ТА 700. Электросхема. (И не только). Вопрос.
#11
Отправлено 11 February 2010 - 16:10
Нахрена ставить сигналку на мото с имобилайзером (HISS), без ключа все равно не завести . Нужны проблемы с электрикой в пути или внезапно севший аккумулятор? Потрать лучше деньги на хорошую цепь или внешний замок с сигналкой и пейджером, типа "Беркута". Мото с сигналкой или без, крадется с помощью "Газели" за одинаковое время.
#12
Отправлено 11 February 2010 - 16:34
Если сигнализация с пейджером (Мото7), со встроеными датчики удара и наклона, то в комплексе это на мой взгляд тоже хорошее средство оповещения.
Лучше всего, разумеется, комплексная защита, механика+электорника, и то это не панацея. А эл.цепи двигателя на мотоцикле с иммобилайзером можно и не разрывать.
#13
Отправлено 11 February 2010 - 16:39
+ МУЛЬЁН
ну и что тебе это даст, кроме информации о том что твой моц тебя покинул?
#14
Отправлено 11 February 2010 - 17:20
У сигналки есть еще преимущество, что она включается одной кнопкой, а замок или цепь нужно еще возить+куда то зацепить+ не забыть снять.
Мотоцикл более уязвим, чем автомобиль и 100%-ной защиты от угона пока нет.
Добавлено (11.02.2010, 17:20)
---------------------------------------------
Yaroslav_K, я "Беркут" изучал, хотел купить, но как я понял там нет управления с пейджера, а только оповещение и от дождя надо как то его дополнительно защищать?
#15
Отправлено 11 February 2010 - 20:15
А я и не писал, что собираюсь сигналку устанавливать СОБСТВЕННОРУЧНО. Я изучаю по вашим комментариям варианты установки, в том числе и не совсем правильные. Для чего? Для того, чтобы потом, при разговоре с мастером иметь почву под ногами и исключить неерные предложения (такие прецеденты были). Вот яркий пример: комментарий Димыча №8. На то и Форум: человек НЕ знающий спрашивает, люди ЗНАЮЩИЕ - отвечают.
Совершенно верно, НЕ ЗАВЕСТИ. Без спецключа этот мотоцикл - набор запчастей. Сиглалка ставится ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ случайных людей, не знающих о системе HISS, которые из любопытсва или чего там решили мот АКТИВНО ПОМАЦАТЬ. По той же причине (HISS) я НЕ планирую разрывать какие-либо схемы мотоцикла для предотвращения угона. Т.Е. сигналка используется только в качестве ОРАЛКИ сиреной и МИГАЛКИ лампочками. Нецелесообразно? Возможно. Дорого? Возможно дорого. Но это - моё решение, пусть и несколько странное. Тем более, что девайсы давно куплены сыночком и подарены мне. Не возвращать же? Вот и Roland придерживается похожего мнения по сигналке (комментарий12).
Конечно!!! Крадётся. Но... Такие кражи (с помощью ГАЗЕЛИ) происходят, как правило, ПО НАВОДКЕ. Согласны со мной, коллеги? Моя цель - см. выше.
100 процентного в этом материальном мире НЕТ НИЧЕГО. Вообще. Но это - моё скромное приватное мнение. ИМХО, так сказать.
Спасибо, коллеги, за разъяснение ситуации.
#16
Отправлено 11 February 2010 - 21:03
А какое у внешнего механического замка должно быть управление с пейджера, может подрыв встроенного заряда для ликвидации угонщиков ? С пейджера можно лишь отключить сирену-крякалку, вот и все. Мой "Беркут" стоял долгое время на парковках под дождем и попадал под ливень, пока все ОК. В крайнем случае замок всегда можно накрыть полиэтиленовым пакетом от брызг и воды.
#17
Отправлено 12 February 2010 - 00:32
для моца это самая грамотная сигналка, если им пристегнуть к столбу/решётке
#18
Отправлено 12 February 2010 - 14:52
Добавлено (12.02.2010, 14:52)
---------------------------------------------
Я не хотел бы рекламировать, но сигнализация той же марки на машине знакомого сгорела после пуско-зарядного устройства. Сняли блок отвезли в авторизованный сервис, там за полчаса отремонтировали, бесплатно, не смотря на то, что сигнализации 4 года. Сказали что сгорело все, что могло сгореть, но на нее пожизненная гарантия.
#19
Отправлено 12 February 2010 - 18:48
Да, уже понял, почитавши форум. Возможно, сам и подключу: руки выросли "откуданада".
Это Роман Гришин - специалист по сигналкам. Его Сайт. Я с ним переписывался, когда сынок мне сигналку подбирал. Консультировался по выбору девайса.
Вот для этого и ветку затеял.
Сами устройства (блок и кричалку) разместил в мотоцикле своими руками. Кричалку пришлось немного "усечь" без потери каества воя и водонепроницаемости.
Именно по этой причине я намерен НЕ ДЕЛАТЬ РАЗРЫВЫ в электроцепях мотоцикла! Как кто-то подметил, нет 100-процентной гарантии. В том числе и на безупречную работу реле противоугонных систем. И (Храни всех БОГ!) вдруг поломка (повторюсь: теоретически!) случается при прохождении поворота в наклоне...
Достану фотокамеру - размещу на ветке снимок с непонятным мне электроузлами мота. Мотоцикл пока на отстое - к механику ехать нет возможности.
Да, на ночь неплохо, вероятно. В незнакомом месте. Для "успокоения Души", так сказать.
#20
Отправлено 12 February 2010 - 20:39
Громычу - ВЕРИТЬ! Ромка знает о чём говорит.
...иэх!!! Сколько вместе выпито! )))))))))))))
99-й год, утро после БШ-99. Снято мною Зенитом