Velii,
Думаю чугун идёт. Расточить на станке до алюминия и запрессовать на горячую ремонтное кольцо.
Velii,
Думаю чугун идёт. Расточить на станке до алюминия и запрессовать на горячую ремонтное кольцо.
Стремно запресовывать туда ремонтное кольцо.
Не исключен проворот со всеми вытекающими...
Не исключен проворот со всеми вытекающими...
Что то гильзы из цилиндров не вылазят ни у кого. При запрессовке на горячую такой натяг будет что выпрессовать назад не сможешь не то что провернуть. Скорее накладки с колодок по отрываются.
Ну гильзы то не стремятся провернуться в цилиндрах, там вектор нагрузок не совсем тот что в колесе.
Во вторых при торможении колесо тоже не слабо нагревается, а у алюминия коэффициент теплового расширения выше чем у чугуна.
В третьих родное чугунное кольцо в колесо не запресованно, а залито при изготовлении ступицы.
имеется в виду разогревать колесо, тога придется полностью распицововать оное, что в принципе сразу усложняет работу. а если обратно, охладить жидким азотом сам барабан?
и запрессовать.
Ступицу феном разогреть градусов до 100. Охладить кольцо как вариант и помощь.
Читал где то про такой ремонт, но не помню где.
Тоже считаю что по разборкам поискать готовое колесо или ступицу лучше и проще а возможно и дешевле.
О барабанах и дисках в грязи... Для размышления...
На северах юзали амерский тягач . Тормоза барабанные, НО тормозной щит (на котором колодки крепятся) не глухой. а ажурный ! Типа чтобы грязь из барабана вытекала... Ресурс чуть не в 5 раз выше чем у "закрытых" отечественных!