Перейти к содержимому

Фотография

резина 120 80 17 или 130 80 17


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2294 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

покажи

http://mirmotorov.ki...a-70/diametr-21


Сообщение отредактировал ДоКС: 25 January 2016 - 21:48


#22
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 8399 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

http://static.baza.f...645705_bulletin     

MZ 120/70-21 62V TL / 1289300

Ширина120
Высота70
Диаметр21
ПрименениеTuring
Индекс нагрузки62-265КГ
Индекс скоростиV-240КМ/Ч


Сообщение отредактировал друг: 25 January 2016 - 21:48


#23
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2294 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Сам галочки поставь. не сохраняется страница по другому.http://mirmotorov.ki...a-70/diametr-21


Сообщение отредактировал ДоКС: 25 January 2016 - 21:50


#24
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11119 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Интересно, от какого это дорожного монстра? ТА точно такой лапоть не осилит. Придётся крыло снимать, мож вилку раздвигать, обод ширше, второй движок мастырить, а то и третий......


Сообщение отредактировал Баринос: 25 January 2016 - 22:01


#25
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2294 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

от какого это дорожного монстра

Чёперная покрышка.



Придётся крыло снимать, мож вилку раздвигать, обод ширше

3 см. рвзница. По 1.5 см. на сторону добавится. На нашем узком ободе даже меньше. На 3 -4 мм. будет выше нашего, не критично, должно встать без помех.



#26
Pirate

Pirate

    живет здесь

  • Свой
  • 707 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: HONDA XL 650 Transalp

Как по мне - для ТА-400/600/650 наилучший выбор - 130/80.

Спасибо за инфу приму к сведенью при покупке.

#27
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11119 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

ДоКС, А чего ты на этом лысяке делать будешь?



#28
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7514 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

Чёперная покрышка.

ну и нахера это угробище на ТА?

На 3 -4 мм. будет выше нашего, не критично,

Уверен, учитывая

На нашем узком ободе

делаем уже посадочную ширину, получаем выгиб профиля вверх = ОЧЕНЬ острый профиль с плоской боковиной, что приносит

1) резкое падение в наклон

2) тяжёлый подъём из наклона

3) потенциальные траблы с вписыванием такого профиля в подкрылок.

Ну и про чёпперные резины в реальном повседневе ТА - помалкиваю



#29
Мотохудожник

Мотохудожник

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 487 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: был Honda TransAlp XL 600 (1996г.) стал BMW F 650 GS ( 2003)

аналогичный вопрос ,ребята : 140/80-17 вместо 130/ 80-17 нормально ?



#30
Mishutka

Mishutka

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1562 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

140/80-17 вместо 130/ 80-17

 

на 650 и 700 прекрасно работает, если мотоцикл для повседневной езды и туризма, а не для джимханы  ;)