Перейти к содержимому

Фотография

То. Движка. Диагностика .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#91
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Это кровь инженерОв японских!) Ей те самые правила против выдувания прокладок написаны)))

#92
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Этот колбасный красный Кантик чисто понты, Главное чтобы детали сопрягаемые были ровные.

#93
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

У движка ТА и его клонов имеет место быть одна общая проблема - со временем ведёт привалочную поверхность ГБЦ и просаживается гильза в цилиндре. Если попытаться собрать хорошо прошедший мотор НА ЛЮБУЮ прокладку с ЛЮБЫМ герметиком без проточки привалочных поверхностей на несколько соток, то в течении какого-то времени получаем просечку из камеры сгорания в рубашку ОЖ (частый и лучший сценарий). Не прогар прокладки, а именно просечку. поэтому, если мотор вскрывался, будьте добры, либо проточить зеркало и БЦ и ГБЦ, либо вручную притереть или на шаберной плите, или на куске толстого витринного стекла. Замечу, что уход геометрии настолько невелик, что при ручных измерениях "на зазор" с использованием калиброванного бруска, его не видно. А вот когда начинаешь на плите тереть...

Так что если мотор вскрыли, ищите кусок витринного стекла толщиной 5мм, покупаем двухстадийную притирочную пасту для клапанов и восьмёркообразными движениями трём железом по стеклу, подливая ВД-40, периодически смывая грязь и осматривая поверхность. Ну а там всё видно будет, где ещё зазор, а где - плоскость. Увы, у меня после краша хардешника фоток не сохранилось, как это происходит.



В мануалах советских авто было требование протяжки головки нового автомобиля после определённого пробега.

не знаю про совеццкие, точнее - не помню. Помню про ГБЦ на моторах БМВ. Там было 2 варианта - либо протяжка по усилию, ожидание, доворот по углу, либо протяжка по усилию, прогрев мотора на ХХ, доворот (по углу или усилию - не помню). Но это зависит от  производителя - Goetze и Viktor Reinz имеют свои разные рекомендации по технологии сборки. На ТА моложе 1989г прокладки ГБЦ - люмяха, обработанная герметиком. Такие прокладки не имеют усадки, в отличии от металлопаронитовых и тянутся 1 раз "по усилию".

#94
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

Йети,Уважаемые люди рекомендуют вот такой герметик для ремонта в полевых условиях.

5ff4e1d99f9cc_IMG20200921WA0004.jpg

5ff4e1f0f222c_IMG20200921WA0005.jpg

Лучше поставить старую прокладку отчистить и покрасить ее термокраской.

Вот это что-то на нее похоже. Про 1000-10000-16000 не скажу, опыта не было, но по отзывам ходит долго)))



#95
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

по отзывам ходит долго)))

если привалочные поверхности не короблёные, как я выше писал. Если короблёные, то всё похрен