TA 600 vs BMW F650 vs Каwasaki KLE
#11
Отправлено 09 May 2016 - 16:36
#12
Отправлено 09 May 2016 - 16:37
если только с воздушным фильтром чуть понапряжнее, а так всё тоже самое почти....по делу - если со вторым номером, то тяжко, одному норм
#13
Отправлено 09 May 2016 - 16:39
Большое спасибо за ответы. Ну.. будем искать, как говорится =)
#14
Отправлено 09 May 2016 - 16:40
#15
Отправлено 09 May 2016 - 16:46
кстати BMW тебе по росту маловат будет - я 168 и стоял обеими ногами, даж чуть согнуты были
#16
Отправлено 09 May 2016 - 16:47
очень дажечки и обосновано - её и у 600-ки маловато, если честно - ты попробуй фуру, прущую свои 110, обогнать шустро на чесотке - грусть-печальДоводы "мощи много не бывает" приводить не стоит за необоснованностью.
#17
Отправлено 09 May 2016 - 17:01
очень дажечки и обосновано - её и у 600-ки маловато, если честно - ты попробуй фуру, прущую свои 110, обогнать шустро на чесотке - грусть-печальДоводы "мощи много не бывает" приводить не стоит за необоснованностью.
Присоединюсь. Кубатура не обязывает вваливать 150 постоянно, но запас мощности придаёт уверенности при манёврах, да и передачи реже дёргаешь.
#18
Отправлено 09 May 2016 - 17:38
мне 650 ка не дает вваливать, хотя стартует довольно шустро. Груженым когда идешь, динамика снижается, но не существенно. держишь крейсер 120-130 и есть возможность обогнать. У меня это 1й мотоцикл и много мне его казалось первые пару поездок. Потом стало мало, но если разобраться, то самое то, больше не надо для 1 человека. С пассажиром будет слабоват. И то зависит как кто ездит. Мое мнение, брать 600 ку и голову больше не забивать
#19
Отправлено 09 May 2016 - 17:48
Угу... учтем. Значица решено - ТА 600ку. Всем большое спасибо за советы! Спасли от мучительно долгого выбора.
#20
Отправлено 09 May 2016 - 18:15
Угу... учтем. Значица решено - ТА 600ку. Всем большое спасибо за советы! Спасли от мучительно долгого выбора.
да. если найдешь живой не ушатанный мот, то он принесет тебе много удовольствия. реально надежная техника! тьфу тьфу, не сглазить))