А зачем по встречке то валить, вроде машин нету. Или это начало или завершение обгона?
Конечно обгон, вне поля зрения кадра сзади с спереди машины.
А зачем по встречке то валить, вроде машин нету. Или это начало или завершение обгона?
Конечно обгон, вне поля зрения кадра сзади с спереди машины.
Самый лучший.За 3 сезона ни одной поломки. Отличный мотоцикл.
А зачем по встречке то валить, вроде машин нету. Или это начало или завершение обгона?
Самый лучший.За 3 сезона ни одной поломки. Отличный мотоцикл.
Ну может не самый лучший, но меня устраивает полностью и ни разу не возникло желание поменять на что то другое, даже на "поновее".
Я вам удивляюсь. У меня ни одного штрафа.
Это опыт. Лёх, открой доступ к личным сообщениям, что бы людей глупыми вопросами не раздражать
Это ахтунг конечно... вне зависимости от условий.
В принципе, особого ахтунга нет, встречка свободна была, сам факт зафиксированного нарушения научит меня в будущем быть более сдержанным, конечно придется заплатить за эту учебу, а она у нас как известно нынче не из бюджетных удовольствий
Привет, парни.
Че-то тема совсем упала ниже плинтуса, нужно немного поднять:-)
Планировал на майские праздники поехать либо на Мангышлак на УАЗике, либо с Саньком lan 2 на мотослет, но ввиду сложившихся непредвиденных обстоятельств пришлось отменить долгосрочные поездки и скатать поездку выходного дня в Тобольск, давно хотелось посетить этот живописный город и наконец пазл сложился, поехали.
Это был мой первый дальняк, если его можно так назвать, общая протяженность маршрута составила 1600 км, в сторону Тобольска ехали через Ялуторовск, обратно в сторону Омска по Вагайскому тракту.
Выехали в 4 утра
трафик минимальный, асфальт ровный
Остановились в придорожном ресторанчике
Первый раз в жизни покидаем на мото Омскую область
Держим крейсер 140-150, нас как стоящих обходит Порш Кайен, подъезжая на АЗС вижу знакомую гонку, подходит парень, спрашивает: Чего так медленно едете? Объясняю, что типа новички, второй сезон в седле и все такое:-) Парень оказался моцыклистом, Гусеводом, даже боюсь представить с какой скоростью он передвигается на моте)
Въезжаем в Тобольский район
На место прибыли в 14.00. В Тобольске хотели заселиться в хостел Узник, но наверное в связи с праздничными днями все номера были заняты. Отели дорого, решили снять квартиру, в итоге заселились в квартире, дом которой находится рядом с кремлем и близлежащими музеями и достопримечательностями.
Дом, который находится за спиной, на самом деле обычная хрущевка с накрашенными губами на фасаде.
По приезду обнаружил, что потек задний амортизатор, по дороге на скорости влетел в приличную яму
Немного фоток достопримечательностей
В музеях
В Тобольске снимался фильм Тобол, в музее остались костюмы и декорации
При всей кажущейся легкости кольчуга весит около 15 кг
За день обошли практически все музеи и достопримечательности. Город очень понравился, чистый, тихий, уютный.
В сторону дома выехали в 14 часов, что бы не ехать по тому же маршруту поехали через Вагай
Трафик на много меньше, в начале пути качество дороги не порадовало, тем более раненый задний аморт давал о себе знать, но далее дорожное полотно пришло в норму, вокруг тайга, красотищщща
Остановились в ресторанчике, в отличие от того, что на Тюменской трассе этот более свежей постройки, но меню все тоже
Мошка, ее много, а низкий ветровик на Фазе способствует этому, протирка спасает не на долго
Домой приехали часиков в 10 вечера.
Итог: если честно готовился к худшему, в принципе практически не устал, мог бы ехать еще и еще, нашел для себя удобную посадку, ноги не затекают, колени не ломит, этого опасался больше всего. Запаска подустала, но самое главное, что тема с дальними поездками ее зацепила:-)
По приезду заморочился ремонтом заднего амортизатора.
Друг Саня lan2, хотя сам еще находится в поездке, помог со съемниками для пружины, спасибо Санек!!!
Разобрал аморт, остатки масла воняли достаточно неприятно и цвет соответствовал аромату.
Все промыл, прочистил, заменил сальник 14х24х5, залил Декстрон3, его же заливал в вилку перед началом сезона при замене сальников и пыльников, результатом доволен.
Что бы закачать воздух в цилиндр соорудил такую приспособу, укоротил иглу дня накачивания мячиков, нагрел ее и впаял в иглу от мед. шприца, сверху зали суперклеем.
На шиномонтаже закачал давление 9 очков и на всякий случай, что бы воздух не выходил запаял отверстие
Всем спасибо за внимание, удачных дорог и направлений;-)
Сообщение отредактировал Омич: 21 May 2019 - 10:29
Че-то не прилепилось фото иглы для накачки