Всем привет! Кто - нибудь сталкивался с подобным чепчиком? http://www.fullride....erg-vox-daytona Может есть какие мысли? Вид неплохой, ценник гуманный.
Caberg
#1
Отправлено 18 June 2016 - 20:50
#2
Отправлено 18 June 2016 - 23:18
Всем привет! Кто - нибудь сталкивался с подобным чепчиком? http://www.fullride....erg-vox-daytona Может есть какие мысли? Вид неплохой, ценник гуманный.
За конкретно эту модель не скажу.У меня другая .Так вот в Каберге неслышно ничего(как в аквариуме) по сравнению с Шарком. По мне так это минус.
#3
Отправлено 19 June 2016 - 12:00
Всем привет! Кто - нибудь сталкивался с подобным чепчиком? http://www.fullride....erg-vox-daytona Может есть какие мысли? Вид неплохой, ценник гуманный.
За конкретно эту модель не скажу.У меня другая .Так вот в Каберге неслышно ничего(как в аквариуме) по сравнению с Шарком. По мне так это минус.
Странно, обычно "тихий шлем" пишут это хорошо.
#4
Отправлено 19 June 2016 - 12:57
У меня вот каберг конда, модуляр. Шум ветра на скоростях выше 100 довольно сильный. А еще визор плохо прилегает к резинке, от чего иногда через щель дует прямо в глаз.
#5
Отправлено 04 July 2016 - 18:16
У меня тоже каберг только v2r бюджетный, качество на уровне, мне нравится)
#6
Отправлено 07 July 2016 - 23:00
для кого-то и кобыла - невеста. ))) Кабер был и остаётся дешёвым шлемом с мутными потребительскими свойствами. У меня древний, как смерть Нолан Н-81 на скоростях под 200 просто шипит, если в ровном набегающем потоке находится. И с головы не снимает и голову не отрывает. Каберги пробовал разные, даже дорогие - продолжаю ездить в Нолане.У меня тоже каберг только v2r бюджетный, качество на уровне, мне нравится)
#7
Отправлено 10 August 2016 - 15:53
кажется наших бьют!
У меня интеграл Caberg V2R-r , имею опыт c 13 года и в хвост и в гриву
плюсы:
ЦЕНА!
5 звезд в billyscrashhelmets и SHARP
санвизор
вентиляция
через три года все работает и не отваливается
тихий "до сотни"
визор еще родной
веселые расцветочки (у меня роад пират с черепами)
легко потрошится и собирается
минусы:
большемерит как все каберги
шум после 120-130
нет пинлока - потеет
невнятные на ощупь рычажки вентиляции
Конечно потом я тоже куплю себе (Шуберт С3 ПРО) и буду кричать что "
каберг г-но корочеКабер был и остаётся дешёвым шлемом с мутными потребительскими свойствами
но сейчас меня все устраивает и я могу эту модель рекомендовать для старта без сделок с совестью (и на дальняки тоже)
#8
Отправлено 10 August 2016 - 16:19
Ноланы 80-й серии сильно дешевле Шуберта, при этом много лучше Каберга и прочих ХЖЦ и Ш_Ы_ро. 60-я серия, по сути, по аэродинамике та-же 80-я, но проще вентиляция, отделка и из-за более простых клапанов вентиляции чуть шумнее. Но один хрен в ламинарном потоке на 140 они с закрытой вентиляцией просто ШИПЯТ. С открытой вентиляцией после 140-150 начинают посвистывать. Мой Нолан 80-й прожил более 100тыкм пробега в общей сложности. И ему уже более 7 лет. Он просто от старости начал вянуть - сели подушки, сыпется поролон отелки внутренней. Все клапана на месте и работают. Да, забыл, разок кувыркался км/ч с 40-50 в нём. Ничего не отломалось. По цене сам сравни тот же Каберг и Нолан.Конечно потом я тоже куплю себе (Шуберт С3 ПРО) и буду кричать что "
#9
Отправлено 17 August 2016 - 20:17
Если бы я мчал на трансальпе 200 я, поверь тоже бы начал шипеть))))