продолжаем разговор. сегодня без фоток. как-то не до них...
сегодня в 4 часа я привязал колесо с полуодетой покрышкой проводом к спине, сел на мопед и повез колесо в ближайший мото-шиномонтаж.
не хватало только музыки из "шоу Бэнни Хилла" цирковое представление.
угорали все. и я, и окружающие водители, пассажиры автобуса, который я обгонял, гаишники, работники сервиса.
к сожалению колесо я не переобул. так как чувака не было на месте кто по мотоколесам. его вызвонили, но он сегодня пораньше по делам семейным уехал.
его вызвонили, я с ним пообщался - договорились, завтра повезу колесо снова с утра. 4 дня... парни... 4 дня... хахахахахаха......
приехал в гараж снял колесо с плеч, думаю что у меня осталось - масло не меняное! ну чтоб не терять время поменяю пока масло.
снял защиту, открыл пробку, начал сливной болт... и думаю может погреть... чтобы легче сливалось.
говно-вопрос. накинул клеммы, скинул ведущую звезду (заднего колеса-то нет, все висит) и завел...
завелся очень бодро, как будто и не стоял зиму.
отошел что-то взять.. смотрю... легкий дымок поднимается с правой стороны мотоцикла...
бегом глушу и понимаю, что я не закрыл заливную пробку!!! забыл! масло фонтаном херачит на стену, пол, течет по движку, по глушителю и шипит на нем, создавая белый пахучий дымок. захахахаххаха. йа долб*йоп!!! угораю с произошедшего, закрываю пробку, завожу. грею. сливаю масло, отмываю место под фильтр, меняю фильтр ставлю новый, заливаю масло, тут все без проишествий. спокойно собрал все обратно.
занятно, как же этот процесс умиротворяет. приехал из шиномассажки злой и расстроенный. а тут, несмотря на все злоключения - какое-то умиротворение. (ну вот такой я ранимый и впечатлительный дядька ))))
прибрался, сижу, жую булку, запиваю чаем и понимаю, что я в общем-то сделал все что хотел в общем-то за апрель.
поменял подшипники в рулевой
поменял масло в вилке
полностью перебрал передние суппорта
сделал предсезонную замену масла
осталось это сраное заднее колесо... 4 дня... 4 дня,карл. я давно бы катал, кабы не оно.
остались (все для проформы) карбы (все хорошо работает, просто для успокоения совести, что туда залез), ну и воздухан, свечи, клапана вместе с карбами естесьно. но это все попозже можно сделать.
наверное пока все. ждите вестей из веселого мрачного гаражика.
хотя нет, какие-никакие фотки сегодня будут. одна, спонтанно. хоть коли я разобрал этот узел, думаю дай шруса заложу на шлицы. осмотрел их. нет, выработка не увеличилась за это время. как была так и осталась. но я обратил внимание на состояние звезды. 20.000км. как думаете, походит еще? )))))
ЗЫ. надеюсь понятно что я ее пока поставил обратно, и понятно, что я буду ее менять ))) вот и выдался момент поставить 16 зубов вместо 15. посмотрим насколько изменится максималка. так 160 - потолок было. состояние цепи и задней звезды - идеальное. еще ходить и ходить.
всем спасибо за просмотр
да, и о планах...
последнее место куда я не лазил... это прогрессия ))))
я даже посчитал что все втулочки, сальнички, игольчатые подшипнички мне встанут в десяточку )))
Сообщение отредактировал Mrak2k: 24 April 2019 - 23:37