Чистить ?
А сколько ещё чистить будете?
Это ж вам не за права бороться)))
Чистить ?
А сколько ещё чистить будете?
Это ж вам не за права бороться)))
внесение изменений в конструкцию - изменения после выпуска в обращение, влияющие на безопасность движения. Дуги безопасности влияют на безопасность? Ответ очевиден. Защита двигателя? Спорно. Лампочки ( не головного освещения) скорее нет. Кофр? наверное нет. и т. п.
Сообщение отредактировал galkin24: 18 November 2017 - 19:43
внесение изменений в конструкцию - изменения после выпуска в обращение, влияющие на безопасность движения. Дуги безопасности влияют на безопасность? Ответ очевиден. Защита двигателя? Спорно. Лампочки ( не головного освещения) скорее нет. Кофр? наверное нет. и т. п.
а каким образом отверстия в днище влияют на безопасность движения? С сгнившими порогами и лонжеронами можно, а с 4 -6 отверстиями диаметром 12 мм нельзя. Суть там скорее не в дырках, а в надежность сцепного устройства, и это правильно. Нафиг не надо получить в лоб оторвавшийся прицеп.
Читал я ТР ТС , и про дуги ничего утешительного там нет, а самое неприятное, что дуги уже установленные на мотоцикл сертифицировать невозможно.
Сообщение отредактировал galkin24: 18 November 2017 - 20:05
а каким образом отверстия в днище влияют на безопасность движения? С сгнившими порогами и лонжеронами можно, а с 4 -6 отверстиями диаметром 12 мм нельзя.
Чем больше я читаю ТР ТС ,тем больше уверен в его необходимости. Мало ли кто чего «улучшит». Но некоторые моменты , типа дуг, можно бы упростить. Например ограничится справкой с пункта ТО, «соответствуют». Показал - поехал. Только для этого нужно уполномочить выдавать такие справки , и как минимум озвучить требования к указанному элементу конструкции.
Сообщение отредактировал galkin24: 18 November 2017 - 20:20
Я за права борюсь делом, если мне это реально надо, а не занимаюсь этим компьютерным пиздежом, как это делаешь ты, например
Ойц,с каких пор ,если не секрет?и видимо в свободное от борьбы время...
И ещё заметил,что писками с мужиками начала меряться)))
Наверняка есть весомая причина,поведай.
С учётом моего максимально минимального время приправождения тут и вообще участия в тусовке.
В чём проблема?
Реально интересно,может даже выразишь общее мнение.
Но почему то я езжу с фаркоп и ни чего,не докапываются.Тем более он ставится на авто просверливая отверстия в днище.
Устанавливал Фаркопы в профессиональных мастерских и ничего не сверлили ни разу (Машины были после 2000 г/в )
производитель авто подразумевает установку и необходимые технологические отверстия уже имеются . Если фаркоп оригинал или аналог .
на одном из авто местом крепления было вместо буксировочного кольца ( открутив его ) с одной стороны и в штатное место с другой стороны
ничего не сверля .