Перейти к содержимому

Фотография

резина 120 80 17 или 130 80 17


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#11
Pirate

Pirate

    живет здесь

  • Свой
  • 706 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: HONDA XL 650 Transalp

120 при торможении на асфальте задним тормозом быстрее блокируется на юз. 

Спасибо за подсказку  :beer:

Потому ставь что есть и не парься.

Понял  :)

#12
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3294 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

120/130 я думаю разницы ты не почувствуешь.

и вообще заднее колесо разгружается при торможении

на асфальте в юз можно сорвать и 160, будь она древняя и дубовая. а на грунте и подавно.

дело-то не только в ширине резины, а от профильности резины, ее назначения, от рисунка протектора, наличия например боковых грунтозацепов и прочего-прочего.

и о чем вообще говорим? про асфальт? песок? глину?

 

у самого мишлен-сирак 120. в общем езжу по асфальту. но и на грунте особо не жалуюсь. (без фанатизма )


Сообщение отредактировал Mrak2k: 24 January 2016 - 12:59


#13
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2242 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

шире не помешает,140 самое то

 

Особенно на мягком, рыхлом грунте и песке.



#14
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7479 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

теперь по существу вопроса.

берём за базовый размер 130/80 и как варианты 120/90 и 140/70

общий каммент - при "старпёрском" стиле езды разница будет только на рыхлом грунте  - 140/70 более устойчива.

При активном стиле езды по асфальту с добротным закладыванием в повороты

120/90 - имеет очень ограниченный угол наклона, т.к. не хватает радиуса обкатки и быстро выходит на близкие к краю протектора части, из -за чего моц в наклоне очень нервный. из-за более "острой" формы беговой части моц более нервный и беговая дорожка быстрее изнашивается в лысьву, давая более острые углы износа беговой дорожки, что привносит дополнительный "перчик" при попытке активной рулёжки.

140/70 (подчёркиваю, /70, МАКСИМУМ /80, т.к. есть риск что баллон начнёт чиркать за подкрылок и прочее при сжатии)

более ватная рулёжка, больший ресурс, бОльшая устойчивость  в поворотах.

Как по мне - для ТА-400/600/650 наилучший выбор - 130/80.

НО!

Для того, чтобы ощутить эту разницу надо хотя бы немного уметь ездить.

ЗЫ. Всё это ещё надо скорректировать на специфику конструкции конкретной резины. Так, например, на Гейденау К-60 лучше ваще забыть о понятии "заложить в поворот" из-за специфики рисунка протектора, ну и так далее по конкретным моделям с конкретным рисунком и характеристиками сцепления



#15
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2242 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

теперь по существу вопроса.

Приветствую. По переднему  120/70 опыт не имеется ? Хотел бы услышать если есть.



#16
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 10958 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

ДоКС, Ты встречал такую, на 21 дюйм?



#17
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7479 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

По переднему 120/70 опыт не имеется ?

на 21"??? :blink:

#18
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2242 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

на 21"???

   Да

#19
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7479 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

120/70-21? покажи такую, а?



#20
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 8393 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600
Моторезина Metzeler Marathon 880 120х70х21 в Москве