Forex80, Резвый мопед, но не ресурсный. Это если коротко. На дальний кордон может не доехать, а тем более вернуться домой. Это о жабе.
Сообщение отредактировал Баринос: 08 July 2016 - 00:11
Forex80, Резвый мопед, но не ресурсный. Это если коротко. На дальний кордон может не доехать, а тем более вернуться домой. Это о жабе.
Сообщение отредактировал Баринос: 08 July 2016 - 00:11
Транс однозначно лучше во всем кроме бездорожья и того что его больше не делают((Вывод напрашивается один:
1. Хочешь максимально съэкономить - покупай Каву.
2. Хочешь лУчший мот из этих двух - покупай Транс.
Forex80, Порой Хускварну 630 +\-. Спроси Кузьмича.
Тенерки неплохи.
Кава реально в радиалки до 300 км.от базы.
Сообщение отредактировал Баринос: 08 July 2016 - 00:16
Forex80, Резвый мопед, но не ресурсный. Это если коротко. На дальний кордон может не доехать, а тем более вернуться домой. Это о жабе.
Хаска слижком хардовая во виду,и ветрозащиты нет,мне с женой катаца на дальнячки и одному по лесу...а тенерки или стары или дороги,но хороши,согласенForex80, Порой Хускварну 630 +\-. Спроси Кузьмича.
Тенерки неплохи.
Кава реально в радиалки до 300 км.от базы.
Спасибо,рад любой новой инфе.А это смотря насколько загружен. В моем случае это был забитый всякой куйней кофр 51л, на месте 2 номера 80л гермомешок, полный всякой куйни, на баке набачка, полная всякой куйни, на дугах сумки, и полные карманы мелочи)). Ни разу на обгоне не обломался.Не страдает ли динамика груженного мота с увеличенной звездой?
Это я к тому, что со средних оборотов 16 зубов дергают так же, как 15, а вот крейсера добавляют минимум 20 кмч.
Форекс, ты чего хочешь-то от мотоцикла? Начитался ты всякой херни конечно, умных слов про натяжители с ходами подвесок - это все здорово. А хочешь чего? По асфальту ездить, плюшево и мягко? Чтоб поменьше вибраций, не жрало много масла и ехало 120-130 без напряжения? Тогда бери ТА.
Хочешь немного пожестче и поиндуристей? Тогда КЛР. По трассам на нем ездить быстрее 110 кмч безыдейно и расход масла составит до литра на тысячу, как ехать. Вибраций больше, но не критично. Зато когда съезжаешь на оффроуд, то и вес и ходы подвески и главное - тяга снизу, все в пользу КЛР.
Про то, что чего-то там ломается при падениях, надо регулировать-подтягивать, и прочую херню - не принимай всерьез. Все как везде, и упасть можно по разному и сломаться может что-то как у любого другого мотоцикла. В 90% случаев рукожопые пЕлоты виноваты сами, японские мотоциклы сломать сложно. В остальных 10% виноват возраст мапеда и скрученный пробег с 200 тысяч до 20. У меня был не один ТА и последние 3 года езжу на КЛР, так что кое-какой опыт имеется.
Если твои поездки предполагают эпизодические съезды с асфальта - то бери ТА. Если оффроуда хотя бы 20-30% от общего пробега, то смотри на КЛР. Под оффроудом подразумевается наличие хоть какой-то дороги или направления, это тоже учитывай. КЛР это не хард-эндуро, это лучший в мире туристический мотоцикл двойного назначения
з.ы. Пробег моего КЛР не известен, по моим прикидкам должно быть не менее 150 тысяч. Моих где-то 40 сейчас. Никакой дохикей не менял, клапана не регулировал и никуда не залезаю, потому что нет необходимости. Меняю только расходники. А, вспомнил, проездил сезон без вентилятора радиатора, датчик сломался. Скрепкой пользовался, пока не купил новый датчик за 300 рублей. Перегревал мотор сильно, из-за этого, возможно, масло жрет еще и поэтому у меня. Но это частный случай, не является проблемой КЛР, как модели мотоцикла.
я за тенери 660 .из 90-х годов..или трансальп-600 из под немца..сам поставил 16 зубов.лью 95.прёт норм.
Чего хочу? Х.З. на эндуре никогда не ездил, на яве в детстве по лесу гонял)))) Зато пешим туризмом занимаюсь и есть желание побывать во многих красивых местах на мото, еслиб не жена и друзья на дорожниках взял бы WRку, а так нужно иметь возможность проехать км 500-1000 с пассажиром и шмотками,На работу катать. Скорости не жду, что то страшновато стало иметь литр под жопой последнее время))) И если честно хочется чегото конструктивно простого,надоели эти псевдосовременные технологии, которые не меняют суть, но добавляют сложностей.
Касательно первенства ДР 650 усератся не буду но...
ДРка http://www.suzukicyc...14/DR650SE.aspx Цена 6499$
КЛРка https://www.kawasaki...cts/2016-KLR650 Цена 6599$
ХРка http://powersports.h...0l/offroad.aspx Цена 6690$
Цены на сегодняший момент, и КЛР не дешевле и не был дешевле. Просто чтоб на ДРке поехать допустим в монголию, казахстан Нужно ставть большой бак,хороший свет, ветрозащиту, с пассажиром вообще беда...То же касается и ХРки, Они намного лучше по характеристикам, но среднестатистический пиндос покупая новый мот не хочет морочится тюнингом всего... Ну и вид,КЛР красивее, а суза и хонда, особенно с тюненым баком просто уродцы. ИМХО А на роддных 13 литрах далеко не уедеш...
я за тенери 660 .из 90-х годов..или трансальп-600 из под немца..сам поставил 16 зубов.лью 95.прёт норм.
Очень не хочется старенький мото, у меня моложе 96 года ничего не было, проблем по крупному ни один мот не доставлял, но я устал......
Если с пассажиром то трансальп, хотя потом и его будешь менять.\
Двустволка определенно лучше, потому и думаю...А на что менять? На варадеро, стром?Я то все таки по лесу хочу катать...Жаль денег на новую африку нет, тогда бы я не томил форум своим разглагольствованием....
Сообщение отредактировал Forex80: 08 July 2016 - 10:14