Перейти к содержимому

Фотография

пытаюсь выбрать защиту спины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700
помогите пожалуйста кто разбирается в теме - мне нужно купить защиту спины, а я не разбираюсь в ростовках и не знаю как она должна "сидеть". если кто пользовался "жёстко" и может сказать конкретную модель - буду благодарен. если кто может описать как должна "правильно" сидеть эка хрень на человеке-падающем чтобы максимально защищать - тоже буду рад Изображение
цель использования:
скоростной дальнобой, московские и областные пробки с ездой по откосам и обрывам и немного грязи и щебёнки (как раз там очень много падаю на сверхнизких скоростях)

#2
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: нет
Купи лучше черепаху...
Там сразу понятно, сидит она или нет, а если человеческую купишь, то там и защита спины человеческая.

#3
Dots

Dots

    живет здесь

  • Свой
  • 1056 сообщений
  • Город: Моск. обл., Кубинка, Россия
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
да, черепаху бери! Если не знаешь как она должна сидеть и покупаешь первый раз, то надо ехать в магаз мотоэкипа и мерить лично самому. Новая должна сидеть на тебе очень плотно (или быть чуть-чуть маловата). Нивкоем случае не должна нигде болтаться. Если все же по каким-то причинам придется купить ту, которая в каких-то местах чуть великовата, то обязательно подгони ее на себя самостоятельно.

#4
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7359 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (Dots)
ехать в магаз мотоэкипа и мерить лично самому

самый правильный вариант

#5
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250