Перейти к содержимому

Фотография

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#41
Fix

Fix

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 209 сообщений
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda XL600VT Transalp - был BMW f800GS - был Honda XL600VT Transalp - есть опять))

Калян с Вованом пишут с вашего казантипу,что гаишники им кроме как счастливого пути больше ничего не желали,

очень понравилось ,завтра выдвигаются в мск.

после того как дело ушло в генпрокуратурурф все стало как и было))) ну в прочем как обычно, ничего удивительного



#42
Вася13

Вася13

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: CRF1000D ,,ИЖ49, TTR250 ,GL1500SE
ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРЯЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Осматриваются с внешней стороны. Запрещается перенос фар или их демонтаж. Угол регулировки должен соответствовать ГОСТу. Рулевое управление. Проверяется исправность и работа гидроусилителя, его подвеска и люфт. Для легковых автомобилей допустимый люфт составляет максимум 10 градусов. Стеклоочистители и стеклоомыватели. Проверяется их наличие и рабочее состояние. Колёса и шины. На них должны отсутствовать любые порезы или вздутия. На дисках не должно быть трещин. Размер шин на одной оси должен совпадать. Размер протектора для зимней резины должен составлять 4 мм, а для летней – 1.6 мм. Двигатель как отдельно взятый агрегат и двигательная система в целом. Содержание вредных веществ в выхлопных газах не должны превышать установленных экологическими службами норм. ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРЯЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Помимо основных узлов и деталей, тестированию подвергаются и другие элементы автомобиля. Среди таковых: целостность ремней безопасности; грязезащитные фартуки; противосолнечные козырьки; сидения; звуковой сигнал; тягово-сцепное устройство (в случае если оно предусмотрено конструкцией); зеркала заднего вида; стёкла (не допускаются трещины на ветровом стекле со стороны водителя, и в районе работы стеклоочистителя); номерной знак (должен соответствовать установленным нормативам); замки на дверях; технические жидкости автомобиля;

Из 65 пунктов осмотра автомобиля к мотоциклу применимы всего 45. Все они прописаны на лицевом обороте диагностической карты. Но мы рассмотрим только главные направления проверки: осмотр мотоцикла начинается со сверки номеров шасси (рамы) и номеров, которые записаны в документах; далее проверяется работа фар или фары, стоп-сигнала, поворотных сигналов, звукового сигнала; после проходят проверку шины. Особое внимание уделяется глубине протектора, который должен быть не меньше 0.8 мм; в обязательном порядке подвергнется диагностике тормозная система мототехники, работа двигателя и его систем.

Сообщение отредактировал Adel: 29 July 2016 - 11:59


#43
Вася13

Вася13

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: CRF1000D ,,ИЖ49, TTR250 ,GL1500SE

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки Обозначение: ГОСТ Р 51709-2001 Статус: действующий Тип: ГОСТ Р Название русское: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки Название английское: Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection Дата актуализации текста: 06.04.2015 Дата актуализации описания: 26.02.2016 Дата издания: 01.03.2010 Дата введения в действие: 01.01.2002 Дата последнего изменения: 16.01.2015 Переиздание: переиздание с поправками и изм. 1 Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах. <br> Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС

Внимание в госте нет ни слова о мотоциклах. Но есть ссылка на 4х колесные транспортные средства.


Сообщение отредактировал Вася13: 28 July 2016 - 13:01


#44
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Краткое содержание. Мотик куплен месяц назад, зарегистрирован в
ГИБДД, застрахован и т.п. По мнению бойцов техрегламента его
эксплуатация должна быть запрещена, так как нет дуг безопасности.

https://www.drive2.ru/b/3245911/

 

Маразм крепчал))



#45
gog

gog

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 350 сообщений
  • Город: Нижний Новгород Выкса
  • Мотоцикл: Honda varadero xl1000 Honda transalp xl600 ИЖ планета 5
Нет дуг безопасности? Беда! А они знают на каких мотах они предусмотрены производителем и как выглядят? Проверка тормозных систем мота? Как? ты сидишь на моте и жмёшь на тормоза а они всем отделением гибэдэдэ тя толкают? У нас пока такой хренью не страдают. На техосмотре довольствуються лицезрением мота через окно, давай техпаспорт и иди плати. Спрашивают ещё пробег ) самому мне интересно сколько. А гибэдэдэшники если тормозят то спросить скока жрёт, скока прёт. Срашивают новый? Да говорю, 93 года рождения, мальчиг ещё.

#46
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Да тут явное заказное разводилово.



#47
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

космонавт, Не из-за дуг. А за тормоза. 

Но то же хрень. 



#48
Sdm

Sdm

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Xl600v
А что вы думаете о ралли-морде? Стоит ли в свете проблем с переоборудованием заморачиваться с таким тюнингом на ТА600?

#49
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Да тут явное заказное разводилово.

поэтому очень сильно рекомендуется хотя бы основные пункты ПДД и КоАПП знать. Ещё на ходу этих дятлов отшивать можно было с теми же габаритами - по ПДД моц ВСЕГДА должен двигаться с включенной фарой, а не с подфарником, что и реализовано в конструкции. Ну и так далее. Там дофига пунктов, по которым их послать можно. С тем же ходом педали - они сами не знают сколько можно, раз уж они такие дотошные и величина хода должна измеряться инструментальными методами и инструментом, прошедшим сертификацию и имеющим свидетельство о поверке - прошу предъявить свидетельство о поверке на ваш "орган лептический". Там дофига можно было в протокол вписать от себя - погононосцы рыдали бы и ещё сами денег предложили бы, чтобы от него уехать.



#50
Sauksay

Sauksay

    только пришел

  • Только пришел
  • 36 сообщений
  • Город: Пробква
  • Мотоцикл: Восход 3М -> TA 600V -> Kawasaki Versys 650, I

Здравствуйте Форумчане,

 

 

    В настоящее время у меня мотоцикл без защитных дуг, хотел купить, поставить, перед этим случайно глянул на ютюбе ряд ситуаций абсурдных с претензиями от господ милицейских, что их надо регистрировать, итд. Начинается эта беда с сертификата соответствия на дуги, муторная беготня между гаишниками и НАМИ, тысяч 9 денег, и около месяца ожидания. Кто как эту проблему решает? В райт мото например нет такого сертификата на дуги, по вполне обоснованной причине, которая описана на их странице в контакте.  Кто-то уже регистрировал дуги в гаи? Или проще потом для кошелька и нервной системы если что пластик и др. повреждённые элементы восстановить, поменять? Или пену во рту взбивать споря с гаишниками на дороге, что это ересь?


Сообщение отредактировал Sauksay: 28 March 2018 - 13:25