Перейти к содержимому

Фотография

То. Движка. Диагностика .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#11
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

сори за оффтоп.

но у меня колупание было не спонтанным. ах вот чтобы мне поковырять в мотике...

появился лязг. решили что цепь грм или ее натяжитель. по звуку очень было похоже.

вскрыл, проверил механизм грм. все ок.

собрал. завел зязг остался.

прослушали стетоскопом.

локализовали место. гильза переднего цилиндра.

диагностировал износ ВГШ, путем отключения зажигания от проблемного цилиндра. лязг пропадал при этом.

стало понятно что лезть надо глубже. снял мотор, вскрыл, все подвердилось.

дефектовал, заказал необходимые зч.

3 недели околачивал груши. промывал мотор, маслоканалы и тд.

пришли зч. поменял.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 12 June 2016 - 13:17


#12
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Я считаю что колупать надо зная что менять.А не просто оооооо рабираеммм ! И человека ищу который поставит диагноз. ТАк сказать нужен диагност а не хирург

согласен, но лишь от части. по характерным признакам можно предположить что это и на сколько глубоко надо лезть, чтобы это проверить/поменять.

насколько точным будет диагностика зависит от многих факторов.

от опыта диагноста, но тут все равно есть немалый шанс на ошибку 50/50.

и от показаний признаков. давления масла, компрессии, шумов, оборудования для диагностики и тд.

зачастую у многих даже щупов измерительных нет, не говоря про спец оборудование и съемники.

так что искать грамотного мастера правильный ход.

я бы посоветовал обратится  к Евгению (Викингу). в ветке ремзона есть его тема. там тлф и адрес. позвони, пообщайтесь.

все ребята на форуме у него обслуживаются. вроде довольны.

сам хотел ему свой мотор отдать но не срослось.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 12 June 2016 - 13:30


#13
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Парни, я пока, недели две не диагност у Жени. Недельку посайгачил, на работе, теперь есть опасность ложного сустава. В режиме нога кверху.

gramazeka, Позвони, расскажи что тревожит.



#14
gramazeka

gramazeka

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Королев
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 600 VX

сори за оффтоп.

но у меня колупание было не спонтанным. ах вот чтобы мне поковырять в мотике...

появился лязг. решили что цепь грм или ее натяжитель. по звуку очень было похоже.

вскрыл, проверил механизм грм. все ок.

собрал. завел зязг остался.

прослушали стетоскопом.

локализовали место. гильза переднего цилиндра.

диагностировал износ ВГШ, путем отключения зажигания от проблемного цилиндра. лязг пропадал при этом.

стало понятно что лезть надо глубже. снял мотор, вскрыл, все подвердилось.

дефектовал, заказал необходимые зч.

3 недели околачивал груши. промывал мотор, маслоканалы и тд.

пришли зч. поменял.

кеп и мне нужно локализовать 



#15
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

мне нужно локализовать

автомобильный стетоскоп. рекомендую. заводи и слушай любую точку двигателя. будешь хотябы понимать откуда точно шумит, если тебя какой то шум беспокоит.

-font-b-Automotive-b-font-font-b-Mechani


Сообщение отредактировал Mrak2k: 12 June 2016 - 20:59


#16
Katalski

Katalski

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XL600VX
Всем привет, рад пополнить ряды счастливых обладателей та600, ну и тк я тут впервые, то мб мне подскажете, кто этот Евгений Викинг, который знает ответы на все вопросы?)
Я сам искал, чесслово!
Речь о сервисе викинг-мото?
У меня вопросы по диагностике из разряда так ли все, как и должно быть и все такое...

#17
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Да у нас тут своих диагностов хватает, могут даже дистанционно определить.

#18
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Архип, Это точно, но лучше в мастерской делать диагностику. 



#19
Katalski

Katalski

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XL600VX
Мот из германии, практически муха не сидела, как это ни странно, учитывая, что это турында, но он довольно долго постоял, как я понимаю. Пробег 21тыс. и это походе на правду, как бы это странно ни звучало. Суть в том, что работает с хлопками при открытии газа(не всегда) , как будто в 1 котел, хотя коллектора греются равномерно. Мб надо просто разобрать и почистить карбы, посмотреть мебраны и что там еще, мб что-то с зажиганием, тк свечи подзасраны. Вообще, есть ощущение, что трос подсоса подклинил. Компрессия 10 очков одинаковая в 2 котлах, передний цилиндр и поршень чист и девственен, задний немного подзасран, на нем и свечи хуже. Вообще, я сам еще толком его не ковырял, съездил только за пару км на учет встать, мот даже из холодной зоны не вышел, но я не хотел его насиловать прка расходники не сменил и все такое.
Короче, я еше сам толком не добрался до него, на форуме глаза разбегаются, но думал начать с совета знающих. После вдвое более мощных мотов я даже не могу понять- норм ли он едет, или работает в 1 цилиндр.
Мб еще какие-то нюансы всплывут- что-то поиподвеске и тд.

#20
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Компрессия 10 очков одинаковая в 2 котлах,

Если принять это как факт, то мотор явно пробежал намного больше, чем 21 тысячу, так как нижнее мануальное значение от 11 с лишним.
Скорее всего замер сделан некорректно.