Перейти к содержимому

Фотография

ТА 700. Электросхема. (И не только). Вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Даос-Баши

Даос-Баши

    живет здесь

  • Свой
  • 638 сообщений
  • Город: УчДэрэ, Воронеж. Изредка - Киев. (БОМЖ).
  • Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
У кого-нибудь есть электрическая схема ТА 700? Хотелось бы узнать, какие провода какого цвета куда подводятся.

Или, возможно, кто подскажет, где искать выходы на лампы с реле поворотников? Нужно для подключения сигналки. Я так понимаю, должно быть два выхода: на правые и на левые поворотники.

Возможно, кто подскажет, где искать клемму включения зажигания (где появляется +12В при включении зажигания). Нужно для подключения сигналки.

Может быть, у кого-нибудь есть СЕРВИС-Мануал на ТА 700 и человек готов поделиться? (НЕ юзер-инструкция, а именно Сервис). Можно на англ языке. Нужно для общего развития.


#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
я дико извиняюсь, но для ответа на эти вопросы достаточно глаз и тестера... я серьёзно и без обид - вся инотехника просто замечательно сделана - у неё нет двух одинаковых проводов с разными функциями.

#3
Даос-Баши

Даос-Баши

    живет здесь

  • Свой
  • 638 сообщений
  • Город: УчДэрэ, Воронеж. Изредка - Киев. (БОМЖ).
  • Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Спасибо, никаких обид, напротив, напротив! Значит, можно "прозванивать". Я, честно говоря, боялся: электроника, панимаэш... И этих проводов там - в глазах рябит с непривычки. И штуковины разные непонятные. Опыта же нет пока. А учиться никогда не поздно.
Димыч, Вы не могли бы заглянуть на мою ветку по маслу IPONE. Там я Вам вопрос задал. Заранее благодарю.
О!! И на ветке "Ксенон" тоже. Спасибо!

#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
скорее не прозванивать, а мерить напряжение Изображение

#5
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Действительно там всё просто.
тока вопрос, как ты будешь сам ставить сигналку если задаешь ТАКИЕ вопросы? :-)

#6
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (KILLER)
тока вопрос, как ты будешь сам ставить сигналку если задаешь ТАКИЕ вопросы?
у меня на самом деле такой же вопрос...

#7
roland

roland

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Королев, Россия
  • Мотоцикл: XL 700VA
Quote (Даос)
Или, возможно, кто подскажет, где искать выходы на лампы с реле поворотников?

Может это неправильно, но я подключал к разъему, который рядом с поворотником.
Quote (Даос)
где появляется +12В при включении зажигания

На 700-тке при включении зажигания автоматически включаются фара и задний габарит, можно взять УПРАВЛЯЮЩИЙ "+" оттуда.

#8
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (roland)
На 700-тке при включении зажигания автоматически включаются фара и задний габарит, можно зять "+" оттуда.

я бы не стал на линию освещения вешать доп нагрузку... неправильно это... совсем неправильно. коротнёт в этой доп.нагрузке и останешься ты без света... надо искать + управляемый замком.

#9
roland

roland

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Королев, Россия
  • Мотоцикл: XL 700VA
Димыч, согласен. Основные провода туда подключать нельзя, поскольку сигналка всегда должна быть запитана, лучше, наверно, подключить их к аккумулятору. Я имел в виду провод управляющий , кот. активизирует срабатывание сигнализации, в чем собственно и был вопрос. На нем нагрузки нет и не будет.

Добавлено (11.02.2010, 15:05)
---------------------------------------------
Многое зависит от места установки основного блока сигнализации.

Добавлено (11.02.2010, 15:24)
---------------------------------------------
Вот советы по монтажу сигнализации на мотоцикл: http://www.fireworks...arm_advices.htm
Как подключиться к поворотникам: рис. 5
Силовой провод для подключения: рис. 3
Куда подключить управляющий плюсовой провод там не показано.


#10
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (roland)
На нем нагрузки нет и не будет.

если его не прищимит куданить на массу. нунафек.