главное-здоровье...а это-железки-мелочи...у меня недавно знакомый помер от птичьего гриппа-вот это беда...выше нос!
Колупаю свою 650-ку.
#11
Отправлено 26 March 2016 - 22:39
#12
Отправлено 26 March 2016 - 22:44
Сначала трудности пугают и ввергают в панику, а потом как все разложишь на частички, почитаешь, посоветуешься, проблема становится ничтожной.
Тема правильная, доведи начатое до логического завершения.
ПиСи. Мирдверьмячам-идите в сад. На контроле.
#13
Отправлено 26 March 2016 - 22:57
перед снятием помпы и сцепления , попробуй выкрути заглушку болта коленвала , прокручивая вал отправь поршень от вмт вниз . через свечную дырку вставь отвёртку и толкни поршень вниз .
слушай щелчок .
так ты определишь состояние пальца или хотябы какой целиндр снимать .
моё мнение что это палец в вгш прослаблен , предположительно в заднем целиндре .
кстати вопрос , а как всё началось ? при каких обстоятельствах , и за какое время , резко или нарастающи ?
опиши пожалуйсто поподробней .
#14
Отправлено 26 March 2016 - 23:06
за пару тысяч до этого, где-то в конце сентября. начался на холодную небольшой шум. шелест. при прогреве проходил.
съездил к человеку, с которым выбирал мотик. Еленка Ежик. (может кто ее знает)
послушала, да грит похоже цепь. ты сколько еще проедешь до конца сезона? я грю ну может тыщи 3-4. езди грит, если это цепь, то у тебя до полного ахтунга еще тысяч 10 есть. весной приедешь - поменяем тебе цепи.
я и ездил. через какое то время шелест пропал. а может я перестал обращать внимание пристально.
наконуне вечером приехал поставил мотик. ничего не гремело. все было в штатном режиме. утром пришел, прогрел поехал как обычно. тоже никаких посторонних явных шумов. проехал километров 20 съезжаю с ярославки на дублер и прям слышу, что на сбросе газа прям цепь шелестит. остановился (как раз доехал по делам.) минут через 10-15 вернулся - звук потише. я постоял, почесал репу и поехал домой. километров 30 (надо было по дороге заскочить в одно место) проехал с таким звуком. масло в норме, за этим слежу. стружки в масле нет. по крайней мере на щупе нет серебристой пыли, если бы цепь ела картер.
посовещался тут за зиму, решили что цепь ГРМ не кончается внезапно, может сложился натяжитель. ну мало-то пружинка лопнула или соскочила.
это палец в вгш прослаблен
мде порадовал...
перед снятием помпы и сцепления , попробуй выкрути заглушку болта коленвала , прокручивая вал отправь поршень от вмт вниз . через свечную дырку вставь отвёртку и толкни поршень вниз . слушай щелчок .
спасибо, попробую. только не понимаю - щелчок должен быть? если есть - это подтвердит вашу теорию?
Сообщение отредактировал Mrak2k: 26 March 2016 - 23:14
#15
Отправлено 26 March 2016 - 23:17
да если по отвёртке по пальцам руки почувствуеш "цок " то дела фиговые .постарайся отвёртку вставить на центр донышка поршня.
чтоб небыло ошибочного цока перекладки поршня (юбкой об цилиндр )
покрайне мере так можно определить вгш или нгш .
обрати внимание на зазоры клапанов , и посмотри на их сальники . так ты сможешь увидеть, на месте ли направляющие клапанов .
#16
Отправлено 26 March 2016 - 23:21
понятно, попробую. спасибо.
но звук то четко как протаскивают цепь по чему-то. прям врятли с чем то можно спутать. на кстати холостых все ровно. никаких лязгов.
думаю если бы были изношены вкладыши - гремело/звенело бы всегда.
и не забывайте что звук с мобильника. он сильно искажает...
#17
Отправлено 26 March 2016 - 23:23
выкрути все свечи и покрути коленвал воротком , может услышишь чего нибудь .
#18
Отправлено 26 March 2016 - 23:23
выкрути все свечи и покрути коленвал воротком , может услышишь чего нибудь .
да, дельно. спасибо. лишние звуки детонации не будут мешать услышать шелест или цоки
как люди на мотиках катают по 50к км+? это вообще реально?
я за 10 лет и 4 не проехал. все гайки покручиваю...
Сообщение отредактировал Mrak2k: 26 March 2016 - 23:24
#19
Отправлено 26 March 2016 - 23:25
а не протёрла ли цепь бошмак натяжителя ?
слей масло в чистое посмотрим на осадок .
он может о чём то подсказать .
#20
Отправлено 26 March 2016 - 23:25
Не в тему помощи,а в тему "иногда надо отвлечься,чтоб мозги не закипели"
Рассказано про УАЗ,желающие замените на ТА