Перейти к содержимому

Фотография

Новеллы применения российского законодательства. Актуально к сезону.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#71
Bizon990

Bizon990

    живет здесь

  • Свой
  • 506 сообщений
  • Город: Msk
  • Мотоцикл: Кatuem

Чистить ?

А сколько ещё чистить будете?

Это ж вам не за права бороться)))



#72
Dem1983

Dem1983

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Нижний Тагил - Свердловская область
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600
Мне вот интересно как или где узнать положены ли конструкцией дуги.С ними можно и нужно ездить если они предусмотрены конструкцией.Где у них этот список мотоциклов на какие можно устанавливать а на какие нет?

У нас как всегда,на кого нарвёшся.

А самое главное что можно остановить любую машину и запретить эксплуатацию за лампочки за защиту двигателя,диски литые.Какой то один додумался а остальные подхватили.

#73
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

внесение изменений в конструкцию - изменения после выпуска в обращение, влияющие на безопасность движения. Дуги безопасности влияют на безопасность? Ответ очевиден. Защита двигателя? Спорно. Лампочки ( не головного освещения) скорее нет. Кофр? наверное нет.  и т. п. 


Сообщение отредактировал galkin24: 18 November 2017 - 19:43


#74
Dem1983

Dem1983

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Нижний Тагил - Свердловская область
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600

внесение изменений в конструкцию - изменения после выпуска в обращение, влияющие на безопасность движения. Дуги безопасности влияют на безопасность? Ответ очевиден. Защита двигателя? Спорно. Лампочки ( не головного освещения) скорее нет. Кофр? наверное нет. и т. п.


Почитайте тех регламент таможенного союза.Там и про лампочки есть.Я читал.А фаркоп для прицепа?Тоже изменения конструкции.Но почему то я езжу с фаркоп и ни чего,не докапываются.Тем более он ставится на авто просверливая отверстия в днище.Аот уж точно изменения в конструкции.

#75
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

а каким образом отверстия в днище влияют на безопасность движения? С сгнившими порогами и лонжеронами можно, а с 4 -6 отверстиями диаметром 12 мм нельзя. Суть там скорее не в дырках, а в надежность сцепного устройства, и это правильно. Нафиг не надо получить в лоб оторвавшийся прицеп.

Читал я ТР ТС , и про дуги ничего утешительного там нет, а самое неприятное, что дуги уже установленные на мотоцикл сертифицировать невозможно.


Сообщение отредактировал galkin24: 18 November 2017 - 20:05


#76
Dem1983

Dem1983

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Нижний Тагил - Свердловская область
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600

а каким образом отверстия в днище влияют на безопасность движения? С сгнившими порогами и лонжеронами можно, а с 4 -6 отверстиями диаметром 12 мм нельзя.


Я имею в виду что здесь ты сверлить,а дуги прикручиваешь к раме ни чего не меняя.А они до этого докапываются.

#77
Anastassi

Anastassi

    Модератор

  • Модераторы
  • 1346 сообщений
  • Город: Москва-Дубна-Москва
  • Мотоцикл: Вжик 600 RR
Bizon990, сколько надо, столько и буду чистить.
Я за права борюсь делом, если мне это реально надо, а не занимаюсь этим компьютерным пиздежом, как это делаешь ты, например

#78
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Чем больше я читаю ТР ТС ,тем больше уверен в его необходимости. Мало ли кто чего «улучшит». Но некоторые моменты , типа дуг, можно бы упростить. Например ограничится справкой с пункта ТО, «соответствуют». Показал - поехал. Только для этого нужно уполномочить выдавать такие справки , и как минимум озвучить требования к указанному элементу конструкции.


Сообщение отредактировал galkin24: 18 November 2017 - 20:20


#79
Bizon990

Bizon990

    живет здесь

  • Свой
  • 506 сообщений
  • Город: Msk
  • Мотоцикл: Кatuem

Я за права борюсь делом, если мне это реально надо, а не занимаюсь этим компьютерным пиздежом, как это делаешь ты, например

Ойц,с каких пор ,если не секрет?и видимо в свободное от борьбы время...



И ещё заметил,что писками с мужиками начала меряться)))



Наверняка есть весомая причина,поведай.



С учётом моего максимально минимального время приправождения тут и вообще участия в тусовке.

В чём проблема?



Реально интересно,может даже выразишь общее мнение.



#80
Княzь

Княzь

    К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2665 сообщений
  • Город: МО Дмитров 50rus, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600 Transalp с прицепом и Днепр МТ-16. Africa tvin 750. Урал и Triumph Tiger 800 XC

Но почему то я езжу с фаркоп и ни чего,не докапываются.Тем более он ставится на авто просверливая отверстия в днище.

Устанавливал Фаркопы в профессиональных мастерских и ничего не сверлили ни разу (Машины были после 2000 г/в )

производитель авто подразумевает установку и необходимые технологические отверстия уже имеются . Если фаркоп оригинал или аналог .

на одном из авто местом крепления было вместо буксировочного кольца ( открутив его ) с одной стороны и в штатное место с другой стороны 

ничего не сверля .