Да туда 3 мота влезут!
В Москве проще, НАМИ делает.
Я бы дверь, как трап сделал. Петли снизу, по ней заезжать.
Размером с турынду пару штук, чекушек, скорей всего, три.
Я в Москве все и делаю. Областное УВД, которое оформляет автобусы, в Мск; техническая лаборатория (дешевле, чем НАМИ и ближе мне по транспорту) тоже московская. Только на осмотр в техотдел ГИБДД гнать в Щелково.
Про дверь-трап думал, но чтоб не перекосило от нагрузки в 250 кг. ее нужно делать прилично жесткой, выйдет нихилая масса с необходимостью механизма подъема. Да и угол заезда большой из-за небольшой высоты двери будет в таком случае. Сделаю, скорей всего, деревянный трап длиной в почти 2.5м - встанет как раз вдоль задка. Такая длина должна позволить спокойно заезжать и съезжать в одно лицо.