Вообще-то, это тормоза! Пожалуй не мне вам говорить, что рулевое, тормоза -это самое главное, все же безопасность. А отговорили люди, которые должны были взяться за прессовку, расточку.
ЗАдние тормоза , барабан , диски, . Есть разница ?
#21
Отправлено 10 February 2016 - 23:54
#22
Отправлено 05 March 2016 - 17:53
Как по мне, так в говнах барабаны зло. Дисковый тормоз вместе с суппортом спрыснул керхером после покатушек, визуально целостность пыльников проверил, поршень вдавил до конца пару раз и всё. Барабан же, пока снимешь- та ещё эпопея, а после покатушек тормоза мыть и чистить надо что барабанные, что дисковые. А так да, по сухому, с динамикой трансальпа разницы особо никакой.
#23
Отправлено 05 March 2016 - 18:31
Если не плавать выше оси колеса, то там чисто всё будет. Тормозят барабаны хуже, но ресурс на много больше чем у дисковых. Мы на Ниссанах в барабанные тормоза до 100 тысяч даже не заглядываем.
#24
Отправлено 05 March 2016 - 20:19
#25
Отправлено 05 March 2016 - 20:36
Мы в свое время натирали ЯВские колодки канифолью - резкости было с избыткомБуду защищать барабаны: во всём кроме резкости торможения,
#26
Отправлено 05 March 2016 - 21:39
#27
Отправлено 05 March 2016 - 22:09
Сейчас даже на пассажирский вагонах ставят дисковые тормоза - прогресс.
#28
Отправлено 05 March 2016 - 22:33
Эффективность, за барабанами ресурс.
А может эфективность.
#29
Отправлено 05 March 2016 - 22:47
Эффективность, за барабанами ресурс.
+ дисков
легкость обслуги
контроль износа
вес
отвод тепла
- дисков
нет
это, что сразу в башку пришло, так что спорить не буду
#30
Отправлено 05 March 2016 - 22:53
за-против это хорошо, интересует кто нибудь барабаны реставрировал, гильзовал или наплавлял, менять ступицу хороший вариант, но ее новую еще найти надо за вменяемые деньги, мот с пробегом за 200 тысяч полюбому требует барабанной переборки