Перейти к содержимому

Фотография

Колупаю свою 650-ку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1673

#1401
CoReL

CoReL

    бывает тут

  • Свой
  • 59 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: KDX200SR / XL650V 05г.< VN1500D2 97г.< KLX250S 12г.
Можно ещё раз таблицу размера шейки колена и номер вкладышей. А то в немецком мануале только 2шь и я хз

#1402
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

CoReL, я вкладыши не заказывал, мне повезло были у Костяна, 2 комплекта. он мне помог их подобрать и по сходной цене я у него их приобрел.

 

в кратце могу рассказать по вкладышам чо и как:

 

(дывно дело было, если чего позабыл или путаю - форумчане поправьте пожалуйста)


1. сначала заказываешь шатуны . шатуны заказываются ТОЛЬКО по весовым группам только их 3, обозначаются буквами - А, В, С
ставят А-А, В-В, С-С
допускается разбег на 1 группу А-В или В-С. но нельзя А-С. будет колошматить, тк разница в весе будет слишком велика. (наверное можно подточить лишний металл на более тяжелом, уравновесить... незнаю...)

так вот помимо весовых групп есть размерные. 2 размера обозначаются цифрами 1 и 2. и вот какого размера приедут — лотерея. не спрашивай почему так. не могу знать.  вполне может статься так, что шатуны будут разных размеров. мне приехали B как заказывал, только разных размеров. B1 и B2.



2. и только вот когда уже у тебя на руках шатуны, смотришь их размерные группы и только после этого заказываешь вкладыши, в зависимости от этого какого размера приехали шатуны, на каждую шейку (с учетом износа) и на каждый шатун (с учетом размера) отдельно по таблице из мануала. и то не факт что может прям точно подойти. после подбора проверять зазор при помощи "пластикаки" обязательно. и лучше иметь на руках все размеры вкладышей. но это фантастика.

 

комплектов вкладышей там вроде 3 шт разных по цветам отличаются: коричневый, черный, голубой

 

зы. в мануале (тут на форуме скачивается) есть таблица соответствия цветов вкладышей и размеров шатуна и изношенности шейки на 68-69 стр. вообще почитай сервис мануал на эту тему. там все подробно описано. сразу отпадет множество вопросов на эту тему.

http://transalp-club...-transalp-650v/

 

зыы. партномера на взрыв-схеме на том же мегазип.ру посмотреть можно.

к слову может быть что-то живьем у наших купцов-коробейников Димыча и Мишутки.
не придется из японии/владика посылку ждать


Сообщение отредактировал Mrak2k: 14 April 2019 - 23:17


#1403
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

да, шатунные шейки коленвала там тоже имеют размерные группы, А и В, но мерять все равно надо, чтобы понять, насколько сильно они ушли от номинала.

в мануале есть таблицы.

вот я их выдернул сюда, но лучше их смотреть в мануале, так сказать в контексте раздела.

UvvzJAGa8pc.jpg


Сообщение отредактировал Mrak2k: 14 April 2019 - 23:27


#1404
CoReL

CoReL

    бывает тут

  • Свой
  • 59 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: KDX200SR / XL650V 05г.< VN1500D2 97г.< KLX250S 12г.

подскажите диаметр корзины, у меня он износился пзц даже на новом валу болтается? такой же как и зведа маслонаноса ?

 5cbdcc7599098_.jpg



#1405
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

подскажите диаметр корзины

шоп я помнил... оно все в масасыкле у меня стоит..

в мануале кажется есть таблица номинальных значений этой втулки и бронзовой муфты в корзине.

 

у меня корзина тоже болтается. я так понимаю это норма для этих моторов. под нагрузкой не будет болтаться.
 



#1406
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

ну а я продолжаю повествование о неоткрытом еще сезоне 2019

неделю назад все было оставлено в таком виде:

tiukeUF5tFU.jpg

и с нетерпением ждало меня неделю 

и вот наконец!

кто сказал поршни под замену? полировка наше все! )))

E9SNluPMwGY.jpg

 

были перебраны сегодня оба суппорта. заменены все резинки, отполированы поршни, заложена смазка мс-1600 и медная где надо ;)

1q_kifD-VzM.jpg

собрано, прокачено и занялся задней резиной.

6Mgk3RQ45Qs.jpg

ибо давно пора

XYC69gDsEkg.jpg

сел на велек, помотался по соседним шиномассажкам, где всегда переобувался на мото без проблем. везде новые люди, никто не хочет связываться с мотоколесом. ой мы не умеем, ой мы не знаем, ой тут спицы... ой еще камерааа ой нет... я грю да там тоже самое, от вас только станок, я и камеру сам заправлю и все. не-нет, мы боимся... хомячки млин. да емае... я вулкан в поле переобувал! плюнул - начал делать сам. 40 минут ушло на разбортовку 3-мя ижевскими тупыми монтажками, которые были подточены в процессе. старая резина 14 год. уже дубовая, так что мысли о болгарке посещали меня не раз. но хотелось сохранить камеру. 

46EjSfaTLyo.jpg

но вот я ее победил, минут 15 ушло на забортовку свежей мягкой новой покрышки... ииии когда я стал накачивать колесо - обнаружилось подлое предательское шипение... я монтажкой оказывается порвал камеру при забортовке... (рукожоп, чо... сохранил блин камеру) запасная камера-то есть... но она в бардачке мотоцикла под сидушкой, а он заперт. ключи дома... разбортовал одну сторону, вынул камеру, да, так и есть. эээх...19-30... хватит на сегодня. а то еще обод сломаю. я могу... завтра. все завтра.


всем спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 22 April 2019 - 21:45


#1407
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S
Андрюх, все отлично сделал, но вот по смазке МС-1600 у меня есть печальный опыт, год назад чистил и смазывал направляющие суппортов на своём авто Honda , недавно переобувался и заметил, что пыльники направляющих раздуло, эта смазка каким-то образом действует на резину и за год значительно потеряла пластичность, стала ближе к пластилину по вязкости. Сейчас с телефона, найди тему Ниилса где фотоотчет по переборке суппортов, я там в комментах оставлял и фотки.

#1408
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Пшикаю сначала мудянкой, потом силиконкой, чтоб разбавить вязкость. А в шёлочки поршеньков-суппортов чистой силиконкой.

Андрюх, не обидел бы ты пальцем колесо, не попортил бы камеру. Но зато поставишь новую и будешь уверен в "завтрашнем дне".



#1409
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Андрюх, не обидел бы ты пальцем колесо, не попортил бы камеру.

может и так...

 

но вот по смазке МС-1600 у меня есть печальный опыт

я год назад перебрал задний с ней. все отлично. до этого не отпускал колодки. буду поглядывать, спасибо.



 

что пыльники направляющих раздуло

елки.. печаль.. я как раз штоки тоже ей смазал. буду поглядывать тоже. но на заднем все хорошо, уже второй год. может разные марки резины. китайские резинки грешат кстати нестойокстью к ГСМ

 

зато у меня наконец-то отпускает тормозной диск по-человечески. а то прошлой осенью, пока по суппорту не стукнешь - не отпустит.

направляющие были в налете. то-ли смазка запекшаяся, толи грязь с ржой, так и не понял. аккуратно и нежно счислил ножом, потом заполировал.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 23 April 2019 - 00:49


#1410
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

направляющие были в налете. то-ли смазка запекшаяся, толи грязь с ржой, так и не понял. аккуратно и нежно счислил ножом, потом заполировал.

Зря, они анодированные. Чего, Бремса, что ли не было под рукой?