторы часто не любят езды "в натяг", при этом их лихорадит и трясёт. Езда из за этого становится дёрганой. Вот мне и интересно, с каких оборотов он начинает ехать без дерготни. Хотя суть я уже понял из предыдущего сообщения. Аппарат вполне гуманный к наезднику и ездить плавно и медленно вполне позволяет.

Привет. А можешь записать на видео работу двигателя своего Фазера? Хочу послушать как работает и со своим сравнить. Уж больно громкий, как будто цепь звенит. Возможно я просто параноик. Но я не знаю, как этот мотор должен работать.