Перейти к содержимому

Фотография

не могу поставить соединительное звено цепи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

#1
Brainiac

Brainiac

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 274 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CRF1000 Adventure Sports
Добрый день всем!
Сам новичок, цепь на мото меняю впервые, раньше менял только на веле. Столкнулся с тем, что не могу поставить соединительное звено цепи, металлическая боковинка тупо не налезает на штырьки. Пробовал их смазать - не помогло, брал инструмент типа пассатиж с большей длиной ручек - тоже не заходит. Вообщем, толи бракованное звено, толи руки из жопы.инструмент для цепи брал самый дешевый - там не вставляется штырь в пластинку. Цепь jt 525. Что посоветуете?

#2
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

не налезает в смысле диаметр отверстий пластины меньше диаметра штырьков,или высота штырьков не выходит за край отверстий? если второе - то это нормально,нужно давить круглогубцами по середине пластины,а лучше через трубочку над штырьком ровными удара осаживать пластину. если первое - то фиг знает что делать



#3
Brainiac

Brainiac

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 274 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CRF1000 Adventure Sports
Плюс еще пробовал струбциной - но там мягкий металл и похоже ручка ее скоро умрет...

Второе. Скажем так, сейчас по высоте штырьки где то на минус 1 мм

#4
Cloud

Cloud

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 365 сообщений
  • Город: Москва (САО), Россия
  • Мотоцикл: HONDA TA400VR (1995) -> XL700VA(2008)

Там нужно приложить значительное усилие, пока сальники цепи сожмутся и пластина дойдет до своего места. Равномерно дави. Я, когда менял, по очереди потихонечку каждую сторону "нанизывал", стараясь без перекоса.



#5
Brainiac

Brainiac

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 274 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CRF1000 Adventure Sports
Я пробовал с хренью, которая имеет длину ручки от болта в 15 см, удлиняя ее гаечными ключами - вообще не идет!

#6
Александр36

Александр36

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2293 сообщений
  • Город: Малоярославец, Россия
  • Мотоцикл: FJR-1300

Тиски маленькие...и смотри оба штырька должны быть паралельно...будет перекос-не оденешь!!!



#7
Brainiac

Brainiac

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 274 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CRF1000 Adventure Sports
Я тоже думал про тиски, но в леруа продается такое говно что там даже губки несоосны

#8
Kori

Kori

    живет здесь

  • Свой
  • 1143 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800XC
Я тоже сначала просто тисками сжимаю ( тиски которые к столу прикручиваются струпциной), потом когда штыри будут заподлицо с пластиной подкладываю две гайки м6 и дожимаю. А дальше затупленный дюбель, молоток и булыжник вместо наковальни. Мот при этом кладу на правый бок.

Сообщение отредактировал Kori: 18 April 2016 - 21:28


#9
Brainiac

Brainiac

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 274 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CRF1000 Adventure Sports
Попытался пластину стащить пассатижами - крепко сидит, уже мото на подножке едет вместе с ней. Значит остался один путь - тиски

#10
Cloud

Cloud

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 365 сообщений
  • Город: Москва (САО), Россия
  • Мотоцикл: HONDA TA400VR (1995) -> XL700VA(2008)

+ Kori. До "места назначения" гнал с гайками М6. Главное там уже - не пережать. А дальше использовал те же тисочки и шарик от подшипника для развальцовки, вложенный в углубление для винта, который губки тисков держит.


Сообщение отредактировал Cloud: 18 April 2016 - 22:36