По теме. Заказал в этом инетмагазе ботинки, оплатил через банкомат 19 января. Продавец до вечера 25 января утверждал что денег не поступало. 26 пришло письмо из сбера, что деньги были зачислены на карту продавца 19го...
Вот кто из них мудак, распиздяйство в платежной системе или кидалово продавана???
Представители сбера на месте, просто послали. Продавец, ну просто говорил что денег нет...
Самое обидное было что отначивал на покупку четыре месяца и ждал скидок.
Часть переписки:
22.01.16 Руководителю
отделения «Сбербанка»№07717 /0303
Г Рыбинск, ул Максима Горького 3А.
От ……………. М.В.
e-mail: ……………..
т+7910663……
Копия: руководителю «Сбербанка» по г .Рыбинск.
в комитет по защите прав потребителей г.Рыбинск
Претензия
19.01.16г, мной в 17.02 был осуществлен перевод денежных
средств с моей карты 5469 ….. 1329 ….
чек из банкомата на руках, на карту 4276 ….. 1938 ….. (….. Иван Михайлович), на
сумму 10040 рублей за что банк удержал комиссию в размере 100.4 рубля.
Списание средств с моей банковской карты произошло, о чем
свидетельствует чек из банкомата и последующая проверка балланса.
Адресату денежные средства не поступили до настоящего времени.
21.01.16 г. я обратился с этой проблемой в отделение банка
где был осуществлен платеж, где мне
сказали следующее : "мы ни чем вам помочь не можем, программа не работает
и вообще все это долго дней 30-40, звоните на горячую линию",
попросту говоря отказали в помощи.
21.01.16г. в 14.15, я позвонил на горячую линию, описал
ситуацию, ничего конкретного мне не сказали. В помощи мне отказали.
Произошла ошибка в Вашей системе платежей, мои денежные
средства потерялись, помощь оказать Ваши
сотрудники отказались.
Считаю что это мошеннические действия, или открытое
воровство.
Если денежные средства не будут возвращены в ближайшее
время, или не дойдут адресату, я буду вынужден обратится с заявлением в
полицию.
Обращение №
000912-2016-008ХХХХ на сайте
«Сбербанка»
Приложение 1:копия чека из банкомата.
Приложение 2: копия реквизитов получателя платежа.
Подпись
26го пришел ответ от сбера.
Ответ Клиенту:
Уважаемый М В!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПАО Сбербанк
(далее -
Банк) от 22 01 2016 г.
По результатам проведенной проверки установлено, что 19.01.2016 была
совершена
операция перевода денежных средств с карты 5469 ХХХХ ХХХХ ХХХХ на карту,
проведенная через устройство самообслуживания №292581 в сумме 10040,00 руб.
(комиссия 100,40 руб.).
В результате рассмотрения заявления установлено, что 19.01.2016 г. денежные
средства по данной операции зачислены на карту №4276 XXXX XXXХ ХХХХ.
В связи с тем, что ПАО Сбербанк выполнил обязательства по перечислению
денежных
средств, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции
отсутствуют.
Дополнительно сообщаем, что для анализа операций, проведенных по карте,
рекомендуем получателю денежных средств использовать Отчет по счету карты,
который можно получать по месту ведения счета или по электронной почте в
зависимости от способа, указанного в заявлении на получение карты.
Михаил Викторович, надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в
сложившейся ситуации.
Сегодня все получил и вобщем -то доволен.
Но осадочек остался....