Спасибо за подсказку120 при торможении на асфальте задним тормозом быстрее блокируется на юз.
ПонялПотому ставь что есть и не парься.
Спасибо за подсказку120 при торможении на асфальте задним тормозом быстрее блокируется на юз.
ПонялПотому ставь что есть и не парься.
120/130 я думаю разницы ты не почувствуешь.
и вообще заднее колесо разгружается при торможении
на асфальте в юз можно сорвать и 160, будь она древняя и дубовая. а на грунте и подавно.
дело-то не только в ширине резины, а от профильности резины, ее назначения, от рисунка протектора, наличия например боковых грунтозацепов и прочего-прочего.
и о чем вообще говорим? про асфальт? песок? глину?
у самого мишлен-сирак 120. в общем езжу по асфальту. но и на грунте особо не жалуюсь. (без фанатизма )
Сообщение отредактировал Mrak2k: 24 January 2016 - 12:59
шире не помешает,140 самое то
Особенно на мягком, рыхлом грунте и песке.
теперь по существу вопроса.
берём за базовый размер 130/80 и как варианты 120/90 и 140/70
общий каммент - при "старпёрском" стиле езды разница будет только на рыхлом грунте - 140/70 более устойчива.
При активном стиле езды по асфальту с добротным закладыванием в повороты
120/90 - имеет очень ограниченный угол наклона, т.к. не хватает радиуса обкатки и быстро выходит на близкие к краю протектора части, из -за чего моц в наклоне очень нервный. из-за более "острой" формы беговой части моц более нервный и беговая дорожка быстрее изнашивается в лысьву, давая более острые углы износа беговой дорожки, что привносит дополнительный "перчик" при попытке активной рулёжки.
140/70 (подчёркиваю, /70, МАКСИМУМ /80, т.к. есть риск что баллон начнёт чиркать за подкрылок и прочее при сжатии)
более ватная рулёжка, больший ресурс, бОльшая устойчивость в поворотах.
Как по мне - для ТА-400/600/650 наилучший выбор - 130/80.
НО!
Для того, чтобы ощутить эту разницу надо хотя бы немного уметь ездить.
ЗЫ. Всё это ещё надо скорректировать на специфику конструкции конкретной резины. Так, например, на Гейденау К-60 лучше ваще забыть о понятии "заложить в поворот" из-за специфики рисунка протектора, ну и так далее по конкретным моделям с конкретным рисунком и характеристиками сцепления
теперь по существу вопроса.
Приветствую. По переднему 120/70 опыт не имеется ? Хотел бы услышать если есть.
ДоКС, Ты встречал такую, на 21 дюйм?
на 21"???По переднему 120/70 опыт не имеется ?
Дана 21"???
120/70-21? покажи такую, а?