Перейти к содержимому

Фотография

не могу поставить соединительное звено цепи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

#1
Brainiac

Brainiac

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 274 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CRF1000 Adventure Sports
Добрый день всем!
Сам новичок, цепь на мото меняю впервые, раньше менял только на веле. Столкнулся с тем, что не могу поставить соединительное звено цепи, металлическая боковинка тупо не налезает на штырьки. Пробовал их смазать - не помогло, брал инструмент типа пассатиж с большей длиной ручек - тоже не заходит. Вообщем, толи бракованное звено, толи руки из жопы.инструмент для цепи брал самый дешевый - там не вставляется штырь в пластинку. Цепь jt 525. Что посоветуете?

#2
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

не налезает в смысле диаметр отверстий пластины меньше диаметра штырьков,или высота штырьков не выходит за край отверстий? если второе - то это нормально,нужно давить круглогубцами по середине пластины,а лучше через трубочку над штырьком ровными удара осаживать пластину. если первое - то фиг знает что делать



#3
Brainiac

Brainiac

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 274 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CRF1000 Adventure Sports
Плюс еще пробовал струбциной - но там мягкий металл и похоже ручка ее скоро умрет...

Второе. Скажем так, сейчас по высоте штырьки где то на минус 1 мм

#4
Cloud

Cloud

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 365 сообщений
  • Город: Москва (САО), Россия
  • Мотоцикл: HONDA TA400VR (1995) -> XL700VA(2008)

Там нужно приложить значительное усилие, пока сальники цепи сожмутся и пластина дойдет до своего места. Равномерно дави. Я, когда менял, по очереди потихонечку каждую сторону "нанизывал", стараясь без перекоса.



#5
Brainiac

Brainiac

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 274 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CRF1000 Adventure Sports