Перейти к содержимому

Фотография

Kawasaki klr 650(от 2008 года) или honda transalp 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#11
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Forex80, Резвый мопед, но не ресурсный. Это если коротко. На дальний кордон может не доехать, а тем более вернуться домой. Это о жабе.


Сообщение отредактировал Баринос: 08 July 2016 - 00:11


#12
Forex80

Forex80

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki klr 650

Вывод напрашивается один:
1. Хочешь максимально съэкономить - покупай Каву.
2. Хочешь лУчший мот из этих двух - покупай Транс.

Транс однозначно лучше во всем кроме бездорожья и того что его больше не делают:(((

#13
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Forex80, Порой Хускварну 630 +\-. Спроси Кузьмича.

Тенерки неплохи.

Кава реально в радиалки до 300 км.от базы.


Сообщение отредактировал Баринос: 08 July 2016 - 00:16


#14
Forex80

Forex80

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki klr 650

Forex80, Резвый мопед, но не ресурсный. Это если коротко. На дальний кордон может не доехать, а тем более вернуться домой. Это о жабе.


Мопед наоборот не резвый,42 лошади в одном котле,а вот по надежности от вас первого слышу,на КЛР.РУ парень отписывался что прошел уже 90000 своих на моторе без кап ремонта, а в пендисии он мотоцикл года в 2009 и 2012 году и на нем не одну кругосветку проехали. Может вы путаете с KLXом? Тот да,резвый но не надежный...

Forex80, Порой Хускварну 630 +\-. Спроси Кузьмича.
Тенерки неплохи.
Кава реально в радиалки до 300 км.от базы.

Хаска слижком хардовая во виду,и ветрозащиты нет,мне с женой катаца на дальнячки и одному по лесу...а тенерки или стары или дороги,но хороши,согласен

Не страдает ли динамика груженного мота с увеличенной звездой?

А это смотря насколько загружен. В моем случае это был забитый всякой куйней кофр 51л, на месте 2 номера 80л гермомешок, полный всякой куйни, на баке набачка, полная всякой куйни, на дугах сумки, и полные карманы мелочи)).  Ни разу на обгоне не обломался. 
Это я к тому, что со средних оборотов 16 зубов дергают так же, как 15, а вот крейсера добавляют минимум 20 кмч.
Спасибо,рад любой новой инфе.

#15
Al_Vas

Al_Vas

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki KLR650

Форекс, ты чего хочешь-то от мотоцикла? Начитался ты всякой херни конечно, умных слов про натяжители с ходами подвесок - это все здорово. А хочешь чего? По асфальту ездить, плюшево и мягко? Чтоб поменьше вибраций, не жрало много масла и ехало 120-130 без напряжения? Тогда бери ТА. 

Хочешь немного пожестче и поиндуристей? Тогда КЛР. По трассам на нем ездить быстрее 110 кмч безыдейно и расход масла составит до литра на тысячу, как ехать. Вибраций больше, но не критично. Зато когда съезжаешь на оффроуд, то и вес и ходы подвески и главное - тяга снизу, все в пользу КЛР.

Про то, что чего-то там ломается при падениях, надо регулировать-подтягивать, и прочую херню - не принимай всерьез. Все как везде, и упасть можно по разному и сломаться может что-то как у любого другого мотоцикла. В 90% случаев рукожопые пЕлоты виноваты сами, японские мотоциклы сломать сложно. В остальных 10% виноват возраст мапеда и скрученный пробег с 200 тысяч до 20. У меня был не один ТА и последние 3 года езжу на КЛР, так что кое-какой опыт имеется.

Если твои поездки предполагают эпизодические съезды с асфальта - то бери ТА. Если оффроуда хотя бы 20-30% от общего пробега, то смотри на КЛР. Под оффроудом подразумевается наличие хоть какой-то дороги или направления, это тоже учитывай. КЛР это не хард-эндуро, это лучший в мире туристический мотоцикл двойного назначения :D

з.ы. Пробег моего КЛР не известен, по моим прикидкам должно быть не менее 150 тысяч. Моих где-то 40 сейчас. Никакой дохикей не менял, клапана не регулировал и никуда не залезаю, потому что нет необходимости. Меняю только расходники. А, вспомнил, проездил сезон без вентилятора радиатора, датчик сломался. Скрепкой пользовался, пока не купил новый датчик за 300 рублей. Перегревал мотор сильно, из-за этого, возможно, масло жрет еще и поэтому у меня. Но это частный случай, не является проблемой КЛР, как модели мотоцикла.



#16
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета
Пальма первенства мирового класса по дуалспортам у др650се, как бы не усерались
А в штатах клр, потому что дешевый и с 08' года стал надежным
Для себя не виду разницы между клр и та, разве что та комфортнее будет на лальняки

Для Топикстартера замечание
ТТХ описал хоть и криво но не суть, главного не увидел
Где ездить то хочешь? Судя по тексту опыта нет, я бы советовал брать что то дешевле, многие меняют мотоциклы после первого сезона, так как понимают что им надо конкретно
Скинуть 10% от 100 тыс т 10% от 300 тысяч для многих очень существенно, и именно этим продавцы делятся на тех кто хочет продать и на тех кто продает
По сути и тот и тот хорош.
Что такое оффпоал человек поймет после того как сам попробует.
Я тоже хотел гавно месить, попробовал и плнял что не хочу))))

#17
шурик воронеж

шурик воронеж

    живет здесь

  • Свой
  • 1303 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Ява новая 2010г.. Сб-400.инжектор.. .Сб-600.хорнет.бандит-1200 с.. Тмакс-500..XL-600 V.BMW R 1100 GS..ТДМ-900 А.. Капанорд ETV 1000

я за тенери 660 .из 90-х годов..или трансальп-600 из под немца..сам поставил 16 зубов.лью 95.прёт норм.



#18
Forex80

Forex80

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki klr 650

Чего хочу? Х.З. на эндуре никогда не ездил, на яве в детстве по лесу гонял)))) Зато пешим туризмом занимаюсь и есть желание побывать во многих красивых местах на мото, еслиб не жена и друзья на дорожниках взял бы WRку, а так нужно иметь возможность проехать км 500-1000 с пассажиром и шмотками,На работу катать. Скорости не жду, что то страшновато стало иметь литр под жопой последнее время))) И если честно хочется чегото конструктивно простого,надоели эти псевдосовременные технологии, которые не меняют суть, но добавляют сложностей.

 

Касательно первенства ДР 650 усератся не буду но...

ДРка   http://www.suzukicyc...14/DR650SE.aspx   Цена 6499$

КЛРка   https://www.kawasaki...cts/2016-KLR650  Цена 6599$

ХРка http://powersports.h...0l/offroad.aspx Цена 6690$

Цены на сегодняший момент, и КЛР не дешевле и не был дешевле. Просто чтоб на ДРке поехать допустим в монголию, казахстан Нужно ставть большой бак,хороший свет, ветрозащиту, с пассажиром вообще беда...То же касается и ХРки, Они намного лучше по характеристикам, но среднестатистический пиндос покупая новый мот не хочет морочится тюнингом всего... Ну и вид,КЛР красивее, а суза и хонда, особенно с тюненым баком просто уродцы. ИМХО А на роддных 13 литрах далеко не уедеш...



я за тенери 660 .из 90-х годов..или трансальп-600 из под немца..сам поставил 16 зубов.лью 95.прёт норм.

Очень не хочется старенький мото, у меня моложе 96 года ничего не было, проблем по крупному ни один мот не доставлял, но я устал......



#19
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета
Если с пассажиром то трансальп, хотя потом и его будешь менять
С пассажиром ты не будешь эндурить и переться в страшееые ебеня, но для двоих двустволка лучше
Один горшок сугубо для одиночных трипов. Вдвоем не комфортно уде становится

#20
Forex80

Forex80

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki klr 650

Если с пассажиром то трансальп, хотя потом и его будешь менять.\

Двустволка определенно лучше, потому и думаю...А на что менять? На варадеро, стром?Я то все таки по лесу хочу катать...Жаль денег на новую африку нет, тогда бы я не томил форум своим разглагольствованием....


Сообщение отредактировал Forex80: 08 July 2016 - 10:14