И так ттх.(клр модели от 2008)
Плюсы по сравнению с трансальпом.
1.мокрый вес на 20 кило меньше
2.бак почти 24 литра
3.расход при 120км. 5л, при 90км. 3.5 л.
4.клиренс на 2 см больше,колесная база на 2см короче,вилка такая же,мортер на 1см больше ход
5.пластик крепче и гнется,высокое переднее крыло
6. 1 цилиндр,4 клапана шайбами,1 свеча ,1 карбюратор,нет бензонасоса, вплане затрат на обслуживание и расходники дешевле и проще
7. Выпускается по сей день без изменений
8. цена за аппарат 8го 9го года равна цене за трансальп 1го -4го года.
Все о плюсах,минусы!
1. Нет указателя уровня топлива,даже лампы
2. Транс выглядит больше и интереснее
3. в твин с его звуком,большей мощностью,меньшей вибручестью
4. Хонда(хотя мотов хонды у меня не было и сузы с ямахами меня не подводили,но дома стоит цивик и вот уж 250000 поражает своей выносливостью)
Теперь сравнения.
1. Я прочел у вас что на трансе больше 120-130 ездить в дальняк не в кайф,на клр тоже самое.
2. Посадки примерно идентичны ,как ни странно))
3. косяки клр: натяжитель цепи балансира,страдает радиатор и вентилятор при падении,жор масла на скоростях выше 120 км.ч.
4. Косяки хонды: вторичный вал,бензонасос,хрупкий пластик,слышал что недолговочный аммортизатор.
5. Расходеники на оба мото в магазинах есть, остальные запчасти на заказ (если не ставить б.у.) так что распростроненность мото роли не играет
Итог. Получился у меня полуобзор,написал много чтоб не слышать что кава говно,а хонда не ломается у всех есть недостатки. Может есть у кого объективные причины склонить меня в сторону трансальпа?может кто сравнивал эти мопеды в ездовых характеристиках?
P.S. на мой взгляд клр это нечто среднее между трансальпом и xr 650 l или dr 650 se.
Сообщение отредактировал Forex80: 07 July 2016 - 21:47