Перейти к содержимому

Фотография

ТА XL 700 Как правильно снять пластик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#11
Даос-Баши

Даос-Баши

    живет здесь

  • Свой
  • 638 сообщений
  • Город: УчДэрэ, Воронеж. Изредка - Киев. (БОМЖ).
  • Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Гыгы-ы-и-и! В общем, так и не снял. Но всем спасибо за отклики. Поеду на ТО в сервис - там пускай снимают, я же буду внимательно смотреть.
Quote (servrm)
руки как-то всё сами делают

Дык ручки-то золотые. вероятно.
Для моих рук этот узел пока - "тэрра инкогнита", как говорится.

#12
pkill

pkill

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 414 сообщений
  • Город: 77 rus
  • Мотоцикл: был XL700, теперь GL1800 и dio28

подниму древнюю тему

стыд и позор мне, я тоже ниасилил снять боковой пластик!

всё вроде открутил, а он как был намертво, так и остался

х-х-хелп-п-п!   :D



#13
asimo

asimo

    живет здесь

  • Свой
  • 521 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700VA

Там защелки не стоит забывать и винтик один хитрый который можно открутить лишь если залезть под морду, там где радиаторы.

В мануале написано это



#14
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Я ХЗ, Без мануалов, внимательно и нежно все смотрел и открутил. Вроде, запар нет.



#15
pkill

pkill

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 414 сообщений
  • Город: 77 rus
  • Мотоцикл: был XL700, теперь GL1800 и dio28

винтик открутил, даже два там внутри морды

и мануал читал, правда тока юзерский

в ремонтном то же самое написано

 

а вот защелки то я и ниасилил. сломать испугался



#16
asimo

asimo

    живет здесь

  • Свой
  • 521 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700VA

винтик открутил, даже два там внутри морды

Для снятия пластика - только один нужно было откручивать (по одному на одну боковинку пластика - один для левого пластика, другой для правого)

571bf38f1fe21a0a32698b7099a2995e.png

То есть - клипсы сначала снимаем (пластиковые винты - поворачиваем полооборота и вытягиваем их.)

Потом под мордой один винт

Потом снизу пластика винт.

 

Сдвигаем пластик вниз и на себя (сами стоим рядом с сидушкой)

Только аккуратнее - там резиночки бывает падают - я одну потерял, пришлось приклеить первую попавшуюся)



#17
pkill

pkill

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 414 сообщений
  • Город: 77 rus
  • Мотоцикл: был XL700, теперь GL1800 и dio28

Сдвигаем пластик вниз и на себя (сами стоим рядом с сидушкой)

вот именно это у меня не вышло )) лана, еще попытаюсь

с винтиками и прочими клипсами всё понятно



#18
kartman

kartman

    только пришел

  • Свой
  • 37 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: XR250,XL 700

Надо просто приложить, чуть больше усилий :)   сломать его довольно сложно.

 

  Тоже малость намучился делая это в первые ( когда снимал и чуть больше когда устанавливал т.к дела это не снимая дуги). Вот во избежание таких казусов в дальней дороге ( мот брал исключительно для этих целей) стараюсь по возможности изучить его строение поглубже B) , благо опыт и возможности позволяют.

Вот изучаю помаленьку... и модернизирую.



#19
Fretless_Plague

Fretless_Plague

    живет здесь

  • Свой
  • 611 сообщений
  • Город: Одинцово, Россия
  • Мотоцикл: Трансальп 700

Да ладно сложно, а я сломал:) Я сдвигаю сначала вперед, там самая маленькая защелка - передняя.



#20
kartman

kartman

    только пришел

  • Свой
  • 37 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: XR250,XL 700

Да ладно сложно, а я сломал Я сдвигаю сначала вперед, там самая маленькая защелка - передняя.

Ну подумаешь одной защелкой больше.. одной меньше :D  ,  опыт дело наживное :) !!!