Перейти к содержимому

Фотография

не могу поставить соединительное звено цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Brainiac

Brainiac

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 274 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CRF1000 Adventure Sports
Добрый день всем!
Сам новичок, цепь на мото меняю впервые, раньше менял только на веле. Столкнулся с тем, что не могу поставить соединительное звено цепи, металлическая боковинка тупо не налезает на штырьки. Пробовал их смазать - не помогло, брал инструмент типа пассатиж с большей длиной ручек - тоже не заходит. Вообщем, толи бракованное звено, толи руки из жопы.инструмент для цепи брал самый дешевый - там не вставляется штырь в пластинку. Цепь jt 525. Что посоветуете?

#2
Александр36

Александр36

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2293 сообщений
  • Город: Малоярославец, Россия
  • Мотоцикл: FJR-1300

Так и должно быть..Бери маленькие тиски,по середине брусочек и стягивай..она очень туго заходит!!!



Либо стяжку зажим..



#3
Kingpin

Kingpin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 226 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: TA 650 -> Suzuki Boulevard S83

Не мог загнать только когда замок был от цепи другого производителя - у меня была цепь KMC, а замок от DID - не лез даже если струбциной стягивать - точнее лез, но звено тогда совсем не вращалось. Пришлось покупать еще одну новую цепь, т.к. для KMC не нашел замков. Покупайте цепи только проверенных производителей с родными замками !



#4
alpas

alpas

    живет здесь

  • Свой
  • 579 сообщений
  • Город: Екатеринбург, Россия
  • Мотоцикл: XL 650 V

Купи заклепочник (например у Мишутки -есть тема на форуме) -очень удобно и пластину осаживать на место и расклепывать штифты. Все равно менять цепь придется и не раз.



#5
Motorist87

Motorist87

    давно здесь сидит

  • Самодельщик
  • 300 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Торжок
  • Мотоцикл: Transalp 600v, ИМЗ 8-103, ИЖ-56