Перейти к содержимому

Фотография

Выбор для новичка Transalp 650 VS XL1000Vaeadero


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt


Интересно почему трансальп 650 дороже чем карбовый варадеро


Потому что карбовая варадера мот на любителя с кучей недостатков, в отличие от инжекторной ( от того инжектор на сотку дороже). А 650-й раскученный и популярный.

#62
Shaman35

Shaman35

    часто заходит

  • Свой
  • 196 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: F650GS, XRV750


Интересно почему трансальп 650 дороже чем карбовый варадеро


Потому что карбовая варадера мот на любителя с кучей недостатков, в отличие от инжекторной ( от того инжектор на сотку дороже). А 650-й раскученный и популярный.

Ну хз.... Накатал товарищ один на карбовой Варадере 140 тысяч, никаких головняков не имел. 



#63
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

Ну хз.... Накатал товарищ один на карбовой Варадере 140 тысяч, никаких головняков не имел. 

Так по надежности никаких претензий, а вот по ощущениям куча (для карбовой):

Слабый задний аморт,вилка

Вибрации, плохая тяга с низов, дерганный

Пятиступка ( перекручивается мотор на пятой)

Высокий расход бензина.

И да, все познается в сравнении.



#64
}{ott@bbi4

}{ott@bbi4

    живет здесь

  • Свой
  • 1130 сообщений
  • Город: Жуковский, Люберцы
  • Мотоцикл: CF MOTO 500-2А;TA 600V>BMW R 1150 GS.


Ну хз.... Накатал товарищ один на карбовой Варадере 140 тысяч, никаких головняков не имел.

Так по надежности никаких претензий, а вот по ощущениям куча (для карбовой):
Слабый задний аморт,вилка
Вибрации, плохая тяга с низов, дерганный
Пятиступка ( перекручивается мотор на пятой)
Высокий расход бензина.
И да, все познается в сравнении.
А инжектор,что,совсем другой МОТ?

#65
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt



Ну хз.... Накатал товарищ один на карбовой Варадере 140 тысяч, никаких головняков не имел.

Так по надежности никаких претензий, а вот по ощущениям куча (для карбовой):
Слабый задний аморт,вилка
Вибрации, плохая тяга с низов, дерганный
Пятиступка ( перекручивается мотор на пятой)
Высокий расход бензина.
И да, все познается в сравнении.
А инжектор,что,совсем другой МОТ?
У инжектора другая вилка, другой аморт, шестиступка, жрет намного меньше.
По концепции то же самое, зато без вышеперечисленных недостатков.

А недостатки неисправимые или исправимые, но дорого:
Жор бенза не убрать, т.к. карбы. Подвеску всю под доработку. Шестиступку тож можно воткнуть, но цена вопроса...

#66
}{ott@bbi4

}{ott@bbi4

    живет здесь

  • Свой
  • 1130 сообщений
  • Город: Жуковский, Люберцы
  • Мотоцикл: CF MOTO 500-2А;TA 600V>BMW R 1150 GS.
Понял,спасибо за инфу.