Перейти к содержимому

Фотография

Kawasaki klr 650(от 2008 года) или honda transalp 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1
Forex80

Forex80

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki klr 650
Здравствуйте друже!мототаксикоз не дремлет,вот уже через неделю будут деньги, и вопрос этот не дает мне сна и покоя,прочитано очень много,в том числе и перелапачен ваш форум и создавая такую тему я знаю что мне посоветуют здесь но все же.
И так ттх.(клр модели от 2008)
Плюсы по сравнению с трансальпом.
1.мокрый вес на 20 кило меньше
2.бак почти 24 литра
3.расход при 120км. 5л, при 90км. 3.5 л.
4.клиренс на 2 см больше,колесная база на 2см короче,вилка такая же,мортер на 1см больше ход
5.пластик крепче и гнется,высокое переднее крыло
6. 1 цилиндр,4 клапана шайбами,1 свеча ,1 карбюратор,нет бензонасоса, вплане затрат на обслуживание и расходники дешевле и проще
7. Выпускается по сей день без изменений
8. цена за аппарат 8го 9го года равна цене за трансальп 1го -4го года.

Все о плюсах,минусы!
1. Нет указателя уровня топлива,даже лампы
2. Транс выглядит больше и интереснее
3. в твин с его звуком,большей мощностью,меньшей вибручестью
4. Хонда(хотя мотов хонды у меня не было и сузы с ямахами меня не подводили,но дома стоит цивик и вот уж 250000 поражает своей выносливостью)

Теперь сравнения.
1. Я прочел у вас что на трансе больше 120-130 ездить в дальняк не в кайф,на клр тоже самое.
2. Посадки примерно идентичны ,как ни странно))
3. косяки клр: натяжитель цепи балансира,страдает радиатор и вентилятор при падении,жор масла на скоростях выше 120 км.ч.
4. Косяки хонды: вторичный вал,бензонасос,хрупкий пластик,слышал что недолговочный аммортизатор.
5. Расходеники на оба мото в магазинах есть, остальные запчасти на заказ (если не ставить б.у.) так что распростроненность мото роли не играет

Итог. Получился у меня полуобзор,написал много чтоб не слышать что кава говно,а хонда не ломается у всех есть недостатки. Может есть у кого объективные причины склонить меня в сторону трансальпа?может кто сравнивал эти мопеды в ездовых характеристиках?

P.S. на мой взгляд клр это нечто среднее между трансальпом и xr 650 l или dr 650 se.

Сообщение отредактировал Forex80: 07 July 2016 - 21:47


#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

косяки клр: натяжитель цепи балансира,страдает радиатор и вентилятор при падении

эти косяки, в отличии от

Косяки хонды: вторичный вал,

не зависят от ошибок владельца в эксплуатации. Вторичный вал убивается ТОЛЬКО из-за криворукости владельца - перенатяг цепи.

бензонасос

на ТА его просто НЕТ

хрупкий пластик

точно такой же АБС-пластик, как на КЛЕ

слышал что недолговочный аммортизатор

Хондовская Шова не смертнее, чем Кавовская Каяба.

1. Нет указателя уровня топлива,даже лампы

самый точный топливомер - краник на 3 положения - основной, выкл, резевр. Уж сколько людей на топливомерах обсыхало, поверив им...

4 клапана шайбами

регулировка такой системы делается так - вскрываем ГРМ, извлекаем шайбы, измеряем, вычисляем размер новых, убеждаемся, что нужных нигде нет, ждём 2-3 недели прихода новых. Как делается регулировка на Трансалпе - вскрыли, отрегулировали, закрыли, поехали.

цена за аппарат 8го 9го года равна цене за трансальп 1го -4го года.

цена - за качество.

Получился у меня полуобзор

кривой шо аж ваще

#3
Sergio

Sergio

    живет здесь

  • Свой
  • 878 сообщений
  • Город: усПЕНСКое
  • Мотоцикл: XL 650V --> XL 1000VA --> XT 1200Z

Я прочел у вас что на трансе больше 120-130 ездить в дальняк не в кайф

Не согласный я! :)  

Звезда об 16 зубах тебе в помощь.



#4
Forex80

Forex80

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki klr 650
Собственно про бензонасос я читал на 650 дювиле и думал на трансе он тоже есть как и на африке.

Про пластик КЛЕ и КЛР ,немного разные пластики.

Фактически цены на новые мото изначально в 2 раза разница. Но дело не в качестве а в дешевизне,клр просто дешевле во всем,технологий 0, приборка голимая и т.д.

Косяки клр тоже из за несвоевременного обслуживания.

Регулировка шайбами сложнее но долговечнее и надежнее.

На истинность моих слов не претендую,пишу все с чужих слов и обзоров,а в технической части с собственного опыта.

А про крейсерскую скорость поподробней пожалуйста? Не страдает ли динамика груженного мота с увеличенной звездой?

#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Косяки клр тоже из за несвоевременного обслуживания.

Я бы поспорил про несвоевременность. Но зайду с другого конца - ГРМ ТА вообще не требует обслуживания, кроме того, что возможно придётся менять натяжители при капремонте. Надёжность натяжителя Кавы - на совести конструкторов производителя. Я бы за этот узел им морду набил их же оторванными руками. Надёжность натяжителя ТА - мои прошли уже более 120тыкм. Для КЛЕ такой пробег ГРМ без обслуживания, а точнее - замены элементов - ваще нереальный. Теперь вернёмся к проблеме долговечности вторичного вала ТА - она связана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с перенатягом цепи при регулировке натяжения. При правильной регулировке шлицы вторичного вала выхаживают более 100тыкм. За примером далеко ходить не буду - мой моц прошёл более 120тыкм и вторичный вал в норме. Теперь сравним эту якобы "проблему" с проблемой привода ГРМ на КЛЕ

Регулировка шайбами сложнее но долговечнее и надежнее.

не смеши, да? НИКАКИХ отличий.

Не страдает ли динамика груженного мота с увеличенной звездой?

страдает, ессно.

#6
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

не смеши, да? НИКАКИХ отличий.

Гимору многократно больше. Про убогий маслонасос умолчали у зелёного.

#7
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Вывод напрашивается один:

1. Хочешь максимально съэкономить - покупай Каву.

2. Хочешь лУчший мот из этих двух - покупай Транс.



#8
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

страдает, ессно.

В основном душа, в лесу и грязьках, ну и если в два лица А так- пох. Не любит твин обороты, прёт на средних.

#9
Forex80

Forex80

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki klr 650
Эх.люблю спорить,хотя и тема не для того была согдана.
Во первых повторюсь,речь не о КЛЕ,а о КЛР!!!абсолютно разные мотоциклы,во всем! И КЛР не страдает проблемами с цепью грм и натяжителем. Проблема в натяжители цепи балансирного вала. Согласно мануалу натяжитель нужно тянуть каждую замену масла,занимает это 3 минуты но никто не делает,соответственно цепь тянется и разбивает натяжитель,к кап ремонту это не приводит!

А что касательно шайб и корамысел,на своем воздушном xjr1200 регулировка клапанов по регламенту шайбами раз в 16000,а на xr650l по регламенту раз в 3000 км там коромысла,это касательно воздушек,а на своей водянке сузуки рф 900 я за свои 45000 пробега ничего не регулировал и по звуку мотора этого и не требовалось. Да и что греха таить,не зря же все ушли от коромысельной грм на шайбы?

не смеши, да? НИКАКИХ отличий.

Гимору многократно больше. Про убогий маслонасос умолчали у зелёного.

А можно про маслонасос услышать? Прочел про каву все,но про насос не слыхал

#10
Sergio

Sergio

    живет здесь

  • Свой
  • 878 сообщений
  • Город: усПЕНСКое
  • Мотоцикл: XL 650V --> XL 1000VA --> XT 1200Z

Не страдает ли динамика груженного мота с увеличенной звездой?

А это смотря насколько загружен. В моем случае это был забитый всякой куйней кофр 51л, на месте 2 номера 80л гермомешок, полный всякой куйни, на баке набачка, полная всякой куйни, на дугах сумки, и полные карманы мелочи)).  Ни разу на обгоне не обломался. 

Это я к тому, что со средних оборотов 16 зубов дергают так же, как 15, а вот крейсера добавляют минимум 20 кмч.