Интересно почему трансальп 650 дороже чем карбовый варадеро
Потому что карбовая варадера мот на любителя с кучей недостатков, в отличие от инжекторной ( от того инжектор на сотку дороже). А 650-й раскученный и популярный.
Интересно почему трансальп 650 дороже чем карбовый варадеро
Интересно почему трансальп 650 дороже чем карбовый варадеро
Потому что карбовая варадера мот на любителя с кучей недостатков, в отличие от инжекторной ( от того инжектор на сотку дороже). А 650-й раскученный и популярный.
Ну хз.... Накатал товарищ один на карбовой Варадере 140 тысяч, никаких головняков не имел.
Ну хз.... Накатал товарищ один на карбовой Варадере 140 тысяч, никаких головняков не имел.
Так по надежности никаких претензий, а вот по ощущениям куча (для карбовой):
Слабый задний аморт,вилка
Вибрации, плохая тяга с низов, дерганный
Пятиступка ( перекручивается мотор на пятой)
Высокий расход бензина.
И да, все познается в сравнении.
А инжектор,что,совсем другой МОТ?Так по надежности никаких претензий, а вот по ощущениям куча (для карбовой):
Ну хз.... Накатал товарищ один на карбовой Варадере 140 тысяч, никаких головняков не имел.
Слабый задний аморт,вилка
Вибрации, плохая тяга с низов, дерганный
Пятиступка ( перекручивается мотор на пятой)
Высокий расход бензина.
И да, все познается в сравнении.
У инжектора другая вилка, другой аморт, шестиступка, жрет намного меньше.А инжектор,что,совсем другой МОТ?Так по надежности никаких претензий, а вот по ощущениям куча (для карбовой):
Ну хз.... Накатал товарищ один на карбовой Варадере 140 тысяч, никаких головняков не имел.
Слабый задний аморт,вилка
Вибрации, плохая тяга с низов, дерганный
Пятиступка ( перекручивается мотор на пятой)
Высокий расход бензина.
И да, все познается в сравнении.