Прочитав все, что нашел по этой теме, заметил, что, практически, во всех случаях при запуске парит мозг передний цилиндр. У меня тоже. Что-то коммутатор очень уж избирательно накрывается Надо будет в выходные поэкспериментировать - снять передний колпачок и всунуть в него другую свечку, будет ли искрить...
Один горшок...
Автор
Skvikos
, 07 Feb 2010 10:09
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 16 March 2011 - 20:31
#22
Отправлено 16 March 2011 - 21:39
Quote (ДеДима)
Надо будет в выходные поэкспериментировать - снять передний колпачок и всунуть в него другую свечку, будет ли искрить...
искра скорее в любом случае будет, даже если коммутатор накрылся
я разобранный глючащий подключал, там в районе пары контактов при работе искрит, то есть искра на свече будет,но слабая, лучше местами поменяй коммутаторы и все сразу ясно стенет
#23
Отправлено 16 March 2011 - 21:39
Читайте в електрика глючит комутатор!Там я прохавал кое чего!
#24
Отправлено 17 March 2011 - 07:30
У меня один коммутатор на все про все, как на Стиде. В электрике прочитал все, что нашел. Там описывается другая болячка. А здесь именно то самое - заводится с подсосом на заднем, чуть прогревшись включается передний. Потом можно глушить и запускать сколько угодно, все будет в норме - работают оба.
#25
Отправлено 17 March 2011 - 08:55
А ты всёравно попробуй его хорошенько прощупай пока один гаршок молотит!У тя просто два в одном(походу)Две схемы в одном комуте!(я так думаю!)
#26
Отправлено 20 March 2011 - 22:03
Quote (Skvikos)
после прогрева периодически стал подключаться второй.
диагнозы будем ставить, когда подготовку начнешь, пусть стоит до конца апреля.
Возможно карбы гонят по холоду, у меня было такое на XL650.
Мутатор тоже в список подозреваемых, присоединяюсь к предыдущим ораторам.
#27
Отправлено 12 April 2011 - 23:03
Дабы не плодить тем, просто не нашел соотв. темы. Отстрел в глушитель при торможении двигателем - это нормально???
#28
Отправлено 13 April 2011 - 01:52
Mad_Max, нормально. вроде. http://transalp-club...forum/29-1377-1