Перейти к содержимому

Фотография

ТА XL 700 Как правильно снять пластик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21
asimo

asimo

    живет здесь

  • Свой
  • 521 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700VA

Жаль он стоит нереальных денег(( Маленький кусочек пластика 7к.

Это я сейчас даже не про большой боковой, а про маленькую фитюльку, там где поворотник передний сидит



#22
Fretless_Plague

Fretless_Plague

    живет здесь

  • Свой
  • 611 сообщений
  • Город: Одинцово, Россия
  • Мотоцикл: Трансальп 700

а я вместо защелки сделал петельку из стяжки.:)



#23
pkill

pkill

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 414 сообщений
  • Город: 77 rus
  • Мотоцикл: был XL700, теперь GL1800 и dio28

снял в пятницу таки, как то оно не очень податливое.. но снялось =)



#24
R_A_C_E_R

R_A_C_E_R

    только пришел

  • Только пришел
  • 2 сообщений
  • Город: Ростов
  • Мотоцикл: Honda XL 700 Transalp

Пытался снять этот пластик 3 раза..намудохался ппц.

Снимается так (действия одинаковы для левой и правой  части, но правая должна сняться легче):

1) Выкручивается крепеж (впереди 2 винта и боковые под шестигранник) (по мануалу вполне понятно, какие именно выкрутить на морде)

2) Выкручивается болт, который фиксирует бак и снимается накладка (сверху) на 4х клипсах 

3) Нужно приложить совсем небольшое усилие к передней части пластика по направлению вперед (по ходу движения мотоцикла). Там есть мизерный зацеп, который не дает двинуть пластик назад. Двигаем вперед так, чтобы боковой пластик вышел вперед морды на 2-5мм, если все ок, то сразу почувствуется, что у бокового появился свободный ход назад.

4) Пластик держится снизу за бак снизу U-образным зацепом (если пощупать, то можно представить как имено) и в верхней части (на баке такой же зацеп как и для сиденья, а на пластике петля). Аккуратно сдвиньте боковой пластик назад относительно бака (освобождаем крепление к баку) - пластик начнет болтаться. Теперь его держат U-образным зацепы в нижней части бака. Аккуратно потяните нижнюю часть пластика вниз-назад ( Нет! Пластик не поломается!:) ), чтобы освободить зацеп.

5) Аккуратно!!! При движении бака назад пластик может упасть! Так что положите с обеих сторон от мота что-нибудь мягкое, чтобы в случае падения пластик не поцарапался.

6) Сдвигаем бак немного назад, примерно, на половину от всего хода (насколько можно сдвинуть бак, можно оценить по пазам в задней части бака, где он крепится болтом) - пластик уже свободно ходит и висит только на воздухоотводах. 

7) Чтобы вытащить воздухоотводы, проверните пластик  (передняя часть вниз, задняя - вверх). 

Похоже, у Вас все получилось! :)



#25
Progrediens

Progrediens

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki AN400 Burgman

Выкручивается болт, который фиксирует бак

Лично я делал без манипуляций с баком. После откручивания всех винтов и снятия маленькой перемычки на клипсах в передней части бака я сначала отсоединял боковой пластик от скобы, потянув его против хода мотоцикла одной рукой (брал всей ладонью в передней части пластика и тянул вытянутой рукой) и аккуратно приподнимая конец, крепящийся к скобе на баку, другой рукой. После этого освобождал нижнюю часть пластика движением по ходу мотоцикла. Пластик гнется, но не ломается. Главное - без резких движений, а усилия он выдерживает хорошо. После этого, пошатывая, отсоединяю от креплений в передней части. Снимал уже раза 4, теперь не страшно и не так сложно.



Аккуратно потяните нижнюю часть пластика вниз-назад

Вот в этом месте я тянул вниз-вперёд. Можно и так, и так, получается. Пластик не ломается.



#26
Iforgotmygun

Iforgotmygun

    часто заходит

  • Свой
  • 159 сообщений
  • Город: Химки, Домодедово, Москва
  • Мотоцикл: VRX400 >> XL700VA

а вот вам некоропостинга, ибо новую тему открывать нет нужды.

сейчас снимал пластик с морды, к воздухану лез, одна клипса оригинальная (снял без проблем), три нет. у как я ухандокался :angry: :o  и одна клипса так и не поддалась... по итогам: в грусти, злости и печали.

одна боковина снята, вторая ждет идей.

соответственно прошу помощи в идеях, как сковырять последнюю клипсу с пластика, что перед приборкой. осталась справа та, которая смотрит вперед. мои кривые ручонки слизали шлиц пластиковому саморезу...


Сообщение отредактировал Iforgotmygun: 07 November 2016 - 22:09


#27
pkill

pkill

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 414 сообщений
  • Город: 77 rus
  • Мотоцикл: был XL700, теперь GL1800 и dio28

мои кривые ручонки слизали шлиц пластиковому саморезу...

да отверткой подковырни и всего делов, потом новую поставишь



#28
Iforgotmygun

Iforgotmygun

    часто заходит

  • Свой
  • 159 сообщений
  • Город: Химки, Домодедово, Москва
  • Мотоцикл: VRX400 >> XL700VA

мои кривые ручонки слизали шлиц пластиковому саморезу...

да отверткой подковырни и всего делов, потом новую поставишь

ну так оно и будет видимо )



#29
pinskbop

pinskbop

    живет здесь

  • Свой
  • 1972 сообщений
  • Город: Пинск
  • Мотоцикл: Honda transalp XL 700 v

Напишу .Сюда .На баке стоят пластиковые направляющие Две на пластик ,который на бак крепится ,а две на сидушку .Потерял .

Может кто чо подскажет ,может с чего можно поставить ,Чо делать та?

58b132f43b1b8_459fc7404b1e99ec528141ec42

Вот они .Под номером 1 ,это под пластик.Номер два под сидушку .Может у кого есть .Мужики выручайте очень надо .



#30
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

это демпферы,можно надеть на железные направляйки тонкую трубочку и стянуть термоусадкой.