Перейти к содержимому

Фотография

AX-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Quote (Zмей)
ну да, я так и подумал

Считай что с первым мотом он уже определился Изображение . Можно поговорить и о втором Изображение .

#12
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
а товарисч volkswagen из калуги про черный ТА400 ничего не слыхал???

сори за флуд


#13
volkswagen

volkswagen

    часто заходит

  • Свой
  • 142 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: ТА600VN
нет, ребят не слыхал. но если ооочень надо, то могу посмотреть

#14
Мокрый

Мокрый

    бывает тут

  • Свой
  • 87 сообщений
  • Город: Челябинская область, г.Бакал, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VR Transalp
Ездил на АХ, это почти полноценный эндуро!!! На нём в любую парашу можно залесть. По двигателю не уступает ни дюбелю, ни бахе, ни рэйду. Очень хорош, особенно если водитель не высокого роста. Подвеска хорошая, но стандартная мягковата. Ребята изготавливали шайбу примерно высотой 3см, подкладывали под пружину и подвеска становилась жёсткой. Я езжу на Yamaha TT250R Raid но бывают такие ситуации, когда ездишь по полной не проходимице, что длины ног не хватает, а на АХ лутше так как он не высокий. По асфальту тоже хорошо(если вы до этого ездили на Иже или Яве) но если ездили на более мощных японцах то увы, по асфальту уже не то!!! А так если вы хотите грязь помесить в труднопроходимой местности то этот мотоцикл для вас.

#15
vakuum82

vakuum82

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: обнинск, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP 700
Владею ах-1 один сезон (удачная модель пользуеться спросом не смотря на свой почтенный возраст)
для города (в пробках мне нет равных, ускоряеться до 90км очень резво, перелезть на бордюр -проехать по лестнице -нет проблем)и лёгкого бездорожья идеальный мотоцикл.
За время эксплуатации не подводил.Однажды попал в дождь ехал через поле и застрял ,но там была откровенная каша- выталкал на руках вес 115кг.
как первый байк,чтобы не жалко было ронять хорош-только мало осаётся их в хорошем состоянии.
Тяжело достать заднюю резину и слайдер цепи-с остальным проблем нет.
На трассе разгонял до 135км/ч-это его предел-ехать свыше 90км/ч откровенно признаюсь не комфортно динамика мота стремиться к нулю.
Вердикт :
его стихия городские джунгли во всех проявлениях + любое бездорожье без жёсткого и всяких там прыжков -для езды по трассе на большие расстояния он не подходит.
в связи с тем что живу не в городе - а в военном городке, то нужен мот для трассы .Продаю своего АХ-1 - -присматриваю себе трансальп 650 - или 700 ку на этот сезон.

#16
алексеййй

алексеййй

    часто заходит

  • Свой
  • 143 сообщений
  • Город: екб, Россия
  • Мотоцикл: ТДМ 900А
владел ах1 2 сезона мот достаточно резвый для леса и в городе с перекрестка отрываешся почти от всех. рулиться как велосипед двигатель водянка самый резвый и 250 тех годов на асфальте. при поднеи пластик не страдает. максимально разгонял 155км но долго. действительно мот 2 назначения . средний среди откровенных говномесов и средний среди дорожников .соединяет в себе эти качества очень удачно .мой мот был 89г а насился как новый.не разу не подвёл

#17
Leerg1

Leerg1

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 600VN

Отъездил на nx-250 последние пару месяцев сезона 2017 года как на первом мотоцикле. Перед покупкой кстати просматривал эту тему. После него взял трансальп 600

У меня был достаточно уставший мот, с полумертвым амортом.

Мотоцикл небольшой, значительно меньше обычных эндуро, того же джебеля например. Но с ростом 190 и весом 100+ я на нем весьма неплохо умещался, расстояние от места посадки до подножек примерно такое же как на ляпе. Если сажать пассажира 80+ кг, то с жалобным скрипом аморт сжимается до отбойника. На удивление в общем удобно сидеть, хоть я и выглядел как на питбайке. У меня его купил еще более высокий парень.

Очень бодренько едет до 80кмч, максимум я его разгонял до 130-140. На дороге устойчив, а из-за его веса в 115 кг и низкого центра тяжести потешно рулится: не нужно применять каких-то спец приемов руления, как на альпе, просто руками его валишь в поворот. При парковке или для чистки/смазки цепи поднимаешь его руками и ставишь как нужно. Расход у меня был 3.5-4.2 литра

Понятно, что междурядье и всякие лесенки/бордюрчики-его конек: узкие руль и корпус, короткие передачи, отсутствие резких подхватов и рывков, мягкость подвески. Бывало, что объезжал дикие пробки по пешеходным дорожкам во дворах и тд. Однажды в дикий час пик в мск пришлось ехать на другой конец города по диагонали и обратно, из которых около 20км пришлись на междурядье. Вполне себе несложно получилось. 

В первый день катания на нем заехал в говна и лужи по седло, справился и уехал сам, потеряв только былую прямоту лапки сцепления и часть рычага тормоза. Мне кажется, что это говорит о его дружелюбии и простоте управления. 

На счет надежности лично у меня отзыв не хвалебный. Через 4000км моего пробега из двс начал раздаваться громкий цокот, хотя при этом мотик ехал так же и масла не жрал. Думал на клапана, а оказалось, что это задиры на колене, валах и там еще что-то (со слов покупателя, продал его с цокотом, не успев разобраться в причинах). Было всего 3 возможные причины: проворонил масло на 1 мм ниже нижнего уровня щупа, но не думаю, что это критично (кстати, этот движок начинает стабильно и немного есть масло на оборотах от 60%), мог хлебнуть чутка воды из лужи через трещины патрубка карба, но после этой возможной лужи он отъездил же пару тысяч без цокота, и однажды я проехал метров 500 с горящей лампочкой перегрева, когда на мойки сбили фишку радиатора. Мне кажется, что это не такие уж страшные события, чтоб влетать практически на капиталку, хотя хз конечно. Так же мой мотоцикл очень медленно нагревался и очень легко перегревался. 

Умер коммутатор прям в мотополосе на оживленной части мкада. Перебегая мкад с мотоциклом в руках я получил несказанное удовольствие)) Благо помогли проезжающие мотоциклисты.

С запчастями особых проблем нет. У AX-1 небольшое сообщество, которое держится на паре энтузиастов, которые просто покрывают почти все возможные запросы по технической части. 

В общем о покупке этого мота не жалею, продаже радуюсь)) 

Покупал за 75, продал за 70, вложил около 10, включая цепь и звезды. 

Цена живых экземпляров по Мск - 90-110к. Это конечно очень спорный вопрос, за эти деньги получишь веселый маленький слабый мотик с + и -, но вот для примера свой трансальп 600 92 года в офигенном состоянии я взял за 130, honda xl250 degree стоит примерно этих же денег. Если очень умудриться, то и джебель можно взять немногим дороже. 


Сообщение отредактировал Leerg1: 10 April 2018 - 13:10


#18
ASP

ASP

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 429 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XL 600 V

Отличный мотоцикл, только свет ужасный, лампочки "скутерного" формата. Да у китайцев пластик на него был весь по кругу, комутатор.



#19
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

эндурный аналог его Дигрии ;)



#20
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Я в прошлом году искал в МСК, так и не нашёл в нормальном состоянии. Забил...