Перейти к содержимому

Фотография

TA 600 vs BMW F650 vs Каwasaki KLE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
Trial R2

Trial R2

    только пришел

  • Только пришел
  • 20 сообщений
  • Город: МО, Раменский р-он, п. Удельная.
  • Мотоцикл: Honda XR250=> Kawasaki KLE250=> Honda XL600V

Доброго времени суток, товарищи! Мучаюсь вопросом выбора стального друга, не могу решить что подойдет больше. Собственно, выбираю из выше описанных агрегатов.

Исходя из требований: Удобство, ну или хотя бы отсутствие ярко выраженного дискомфорта, универсальность (на сколько это возможно), надежность, экономичность (кризис нынче, а полтинники печатать не умею =( ). Байк нужен для регулярных поездок на 200-300км, ну и на рыбалку конечно на Селигер пару раз в год. Желательно не больше 600сс, мощнее просто не требуется, да и страшно - мото беру практически первый, в этом классе уж точно.

Рост: 184, Вес: 90. Бюджет до 180к.

Немного лирики, для введения в суть проблемы, дальше можно не читать, если считаете что к делу не относится.

=============

В юношестве занимался мотокроссом под г. Серпухов, очень нравилось, однако дело закончилось переломом бедра и переездом (в подмосковье военных городков - просто тьма тьмущая, кто знает - тот поймет). Лет 8 не садился на мотоцикл, что то типа фобии развилось видимо =)) Но с некоторых пор начал мечтать приобрести что то двухколесное, спокойное и надежное. Начитался, насмотрелся обзоров - все хвалят свое и поливают конкурентов сами догадываетесь чем. Надеюсь, что вы поможете разобраться с выбором и популярно объясните радикальные отличия одного от другого.

Заранее благодарен!

 



#2
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета
Не фанат кавы, особенно глядя на друзей, которые покупают радуются, опровергают все и сидят в гаражах, а потом полчны накрывают что продали

БМВ за 180 не купить хороший при нынешних ценах, до 2003 года я бы не стал брать по рекомендациям друзей, а так не изучал вопрос

Та600 вписывается сам по себе в бюджет, ну и такие моменты как надежность и ремонтопригодность не надо восхвалять, и так все всё знают

#3
FREE RIDER 26

FREE RIDER 26

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: Пятигорск/ Минеральные воды
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600.
У меня KLE и ТА.KLE как мустанг,дерзкий. Ему вкручивать надо,он для средних дальняков. ТА надёжный и комфортный! Расход у них одинаковый.

#4
Trial R2

Trial R2

    только пришел

  • Только пришел
  • 20 сообщений
  • Город: МО, Раменский р-он, п. Удельная.
  • Мотоцикл: Honda XR250=> Kawasaki KLE250=> Honda XL600V

Спасибо тем, кто откликнулся. Я так понимаю, что глаз на ТА не зря сразу положил. Если не трудно, можно ли по подробнее расписать преимущества ТА перед остальными, раз уж почти определились с выбором. Или стоит подробнее покурить форум? Ну и сразу вопросики.. TA 400сс или 600сс? В своем не знании предмета, боюсь показаться совсем уж чайником, хотя.. им в принципе и являюсь. Не слишком ли много 600сс для начинающего? Читал, что конструктивно мото одинаковые, просто кубатура меньше, или я что то не так понял? Гонять очертя голову не собираюсь, в говна лезть тоже. Максимальная нагрузка - это либо снаряга для рыбалки + палатка, либо второй номер. Так ли ощутима будет потеря мощности при таких ситуациях?

Буду очень благодарен за развернутые ответы любознательному чайнику. =)



#5
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
С точки зрения безпроблемной эксплуатации, безоговорочно ТА. Кава и БМВ со своими тараканами. Если планируется передвижение по твёрдым поверхностям, то возможностей ТА за глаза.
З.Ы.: Имхо, 400-ку стоит рассматривать в кач-ве донора под 650-й мотор.

Сообщение отредактировал parmёnoff: 09 May 2016 - 13:53


#6
Trial R2

Trial R2

    только пришел

  • Только пришел
  • 20 сообщений
  • Город: МО, Раменский р-он, п. Удельная.
  • Мотоцикл: Honda XR250=> Kawasaki KLE250=> Honda XL600V

З.Ы.: Имхо, 400-ку стоит рассматривать в кач-ве донора под 650-й мотор.

Боюсь показаться назойливым, но почему именно под 650-й? Скорее по незнанию не вижу особой разницы между 600-ой ТА и 650-ой.



#7
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Бюджетная чесотка + 650-й мотор, по цене выходит 600-ка. Это по старому курсу $.

#8
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Имхо, 400-ку стоит рассматривать в кач-ве донора под 650-й мотор.

с таким же успехом и под 750-й мотор можно расматривать )))

#9
Trial R2

Trial R2

    только пришел

  • Только пришел
  • 20 сообщений
  • Город: МО, Раменский р-он, п. Удельная.
  • Мотоцикл: Honda XR250=> Kawasaki KLE250=> Honda XL600V

Стоп, стоп, стоп.. а то разогнались, уже 750сс пошли. =) Мне важны принципиальные, качественные отличия 400ой ТА от 600ой. Если их нет, то этот вопрос можно закрыть. Остается вопрос, хватит ли мне 400 кубов для описанных выше мероприятий, или лучше 600 брать. Если 600сс - то почему? Доводы "мощи много не бывает" приводить не стоит за необоснованностью.

Заранее благодарен за конструктивные ответы и конечно же советы.



#10
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета
По 400-ке это к карычу и швейку из Пензы
Но по мне как, чуть напряжение с запами, расзодниками, но не сильно