Перейти к содержимому

Фотография

Поговорим о резине!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Amajor

Amajor

    бывает тут

  • Свой
  • 77 сообщений
  • Город: Конаковский р-он Тверской обл., Россия
  • Мотоцикл: CB400--ТА600V--XR400R
Начинаю потихоньку готовиться к сезону, купил свечи, масло и масленный фильтр.Пришло время подумать о резине. За прошлый сезон на СВ400 искатал два колеса, первое бридж , а второе взял IRC-итоге за бридж отдал 5000 и искатал его за 7000 км, а вот IRC обошлось всего в 3500 и так и продал еще с живой резиной. Разницу почувствовал только в цене. Не то чтобы я жадный и экономить на качестве не люблю,но за бренд платить не хочется.Сидя в интернете напоролся вот на каких производителей : Kenda и SAVA.

Информация не является рекламой!!!

Sava(Словения)
Как появилась Sava? Компания основалась в начале 1920 года и благодаря своей предприимчивости в организации технологического процесса, продукция Sava всегда соответствовала потребностям своих клиентов. Основатели компании - 4 компаньона из компании VULKAN, Франк и Питер Суми, менеджеры из г. Крань, Элож Пирк - технический специалист и Джозко Вебер - менеджер из Зали, которые в начале 1921 года занимались производством резиновых подошв. И через 8 десятилетий небольшая местная фирма превратилась в огромную компанию Sava Group.

Краткая история

1920 Основана компания Atlanta, работающая на импорт и экспорт в г. Крань
1921 Компания Atlanta переименована в Vulkan
1931 Право собственности на компанию Vulkan, расположенную в г. Крань передано компании Semperit в Вене.
1932 Компания занимается производством велосипедных камер, промышленных резино-технических изделий, рукавов для трубопровода и газопроводных магистралей.
1940 Единоличное право собственность завода в г. Крань переходит к компанииCONTINENTAL. Завод начинает выпускать шины для легковых автомобилей, несколько сотен типов резино-технический изделий.
1946 Компания переименована в SAVA Rubber Products Company. Положено начало серийного производства автомобильных шин шлангов. Разработана программа производства транспортерных (конвейерных) лент и клиновидных приводных ремней.
1965 Произведены первые бескамерные и высокоскоростные покрышки
1967 Подписано лицензионное соглашение с Semperit
1972 Начинает функционировать завод по производству автомобильных покрышек Sava-Semperit
1974 Производство металлокордных шин
80-е Компания получила известность производителя автомобильных покрышек во всем мире
1992 Получен сертификат качества SIST ISO 9001
1995 Начались переговоры с компанией Goodyear
1998 Пописан договор о совместной деятельности между компаниями Sava и Goodyear
1999 Все производственные программы сертифицированы согласно стандарту качества SIST ISO 9001. Получен сертификат VDA 6.1.
2000 Sava становится абсолютным владельцем торгующих компаний Astra, Guma and Chemo, химической компании Teol, туристической компанией GH Toplice и агенства недвижимости Sava IP.
В конце 2001 года компания Sava получает высокое признание Словении за отличную организацию бизнеса

А вот что они предлогают для Эндуро:
http://www.altig.ru/...?categoryID=569

И более известная Kenda(страну производителя выяснить не удалось)

Истоки фирмы Kenda восходят к 1962 г.
Тогда Чин Пао ян организовал предприятие с 50 сотрудниками, определив его основные принципы: честность, качество, сервис и инновации. В течение 45 лет мы постоянно следовали этим принципам и будем так же работать и в будущем. Вскоре после того, как фирма начала экспортировать продукцию, в 1974 г. Kenda первой мире разработала шины со светоотражающей полосой, официально сертифицированные в Германии.
Производство расширялось, появились новые заводы в Тайване, Китае и Вьетнаме и представительства в США, Австралии, Новой «Зеландии Гонг-Конге и Тайване. Таким образом благодаря постоянному совершенствованию продукции, стремлению ко всЄ более высокому качеству и не в последнюю очередь – благодаря своим сотрудникам, которые часто остаются верны фирме на протяжении нескольких поколений, Kenda со временем стала крупнейшим в мире производителем велосипедных шин и камер. Объем производства велосипедных шин достиг 150 000 в день, а велосипедных камер – 250 000 в день. Годовой оборот в 2002 г. составил 240 000 000 долларов США.

Спектр нашей продукции широк: от шин для велосипедов до покрышек для автомобилей, тракторов и прицепов, от промышленных шин любого рода до резиновых мембран (например, для крыш). Мы постоянно следим за тенденциями на рынке, чтобы идти навстречу желаниям наших клиентов, предлагая им все более совершенную продукцию и все более высокое качество.
Именно поэтому наша продукция получила множество сертификатов (в 1995 г. – по стандарту ISO 9001, в 1988 – по стандарту JIS, в 1991 – по европейским стандартам Е, в 1994 – по ISO 9002, кроме того, ISO 14000 и 14001, экологический сертификат, сертификат DOT), что ясно демонстрирует наше стремление к совершенству и вает у наших клиентов, в число которых входят, среди прочего, такие известные фирмы, как “Hutchinson”, “GIANT” и “SPEZIALIZED”, доверие к традиционной марке KENDA.

И вот что предлогают:
http://www.kendausa....e/alltires.html

Кто может побелиться информацией, буду очень благодарен.Спасибо


#2
darklex

darklex

    часто заходит

  • Свой
  • 149 сообщений
  • Город: Moscow, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL 600V Transalp, Yamaha
прошлый год ездил на кенде, хорошая недорогая резина, единственно что перед очень быстро стачивается, когда ездил в архангельск ставил кенду перед и зад, когда поехал в норвегию перед поставил пирели, а зад кенда...
испытал кенду на грунтовке, в бродах и мокром песке, отлично гребет, на асфальте мылится но на ТА это особо не сказывается к томуже больше 140 км/ч на ней не приятно ехать, максимум по скорости ходил 120. единственный минус быстро стачивается...

#3
Amajor

Amajor

    бывает тут

  • Свой
  • 77 сообщений
  • Город: Конаковский р-он Тверской обл., Россия
  • Мотоцикл: CB400--ТА600V--XR400R
В Мире огромное количество не плохих производителей резины, но у нас представленны толькое мировые бренды. Реклама делает свое и платим за нее мы.

#4
Vader

Vader

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 227 сообщений
  • Город: Пятигорск, Россия
  • Мотоцикл: Уже нет
Amajor, есть же ветка по резине многостраничная, там и отзывы и мнения, не думаю, что из-за одного бренда надо новую создавать Изображение

#5
Amajor

Amajor

    бывает тут

  • Свой
  • 77 сообщений
  • Город: Конаковский р-он Тверской обл., Россия
  • Мотоцикл: CB400--ТА600V--XR400R
не сразу нашел.переношу туда