Перейти к содержимому

Фотография

ТА XL 700. Ваши наблюдения за системой впрыска топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Даос-Баши

Даос-Баши

    живет здесь

  • Свой
  • 638 сообщений
  • Город: УчДэрэ, Воронеж. Изредка - Киев. (БОМЖ).
  • Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Прошу владельцев TA XL 700 выкладывать свои наблюдения за работой системы впрыска двигателя. Замечались ли рывки на малых оборотах первой передачи? Рывки при работе газом на малых (2000-2700) оборотах первой/второй передач?
Интересна работа системы впрыска в условиях высокогорья при нехватке кислорода.
Интересна работа системы впрыска на НЕКАЧЕСТВЕННОМ бензине. Интересно мнение коллег с Украины (без обид. Бензин там плохой)
Имеет кто-нибудь уже такую информацию?
Мои наблюдения:
Лёгкие рывки при медленной езде на первой передаче на подъём Обороты - до 2500.

Добавлено (20.02.2010, 22:45)
---------------------------------------------
По причине отсутствия информации заморозим тему до конца сезона 2010.


#2
chesen

chesen

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA
ДА есть рывки на 1-й передаче - анти комфотр. По бензину - отъездил на 95 4000 после покупки, перешол на 92 мне больше нравится, меньше вибраций и с низов лучше тянет. Может не по теме но не могу найти тему про температуру двигателя. Какая у тебя температура при езде 120-140км +30 градусов за бортом?

#3
Даос-Баши

Даос-Баши

    живет здесь

  • Свой
  • 638 сообщений
  • Город: УчДэрэ, Воронеж. Изредка - Киев. (БОМЖ).
  • Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
"Бензиновые" наблюдения: ТА700 потребляет любой бензин, купленный на бензоколонках, как ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ. Покупал на самых разных колонках России и Украины. Включая откровенно сельские.
После 23 тыс км свечи выглядят как новые.

Высоко не поднимался, поэтому вопрос недостатка кислорода остаётся актуальным.

chesen, извини, не мог раньше ответить в силу разных причин.
Температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 104 градуса (в Калмыкии при 43 в тени и напряжённой работе двигателя на 2-й передаче).
Обычно температура колеблется в пределах 88 - 100 градусов. При +30, как ты спрашивал.

То ли привык к рывкам, то ли они рассосались... Вот не знаю. Вроде нет уже рывков. Но я отрегулировал трос газа. Люфтил, на мой взгляд.


#4
Popov

Popov

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700 VA8, GL1800 A9, TRX680FA
Че-то мне и написать нечего. В высокогорья не поднимался. Плохой бензин или не попадался или я этого просто не замечал. Езжу на 92м, но на 95м тоже никаких проблем. На первой скорости рывки только от неосторожного движения ручкой газа (отзыв взрывной) . С температурой все как у Даоса. О как.. Изображение

#5
vadim_bvm

vadim_bvm

    только пришел

  • Свой
  • 39 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700
Интересно,
сегодня +14 от Новочеркасской до Чернышевской, в плотном движении температура двигателя около 100 С, постоянно включается вентилятор, сбивает температуру до 98 и отключается. При свободном движении температура колеблется от 78-90. Интересно что будет когда на улице будет +25.

Какая все же рабочая температура двигателя в плотном движении 1-2 передача например в течении 15 минут?


#6
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
При нуле сегодня на светофорах пару раз заводился вентилятор,при скорости 100-130 температура 75--77
Quote (Popov)
На первой скорости рывки только от неосторожного движения ручкой газа (отзыв взрывной)

с этим согласен

Добавлено (06.05.2011, 21:15)
---------------------------------------------
не нашел ветки по ремонту,обслуживанию,нюансам ташного инжектора
то шо техника молодая не значит "вечна"
опыт есть-делитесь будь ласка


#7
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
От некачественного бензина замечал крайне редкие, но все же прострелы из глушителя. Но все окей - переваривает и некачественный 92-ой, при этом тяговые качества не сильно страдают.

#8
Даос-Баши

Даос-Баши

    живет здесь

  • Свой
  • 638 сообщений
  • Город: УчДэрэ, Воронеж. Изредка - Киев. (БОМЖ).
  • Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Quote (BOB4IK)
От некачественного бензина замечал крайне редкие, но все же прострелы из глушителя

Где-то ветка есть небольшая по хлопкам из глушителя, особенно, при резком закрытии: 1-2 негромких хлопка. Есть мнение, что это такое свойство двигателя ТА.
ВЫСОТА. Я поднимался на 2500м. Смеху было - обсмеялся: наутро выпало 30 см снега, а то и больше. Нас 5 мотоциклов: мой ТА, два чоппера и спорттурист. Изображение А ехать нужно: работали на мотоциклах, велогонку сопровождали. Ну каждый приложился, потом бульдозер прислали. ТА всё же хоть как-то, но ехал. Правда, я попросил более опытного коллегу съехать по снегу.
Так вот, 2500 - ничего не замечено: завёл, прогрел и - в снег Изображение