Дык ручки-то золотые. вероятно.
Для моих рук этот узел пока - "тэрра инкогнита", как говорится.
подниму древнюю тему
стыд и позор мне, я тоже ниасилил снять боковой пластик!
всё вроде открутил, а он как был намертво, так и остался
х-х-хелп-п-п!
Там защелки не стоит забывать и винтик один хитрый который можно открутить лишь если залезть под морду, там где радиаторы.
В мануале написано это
Я ХЗ, Без мануалов, внимательно и нежно все смотрел и открутил. Вроде, запар нет.
винтик открутил, даже два там внутри морды
и мануал читал, правда тока юзерский
в ремонтном то же самое написано
а вот защелки то я и ниасилил. сломать испугался
винтик открутил, даже два там внутри морды
Для снятия пластика - только один нужно было откручивать (по одному на одну боковинку пластика - один для левого пластика, другой для правого)
То есть - клипсы сначала снимаем (пластиковые винты - поворачиваем полооборота и вытягиваем их.)
Потом под мордой один винт
Потом снизу пластика винт.
Сдвигаем пластик вниз и на себя (сами стоим рядом с сидушкой)
Только аккуратнее - там резиночки бывает падают - я одну потерял, пришлось приклеить первую попавшуюся)
Сдвигаем пластик вниз и на себя (сами стоим рядом с сидушкой)
вот именно это у меня не вышло )) лана, еще попытаюсь
с винтиками и прочими клипсами всё понятно
Надо просто приложить, чуть больше усилий сломать его довольно сложно.
Тоже малость намучился делая это в первые ( когда снимал и чуть больше когда устанавливал т.к дела это не снимая дуги). Вот во избежание таких казусов в дальней дороге ( мот брал исключительно для этих целей) стараюсь по возможности изучить его строение поглубже , благо опыт и возможности позволяют.
Вот изучаю помаленьку... и модернизирую.
Да ладно сложно, а я сломал Я сдвигаю сначала вперед, там самая маленькая защелка - передняя.
Да ладно сложно, а я сломал Я сдвигаю сначала вперед, там самая маленькая защелка - передняя.
Ну подумаешь одной защелкой больше.. одной меньше , опыт дело наживное !!!