ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРЯЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Осматриваются с внешней стороны. Запрещается перенос фар или их демонтаж. Угол регулировки должен соответствовать ГОСТу. Рулевое управление. Проверяется исправность и работа гидроусилителя, его подвеска и люфт. Для легковых автомобилей допустимый люфт составляет максимум 10 градусов. Стеклоочистители и стеклоомыватели. Проверяется их наличие и рабочее состояние. Колёса и шины. На них должны отсутствовать любые порезы или вздутия. На дисках не должно быть трещин. Размер шин на одной оси должен совпадать. Размер протектора для зимней резины должен составлять 4 мм, а для летней – 1.6 мм. Двигатель как отдельно взятый агрегат и двигательная система в целом. Содержание вредных веществ в выхлопных газах не должны превышать установленных экологическими службами норм. ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРЯЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Помимо основных узлов и деталей, тестированию подвергаются и другие элементы автомобиля. Среди таковых: целостность ремней безопасности; грязезащитные фартуки; противосолнечные козырьки; сидения; звуковой сигнал; тягово-сцепное устройство (в случае если оно предусмотрено конструкцией); зеркала заднего вида; стёкла (не допускаются трещины на ветровом стекле со стороны водителя, и в районе работы стеклоочистителя); номерной знак (должен соответствовать установленным нормативам); замки на дверях; технические жидкости автомобиля;
Из 65 пунктов осмотра автомобиля к мотоциклу применимы всего 45. Все они прописаны на лицевом обороте диагностической карты. Но мы рассмотрим только главные направления проверки: осмотр мотоцикла начинается со сверки номеров шасси (рамы) и номеров, которые записаны в документах; далее проверяется работа фар или фары, стоп-сигнала, поворотных сигналов, звукового сигнала; после проходят проверку шины. Особое внимание уделяется глубине протектора, который должен быть не меньше 0.8 мм; в обязательном порядке подвергнется диагностике тормозная система мототехники, работа двигателя и его систем.
Сообщение отредактировал Adel: 29 July 2016 - 11:59