Перейти к содержимому

Фотография

Колупаю свою 650-ку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1489

#1471
PaPeZhu

PaPeZhu

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 304 сообщений
  • Город: Daugavpils Latvija
  • Мотоцикл: TA XL650V3 2004 г.
Баринос,
Красава :):)
Шприц это тема!

#1472
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3452 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

у меня наверное руки под зуй хаточены. не получается у меня со шпицом. все выливается наружу, внутрь ничего не идет. и это надо стоять, давить. а тут подвесил и оно само. ты делами занимайся. кювету только подставь под низ


Сообщение отредактировал Mrak2k: 18 May 2019 - 20:47


#1473
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2505 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Не забывайте мазать тросики подсоса от развилки до карбов. Ржавеют насмерть.



#1474
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 622 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

не получается у меня со шпицом

способ с "воронкой" надетой на трос по-любому гораздо грамотнее. Я обычно из пакетиков от разной фигни их делал, наматывал у основания рубашки изоленту. Получалось, но немного шаткая конструкция. С пробкой - самое то! 

#1475
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2336 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

вытаскиваешь со шприца поршень одеваешь на него иглу наливаешь керасина , вставляешь в рубашку , керасин через иглу капает как раз в тему , не быстро и не медленно .

 с обратной стороны тросика вытекает грязь . , потом наливаешь масло с разбавленое с пату каплями бензина (для текучести ) и так же прокапываешь , без поршня тоесть самотёком .

 бензин испарился , масло осталось. 

можно смазывать салидолом  , наматать изолентой на край рубашки , одеть шланг , вставить пистолет с мазью для маслёнок , и накачать пока не полезет с обратной стороны .

можно шприцом с маслом делать инъекции прям по месту , проколов рубашку как вену . 

 а троса протягивать только путём привязки  нового  к старому . 

 я так всегда делаю , особенно на скутере трос заднего тормоза прикольно менять , 



#1476
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 772 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Вот  и я снял накладку комбинации приборов, чтобы подключить туманки...вылилось в замену масла, антифриза, воздушного фильтра, прокладку отдельной проводки на освещение, розетки под навигатор, ремонт и проклейку резиновыми вставками пластика, ревизию шлицов ВВ, поиск/замену пистонов...а когда надоедает - катаюсь на Ёбрике. :)  

Наверное я усложняю некоторые моменты?


Сообщение отредактировал galkin24: 19 May 2019 - 00:15


#1477
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11521 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

и это надо стоять, давить. а тут подвесил и оно само

Ты поршень то вынь... И будет как вороночка, мля электронная (сам решишь, к чему это относится)

Юра, мы с тобой одной бутиратной наполненности!


Сообщение отредактировал Баринос: 19 May 2019 - 09:09


#1478
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3452 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

продолжаем разговор. дошли руки сделать прикурку и USB-шки

купил такие

GaPmsMFrOVw.jpg

 

я вообще долго ходил вокруг да около сих девайсов. 1 было жалко пилить панельку. 2. ломал голову куда их установить. и наконец я разрубил этот гордеев узел. разметил, взял дремель и.... 

wfGrHnSNFvg.jpg

 

 

смотреться на лицевой панели будет так. надпись MARINE означает возможность применения на морских судах. устройства имеют типа брызгозащищенность. посмотрим...

IcvFAbJIRYQ.jpg

 

вооружившись стриппером (не путать с триппером), обжимкой, бокорезами, горсткой клемм, проводом на 1,5 квадрата, мобильного блочка с предохранителем на 10А, сделал проводку. оснастил съемными клеммами, чтобы можно было отсоединить и снять панель с мотоцикла для проведения разного ТО. провода изнутри посадил на пару точек горячего сопле-клея. 

Y3PQ_Ioea0o.jpg

 

с мотоцикла тоже вывел фишки. для питания. питание подается по повороту ключа в замке зажигания. минус черный провод взят с массы. плюс взял с ЗЗ. поменял фишку в клемнике на ЗЗ, обжав в нее сразу 2 провода. родной красно-черный и свой синий. синяя феншуйная изолента - это просто крепление провода к косе, чтобы не болтался. сам провод надежно обжат в клемме в вместе с основным +, исходящим из ЗЗ. получается что вся навеска питается только при включении ЗЗ.

Xk0dH8KhkMM.jpg

 

повесил клеммы на место, поставил приборку и фишки вытащил наружу.

8un0cyL5Hu4.jpg

 

тестовое подключение и проверка. все работает.

aEHKcEl1EEU.jpg

 

все в собраном виде. смотрится аккуратно, как будто так и было с завода. все работает. я счастлив!

ZV25hJrwd50.jpg

 

спасибо за внимание! )


Сообщение отредактировал Mrak2k: 03 August 2019 - 17:08


#1479
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3452 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

чуть не забыл! спасибо дядьке Бариносу за совет!


Сообщение отредактировал Mrak2k: 03 August 2019 - 17:31


#1480
pulemet4ik

pulemet4ik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 311 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: дрист>JAWA 360-00>три JAWA 638>HONDA XL600V

все работает. я счастлив!

И это главное! :)