Перейти к содержимому

Фотография

Колупаю свою 650-ку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1673

#1461
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
На удивление обнаружил что новый трос 1350 рублей стоит, можно наверное не мучиться особенно и поменять на оригинал. Вот правда в наличии нету, заказ только

#1462
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

На удивление обнаружил что новый трос 1350 рублей стоит, можно наверное не мучиться особенно и поменять на оригинал. Вот правда в наличии нету, заказ только


Оригинал не стоит 1350. Это скорее всего аналог. О чем говорот Фролов.

Оригинал как раз стоит от 2,5+

И как же нет, у Мишутки есть. Только что отписпл мне, что передано курьеру.

Пробег 43т. Заметил что трос внизу у трубки подозрительно заполировался с одной стороны. Трубку подгибать не стал, он еле еле касался одной стороной. Отсоединил трос от рычагов и провернул его внутри рубашки на 180 градусов. Заодно пролил ВДшкой из шприца и иглы. Теперь пусть полируется другая сторона тросика. Тысяч на 40 должно хватить.

Извините что целиком сообщение цитирую. С мобилы никак иначе.

У меня перетерся внутри. Сантиметров 10 внутри. В сгибе стальной трубки. Не на выходе, у кромки. Там просто надо ровно трубку ставить когда зажимаешь гайками, чтоб тросик не задевал о край трубки.

Думаю просто грязь попала, песщинки. и ей перетерло со временем. Про пыльник никто не скажет? Никто никак не защищает трубку, откуда выходит тросик?

#1463
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

На африку у мишутки трос взял 1 700 вроде, оригинал по наклейке.



#1464
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1
На 650 - 2300р без вариантов. Ну или я не нашел. Да, дешевенький надо будет купить про запас кинуть под седло

#1465
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1
нет худа без добра. зато я вчера утром (нужно было за час до работы перекинуть трос на моте) я освоил новый для себя экстренный способ замены троса на своей хонда трансальп650. учитывая то, что он там проложен змеей; и чтобы гарантированно по регламенту его проложить требуется разобрать половину морды мотоцикла, то я чувствую себя просто героем.
 
реально чтобы проложить трос, нужно снять панель приборки, стекло, боковой пластик, отвинтить от стойки рамы радиатор, оттянуть его на шлангах, пропустить трос сверху через траверсы, пропустить у стойки за радиатором, провести перед под блоком переднеднего цилиндра, под выхлопом, и только потом он выйдет сбоку над крышкой сцепления. а потом собрать все обратно. бр... это часа полтора.
 
я же справился за 15 минут. просто привязав скотчем к рубашке старого троса новый и аккуратно подавая новый тросс снизу, тянул вверх за старый. пару раз пришлось проповернуть всю конструкцию , но все получилось. принимайте на вооружение братцы трансальповоды.

teHXbZLjMHY.jpg
 
еще я освоил новый для себя способ смазки троса сцепления более жидким маслом, типа АТФ. (Спасибо за совет Дрону) я взял пластиковую бутылку просверлил в пробке отверстие 7мм, просунул в него трос (стальной частью) и зажал настроечными гайками. налил в бутылку немного негустого масла, закрутил пробку и подвесил за бутылку вверх ногами. чтобы не создавалось разряжение и масло беспрепятственно стекало по нутрянке рубашки троса - прорезал вверху бутылки отверстие. пока колупался с высвобождением старого тросика - масло протекло до низу в новом тросе.

раньше делал кулек из полиэтилена и скотчем или резинкой зажимал вокруг троса. и вешал трос на проливку. к слову с тросами газа так и придется поступать дальше. правда их не надо для этого снимать с мотоцикла )

Кстати, Дрон, у АТФ-ки есть негативная сторона, что она такая текучая. из троса излишки за день вытекли, заляпав картер и часть выхлопной )

спасибо за внимание.

зы. Мишутке спасибо за оперативность. второй день езжу и добрым словом тебя вспоминаю!

Сообщение отредактировал Mrak2k: 18 May 2019 - 13:08


#1466
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

же справился за 15 минут. просто привязав скотчем к рубашке старого троса новый и аккуратно подавая новый тросс снизу, тянул вверх за старый. пару раз пришлось проповернуть всю конструкцию , но все получилось. принимайте на вооружение братцы трансальповоды.

лайхак, однако ;)

на 600-ке я так понял, такого квеста нет, поскольку менял трос прямо у магазина (приснопамятного Мишутки ;)), с элементарным инструментом


Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 18 May 2019 - 14:29


#1467
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

скотч вожу с собой еще с ижа. мастхев с собой вообще



#1468
PaPeZhu

PaPeZhu

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 378 сообщений
  • Город: Daugavpils Latvija
  • Мотоцикл: TA XL650V3 2004 г.

я же справился за 15 минут. просто привязав скотчем к рубашке старого троса новый и аккуратно подавая новый тросс снизу, тянул вверх за старый. пару раз пришлось проповернуть всю конструкцию , но все получилось. принимайте на вооружение братцы трансальповоды.

Я тоже так делал, но где-то на середине процесса торос застрял и ни туда ни сюда.

Крутил вертел - ни в какую. С матюгами приложил силу и выдернул вместе с маленьким пластиковым кронштейном на шурупе (по виду заводской).

Где-то в недрах трос фиксируется. Ну и так вроде без проблем стоит.

к слову с тросами газа так и придется поступать дальше. правда их не надо для этого снимать с мотоцикла )

Можно поподробнее пожалуйста про не снимать.



#1469
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Где-то в недрах трос фиксируется. Ну и так вроде без проблем стоит.

ну значит у меня не зафиксирован. стяжками не притягивал когда ставил прошлый.

Можно поподробнее пожалуйста про не снимать.

разбираю правый пульт, я от ручки отсоединяю тросы, каждый обертываю кулечком из полиэтилена, заматываю скотчем и заливаю моторное масло в кулек. его подвязываю к зеркалу и оставляю так на ночь. за ночь масло протекает в рубашку и утром капает с правой стороны у качалки карбюратора. как покапало - трос смазан.

есть фитюлька
по типу такой
post-569-1382262065.jpg

ей более-менее удобно загонять в рубашку жидкие смазки из баллонов под давлением



#1470
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Mrak2k, Ещё более ... а Андрюха щаз сразу и офигеет :P :P :P . Берёшь шприцу с иголочкой, тыкаешь в промежность мекжду тросиком и рубашечкой, наливаешь АТФ+керусинки маленько.

Мля, все секреты выдаю, злыдни.


Сообщение отредактировал Баринос: 18 May 2019 - 18:24