Перейти к содержимому

Фотография

Колупаю свою 650-ку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1381
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3498 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

2 темы в ходовой про подшипники рулевой закрыты, поэтому буду флудить сюда

я как обычно, все уже катают, а я собак кормить )

разобрал рулевую с целью замены рулевых подшипников, обслуги вилки и суппорта требуют внимания

H3rH4oYvF2E.jpg

 

и да, подшипники рулевой в грустном состоянии. благо все закуплено

aYNM_kU9FBI.jpg

20 минут, дремель, зубило и молоток потребовалось чтобы снять внутреннюю обойму

5iTxadq6pnk.jpg

 

а вот с внешними пришлось повозиться. так как обоймы запрессованы заподлицо с опорным выступом. каким-либо образом подлезть чтобы упереться с обратной стороны не представляется возможным. мною было принято единственное верное решение сделать пропилы дремелем в выступе, чтобы можно было уперется в обойму. и теперь я весело придаю их вращению на пальце. (третье - никак не хотела слезать в этом месте.)

cmstJejdXgc.jpg

и вот через какиз-то пару часов я уже весело придаю вращению обоймы на пальце.
всем спасябо за просмотр

Сообщение отредактировал Mrak2k: 09 April 2019 - 21:19


#1382
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2679 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Молодец! Это по нашему!

Сообщение отредактировал vоdяной: 09 April 2019 - 23:48


#1383
CoReL

CoReL

    бывает тут

  • Свой
  • 56 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: XL650V 05г.< VN1500D2 97г.< KLX250S 12г.

а подшипники в двигатель мы ставим с нулевым зазором или С3 ?



#1384
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3498 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

а шоп я знал..

надо найти оригинальный подшипник, его P/N и найти его неоригинальный аналог



#1385
Butcher

Butcher

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 350 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Сколько не менял подшипники, нигде нет срезов для удобства снятия внешних обойм.
А как это облегчит снятие ! Столько лет а не додумались сделать. Жизнь боль :(

#1386
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3498 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Олег, все сделано для того, чтобы пользователь не мог сам этого сделать, а обращался в фирменные сервисы.

или чтобы продавать фирменные съемники, стоящие не один десяток тысяч рубасов, которые нафиг не упали на 1-2 раза рядовому владельцу.

спасибо этому форуму за подсказку про дремель. сам бы фиг догадался наверное.



 

Жизнь боль

а казалось бы, да? что сложного сделать пару технологических пропилов в опорном кольце. и все! хоть отверткой выбивай. нет. хер вам. показал другу фотку соединения заподлицо внешней обоймы подшипника и опорного кольца рулевого стакана. друг работает механиком - он очень коротко, емко и точно ответил. он сказал что инженеры проектировавщие этот узел, это люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. и я с ним полностью согласен ))) ну нахрена было так делать?! ой как у меня бомбит!!! 2 дня коту под хвост.

1 день 2 часа на разборку морды, снятие вилки и проч. и второй день 4 часа на демонтаж ТРЕХ долбаных обойм!!! и вроде я не рукожоп. но я первые пару часов только изобретал и пробовал чем бы поддеть и как подступиться...

да, конечно, внешняя обойма сдергивается на раз обратным молотком. но нужен хотя бы полуавтомат для этого, чтобы прихватиться к обойме. чего в условиях рядового гаража просто нет.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 10 April 2019 - 13:05


#1387
CoReL

CoReL

    бывает тут

  • Свой
  • 56 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: XL650V 05г.< VN1500D2 97г.< KLX250S 12г.

а шоп я знал..

надо найти оригинальный подшипник, его P/N и найти его неоригинальный аналог

Уважаемый, не первый день живем к примеру Bearing (5205) 91014-969-003 это шариковый 5205, для сравнения на втором мотоцикле KDX 200 нам будет написано 6204С3 т.к. стоит он в двигателе и нужен тепловой зазор. У ХОНДЫ же ни чего не известно, даже на самом подшипнике не написано, у меня они все лювтят по этой причине я не могу узнать нужен обычный или  допуском по тепловому зазору, следуя логике нужен С3. Вот и решил уточнить.



#1388
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2679 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

инженеры проектировавщие этот узел, это люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Не могу не согласиться, они к сожалению в наше время во всех отраслях.

Была у меня 400ка 92гв. Рулевые подшипники стояли роликовые, и был закус в среднем и крайнем правом и левом положениях руля. Стало быть менять на новые, а это время и деньги. Но друг Африковод сказал что на своей Африке поменял верхний и нижний местами. Так сделал и я. Верхняя внутреняя обойма снялась легко, под нижнюю сначала забивал ножи из СССРовского столового набора. Затем обточенные зубила, ну и так далее, пока не сошла с посадочного места. Нижний пыльник пострадал, но не критично, его же и оставил. Не знаю как на 650ке шариковые, но на 400ке роликовые внешние обоймы имеют минимальнейшие бортики в установленном положении. По этим бортикам и бил. Для этого использовал кусок стальной арматуры диаметром примерно 14мм, точно не помню. Один конец арматуры нагрел, слегка загнул и расплющил. Затем заточил по принципу стамески. Пришлось повозиться, но результат того стоил! Выработка на нижнем подшипнике больше чем на верхнем, там её практически нет. Соответственно поменял их местами, с учётом сторон выработки. На нижнем подшипнике она ярко выражена в передней области по ходу движения, а в верхнем в задней. После установки, смазки и сборки этот узел работал идеально.

Сообщение отредактировал vоdяной: 10 April 2019 - 19:09


#1389
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 8414 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

надо найти оригинальный подшипник, его P/N и найти его неоригинальный аналог

Да даже на Али они появились. В др. местах тоже появились. Если у меня есть 2 комплекта, один отдам.

#1390
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3498 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Граждане, если вы не против, я продолжу

взял шпильку и гайки на 14, две шайбы на 16. зажал между ними старую обойму и обточил шайбы в размер обоймы. получилось Ф47мм.

WW0Uipun900.jpg

 

снял еще 0.3мм по диаметру, чтоб была свободная посадка, но чтобы была опора на край обоймы, а не на рабочую плоскость при запрессовке внешней обоймы подшипника.

I3P3vky88ag.jpg

 

вырезал 2 ролика из дерева, чтобы сделать нагрузку на шайбы равномерной и чтобы их не выгибало при затяжке. и расположил их в такой последовательности на М14 шпильке длинной 300м. все, запрессовка внешних обойм готова.
 
b_CPqzx9hG4.jpg
 
ЗЫ почитал обе темы про замену этого узла. при всем уважении категорически не согласем с Димычем, запрессовывать обоймы уже собраным подшипником и затяжкой ребристой гайки на рулевой стойке. этим идет давление роликами на рабочую поверхность обойм. что неприемлемо. и контролировать посадку при моем способе удобнее. а в слепую... как они сели, перетянул или нет... намял рабочие плоскости или расплющил ролики...хрен знает.. 
 
даже в мануале написано и нарисован вот такой способ) эх, был бы у меня токарный по металлу...
 
M92zzkjC7k4.jpg

Сообщение отредактировал Mrak2k: 11 April 2019 - 22:11