Перейти к содержимому

Фотография

TA 600 vs BMW F650 vs Каwasaki KLE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#11
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Чесотка будет made in japan. 600-ка - макаронники.

#12
Гумыч

Гумыч

    часто заходит

  • Свой
  • 173 сообщений
  • Город: Кировская обл.г.Слободской, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL400V - Aprilia Caponord ETV 1000

если только с воздушным фильтром чуть понапряжнее, а так всё тоже самое почти....по делу - если со вторым номером, то тяжко, одному норм



#13
Trial R2

Trial R2

    только пришел

  • Только пришел
  • 20 сообщений
  • Город: МО, Раменский р-он, п. Удельная.
  • Мотоцикл: Honda XR250=> Kawasaki KLE250=> Honda XL600V

Большое спасибо за ответы. Ну.. будем искать, как говорится =)



#14
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
По запам ничего критичного, фильтр делается от 600 установкой шайбы. Но экономически в 400 смысла нет. Хотя у нас с Карычем вообще неушатанные моты достались, бабушка в онсэн ездила.

#15
Гумыч

Гумыч

    часто заходит

  • Свой
  • 173 сообщений
  • Город: Кировская обл.г.Слободской, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL400V - Aprilia Caponord ETV 1000

кстати BMW тебе по росту маловат будет - я 168 и стоял обеими ногами, даж чуть согнуты были



#16
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Доводы "мощи много не бывает" приводить не стоит за необоснованностью.

очень дажечки и обосновано - её и у 600-ки маловато, если честно - ты попробуй фуру, прущую свои 110, обогнать шустро на чесотке - грусть-печаль

#17
Solomon

Solomon

    бывает тут

  • Свой
  • 51 сообщений
  • Город: Липецк
  • Мотоцикл: 700xl & DRZ125L

Доводы "мощи много не бывает" приводить не стоит за необоснованностью.

очень дажечки и обосновано - её и у 600-ки маловато, если честно - ты попробуй фуру, прущую свои 110, обогнать шустро на чесотке - грусть-печаль

Присоединюсь. Кубатура не обязывает вваливать 150 постоянно, но запас мощности придаёт уверенности при манёврах, да и передачи реже дёргаешь.



#18
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

мне 650 ка не дает вваливать, хотя стартует довольно шустро. Груженым когда идешь, динамика снижается, но не существенно. держишь крейсер 120-130 и есть возможность обогнать. У меня это 1й мотоцикл и много мне его казалось первые пару поездок. Потом стало мало, но если разобраться, то самое то, больше не надо для 1 человека. С пассажиром будет слабоват. И то зависит как кто ездит. Мое мнение, брать 600 ку и голову больше не забивать



#19
Trial R2

Trial R2

    только пришел

  • Только пришел
  • 20 сообщений
  • Город: МО, Раменский р-он, п. Удельная.
  • Мотоцикл: Honda XR250=> Kawasaki KLE250=> Honda XL600V

Угу... учтем. Значица решено - ТА 600ку. Всем большое спасибо за советы! Спасли от мучительно долгого выбора.



#20
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

Угу... учтем. Значица решено - ТА 600ку. Всем большое спасибо за советы! Спасли от мучительно долгого выбора.

да. если найдешь живой не ушатанный мот, то он принесет тебе много удовольствия. реально надежная техника! тьфу тьфу, не сглазить))