Считай что с первым мотом он уже определился . Можно поговорить и о втором .
AX-1
#11
Отправлено 24 December 2009 - 14:52
Считай что с первым мотом он уже определился . Можно поговорить и о втором .
#12
Отправлено 25 December 2009 - 00:25
сори за флуд
#13
Отправлено 25 December 2009 - 18:06
#14
Отправлено 30 November 2011 - 13:54
#15
Отправлено 01 April 2013 - 13:13
для города (в пробках мне нет равных, ускоряеться до 90км очень резво, перелезть на бордюр -проехать по лестнице -нет проблем)и лёгкого бездорожья идеальный мотоцикл.
За время эксплуатации не подводил.Однажды попал в дождь ехал через поле и застрял ,но там была откровенная каша- выталкал на руках вес 115кг.
как первый байк,чтобы не жалко было ронять хорош-только мало осаётся их в хорошем состоянии.
Тяжело достать заднюю резину и слайдер цепи-с остальным проблем нет.
На трассе разгонял до 135км/ч-это его предел-ехать свыше 90км/ч откровенно признаюсь не комфортно динамика мота стремиться к нулю.
Вердикт :
его стихия городские джунгли во всех проявлениях + любое бездорожье без жёсткого и всяких там прыжков -для езды по трассе на большие расстояния он не подходит.
в связи с тем что живу не в городе - а в военном городке, то нужен мот для трассы .Продаю своего АХ-1 - -присматриваю себе трансальп 650 - или 700 ку на этот сезон.
#16
Отправлено 27 June 2013 - 18:18
#17
Отправлено 10 April 2018 - 13:07
Отъездил на nx-250 последние пару месяцев сезона 2017 года как на первом мотоцикле. Перед покупкой кстати просматривал эту тему. После него взял трансальп 600
У меня был достаточно уставший мот, с полумертвым амортом.
Мотоцикл небольшой, значительно меньше обычных эндуро, того же джебеля например. Но с ростом 190 и весом 100+ я на нем весьма неплохо умещался, расстояние от места посадки до подножек примерно такое же как на ляпе. Если сажать пассажира 80+ кг, то с жалобным скрипом аморт сжимается до отбойника. На удивление в общем удобно сидеть, хоть я и выглядел как на питбайке. У меня его купил еще более высокий парень.
Очень бодренько едет до 80кмч, максимум я его разгонял до 130-140. На дороге устойчив, а из-за его веса в 115 кг и низкого центра тяжести потешно рулится: не нужно применять каких-то спец приемов руления, как на альпе, просто руками его валишь в поворот. При парковке или для чистки/смазки цепи поднимаешь его руками и ставишь как нужно. Расход у меня был 3.5-4.2 литра
Понятно, что междурядье и всякие лесенки/бордюрчики-его конек: узкие руль и корпус, короткие передачи, отсутствие резких подхватов и рывков, мягкость подвески. Бывало, что объезжал дикие пробки по пешеходным дорожкам во дворах и тд. Однажды в дикий час пик в мск пришлось ехать на другой конец города по диагонали и обратно, из которых около 20км пришлись на междурядье. Вполне себе несложно получилось.
В первый день катания на нем заехал в говна и лужи по седло, справился и уехал сам, потеряв только былую прямоту лапки сцепления и часть рычага тормоза. Мне кажется, что это говорит о его дружелюбии и простоте управления.
На счет надежности лично у меня отзыв не хвалебный. Через 4000км моего пробега из двс начал раздаваться громкий цокот, хотя при этом мотик ехал так же и масла не жрал. Думал на клапана, а оказалось, что это задиры на колене, валах и там еще что-то (со слов покупателя, продал его с цокотом, не успев разобраться в причинах). Было всего 3 возможные причины: проворонил масло на 1 мм ниже нижнего уровня щупа, но не думаю, что это критично (кстати, этот движок начинает стабильно и немного есть масло на оборотах от 60%), мог хлебнуть чутка воды из лужи через трещины патрубка карба, но после этой возможной лужи он отъездил же пару тысяч без цокота, и однажды я проехал метров 500 с горящей лампочкой перегрева, когда на мойки сбили фишку радиатора. Мне кажется, что это не такие уж страшные события, чтоб влетать практически на капиталку, хотя хз конечно. Так же мой мотоцикл очень медленно нагревался и очень легко перегревался.
Умер коммутатор прям в мотополосе на оживленной части мкада. Перебегая мкад с мотоциклом в руках я получил несказанное удовольствие)) Благо помогли проезжающие мотоциклисты.
С запчастями особых проблем нет. У AX-1 небольшое сообщество, которое держится на паре энтузиастов, которые просто покрывают почти все возможные запросы по технической части.
В общем о покупке этого мота не жалею, продаже радуюсь))
Покупал за 75, продал за 70, вложил около 10, включая цепь и звезды.
Цена живых экземпляров по Мск - 90-110к. Это конечно очень спорный вопрос, за эти деньги получишь веселый маленький слабый мотик с + и -, но вот для примера свой трансальп 600 92 года в офигенном состоянии я взял за 130, honda xl250 degree стоит примерно этих же денег. Если очень умудриться, то и джебель можно взять немногим дороже.
Сообщение отредактировал Leerg1: 10 April 2018 - 13:10
#18
Отправлено 12 April 2018 - 10:45
Отличный мотоцикл, только свет ужасный, лампочки "скутерного" формата. Да у китайцев пластик на него был весь по кругу, комутатор.
#19
Отправлено 12 April 2018 - 10:52
эндурный аналог его Дигрии
#20
Отправлено 12 April 2018 - 13:02
Я в прошлом году искал в МСК, так и не нашёл в нормальном состоянии. Забил...