Откатавши сезон на своем ТА 600 и набрашись немного опыта стал больше закладывать в поворотах при большей скорости.И стал оброщать внимание на то ,как ведет себя мот в поворотах.Так вот при закладывание в поворот до100 град. и скорости до 100 км,мот ведет себя более менее устойчево,а вот когда поворот грудусов так 120- 140 И скорость уже от 110 до 140 начинается какое то играние и болтание мота.Стоит только центральный кофр.Так вот ,как то был нехилый боковой ветер ,правда с двух сторон был лес И мне пришлость разогнатся до 160 км/ч,что бы догнать брательника на выфере,так при наборе этой скорости у меня начался небольшой воблинг,пришлось быстренько понемногу скидывать,хотя как то разгонялся под 180 ,но без кофра и было норм все.Так вот интересует ваше мнение трансальпаводы ,это нормальное поведение мото с кофром в поворотах и на больших скоростях или нет?
Как у вас ведет мот в поворотах на приличных скоростях?
#1
Отправлено 21 April 2016 - 09:59
#2
Отправлено 21 April 2016 - 10:08
Сообщение отредактировал Aznel: 21 April 2016 - 10:08
#3
Отправлено 21 April 2016 - 10:23
А что вы хотите от мотоцикла с эндурными подвесками и "жидкой" рамой на таких скоростях? Хочется более прогнозируемого поведения - африканский маятник и прогрессия в вилку с эмуляторами картриджей в помощь. Но рама при этом так и останется нежесткой. Такшта, либо привыкать, либо менять мот, а лучше класс мотоцикла.
#4
Отправлено 21 April 2016 - 10:44
Резина какая и в каком состоянии. А то тут приезжал чел на передке, которому 14(ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) лет! Тоже отмечал неадекват в поведении...
Но в целом Олегович прав
#5
Отправлено 21 April 2016 - 10:51
А самое стрёмное, что своими глазами видел ситуацию, когда этот небольшой трансальповский воблинг перешел в расколбас и крушение. Так что будьте осторожней.
Сообщение отредактировал Vitekzu: 21 April 2016 - 10:51
#6
Отправлено 21 April 2016 - 11:20
предел скорости есть и для каждого мота и для каждого поворота. Хотите проверить и узнать точно именно свой предел? Я проверил на Бросе - 160 и удар передним колесом в выбоину на асфальте запускает расколбас, который уже невозможно остановить и приходится катапультироваться)) После этого эксперимента желание выяснять пределы уже пропало полностью))
#7
Отправлено 21 April 2016 - 13:05
Да,согласен с вами ,нечего испытывать пределы возможного мото и судьбу,ТА походу далеко не спорт.Мягкая рама,спицованые колеса да еще и задняя резина крыво посажена(резина 2013 года ) вот идают такой походу эфект.
#8
Отправлено 21 April 2016 - 13:20
#9
Отправлено 21 April 2016 - 14:24
Ну ты, блин, даёшь. Ты бы на ТА ещё за Дроздом или Хаябусой гонялся.,что бы догнать брательника на выфере,
Завязывай микроскопом гвозди забивать, здоровее будешь.
#10
Отправлено 21 April 2016 - 14:37
Не, ну разок то можно, но аккуратно. Я раз тоже от товарища отстал, правда уже на Гусе. Он поехал, а я махнул, мол, догоню. И тут мне, извиняюсь за подробности, по малой нужде приспичило. Всё сделал, на мот прыгнул и повалил во весь опор. Дорога - разбитая сельская двухполоска, скорость - 160-170 км/ч. Показалось даже, что пасущиеся на лугу коровы крутили у виска копытом
Сообщение отредактировал oleg0vi4: 21 April 2016 - 14:37