Перейти к содержимому

Фотография

Kawasaki klr 650(от 2008 года) или honda transalp 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Если с пассажиром то трансальп, хотя потом и его будешь менять.\

Двустволка определенно лучше, потому и думаю...А на что менять? На варадеро, стром?Я то все таки по лесу хочу катать...Жаль денег на новую африку нет, тогда бы я не томил форум своим разглагольствованием....

По лесам на слоне, да еще вдвоем.... Однако. Возьми китайца, прокатись по лесу, а после уже решишь что тебе нужно.



#22
Forex80

Forex80

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki klr 650

Форекс, ты чего хочешь-то от мотоцикла? Начитался ты всякой херни конечно, умных слов про натяжители с ходами подвесок - это все здорово. А хочешь чего? По асфальту ездить, плюшево и мягко? Чтоб поменьше вибраций, не жрало много масла и ехало 120-130 без напряжения? Тогда бери ТА. 

Хочешь немного пожестче и поиндуристей? Тогда КЛР. По трассам на нем ездить быстрее 110 кмч безыдейно и расход масла составит до литра на тысячу, как ехать. Вибраций больше, но не критично. Зато когда съезжаешь на оффроуд, то и вес и ходы подвески и главное - тяга снизу, все в пользу КЛР.

Про то, что чего-то там ломается при падениях, надо регулировать-подтягивать, и прочую херню - не принимай всерьез. Все как везде, и упасть можно по разному и сломаться может что-то как у любого другого мотоцикла. В 90% случаев рукожопые пЕлоты виноваты сами, японские мотоциклы сломать сложно. В остальных 10% виноват возраст мапеда и скрученный пробег с 200 тысяч до 20. У меня был не один ТА и последние 3 года езжу на КЛР, так что кое-какой опыт имеется.

Если твои поездки предполагают эпизодические съезды с асфальта - то бери ТА. Если оффроуда хотя бы 20-30% от общего пробега, то смотри на КЛР. Под оффроудом подразумевается наличие хоть какой-то дороги или направления, это тоже учитывай. КЛР это не хард-эндуро, это лучший в мире туристический мотоцикл двойного назначения :D

з.ы. Пробег моего КЛР не известен, по моим прикидкам должно быть не менее 150 тысяч. Моих где-то 40 сейчас. Никакой дохикей не менял, клапана не регулировал и никуда не залезаю, потому что нет необходимости. Меняю только расходники. А, вспомнил, проездил сезон без вентилятора радиатора, датчик сломался. Скрепкой пользовался, пока не купил новый датчик за 300 рублей. Перегревал мотор сильно, из-за этого, возможно, масло жрет еще и поэтому у меня. Но это частный случай, не является проблемой КЛР, как модели мотоцикла.

В общем, я так понял ты доволен заменой транса на клр? Для себя хочу разведовать новые места кавказа,сухие лесовозные дороги,броды, ну и на работу катать, на моря...



Если с пассажиром то трансальп, хотя потом и его будешь менять.\

Двустволка определенно лучше, потому и думаю...А на что менять? На варадеро, стром?Я то все таки по лесу хочу катать...Жаль денег на новую африку нет, тогда бы я не томил форум своим разглагольствованием....

По лесам на слоне, да еще вдвоем.... Однако. Возьми китайца, прокатись по лесу, а после уже решишь что тебе нужно.

Не не, по лесам в одного)) Байк сразу надо брать, не то деньги разойдутся на всякие женские хотелки :D  :D


Сообщение отредактировал Forex80: 08 July 2016 - 10:30


#23
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

В общем, я так понял ты доволен заменой транса на клр? Для себя хочу разведовать новые места кавказа,сухие лесовозные дороги,броды, ну и на работу катать, на моря...

Слишком разные задачи. Это уже два мотоцикла надо иметь.

#24
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

согласен с Олегом

слишком разные задачи, которые не впихнуть в один мотоцикл



#25
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.

Это уже два мотоцикла надо иметь.

Даже три.



#26
Forex80

Forex80

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki klr 650

согласен с Олегом

слишком разные задачи, которые не впихнуть в один мотоцикл

Нужно впихнуть невпихуемое)))) естественно с неудовлетворенностью в поведении для каждой конкретной задачи((



#27
gicleur

gicleur

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 208 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Xl600vt > kle650
Кроссовер типа Dl650 или tdm900, решит твои задачи, тем более если планируешь гонять с супругой за тысячу км по трассе, свежий klr 650 будет стоить от 300т.р, нафик он тебе нужен за такие деньги? Дохлый он для двоих, впрочем как и трансальп...

#28
Forex80

Forex80

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki klr 650

Кроссовер типа Dl650 или tdm900, решит твои задачи, тем более если планируешь гонять с супругой за тысячу км по трассе, свежий klr 650 будет стоить от 300т.р, нафик он тебе нужен за такие деньги? Дохлый он для двоих, впрочем как и трансальп...

Нравятся внешне, но не понимаю эти моты, на трассе дохлые, на оффере дохлые, в городе дохлые, если из таких мотов выбирать взял бы GSX 1400, там хотя бы от мотора кайф получить можно, и пусть что буду на 10 км/ч медленнее по грунту ездить...



#29
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Кроссовер типа Dl650 или tdm900, решит твои задачи, тем более если планируешь гонять с супругой за тысячу км по трассе, свежий klr 650 будет стоить от 300т.р, нафик он тебе нужен за такие деньги? Дохлый он для двоих, впрочем как и трансальп...

Нравятся внешне, но не понимаю эти моты, на трассе дохлые, на оффере дохлые, в городе дохлые, если из таких мотов выбирать взял бы GSX 1400, там хотя бы от мотора кайф получить можно, и пусть что буду на 10 км/ч медленнее по грунту ездить...

Сдается мне что ты по грунту еще не ездил. Лесная дорога - это когда колесо тонет в песке по самый обод, это когда мот засасывает в грязь по самую ось. И может получиться так, что уже сил не будет просто поднять упавший мот. И что ты будешь делать в лесу со слоном. А если ты еще и в одиночку туда заехал?



#30
Forex80

Forex80

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki klr 650

 

Кроссовер типа Dl650 или tdm900, решит твои задачи, тем более если планируешь гонять с супругой за тысячу км по трассе, свежий klr 650 будет стоить от 300т.р, нафик он тебе нужен за такие деньги? Дохлый он для двоих, впрочем как и трансальп...

Нравятся внешне, но не понимаю эти моты, на трассе дохлые, на оффере дохлые, в городе дохлые, если из таких мотов выбирать взял бы GSX 1400, там хотя бы от мотора кайф получить можно, и пусть что буду на 10 км/ч медленнее по грунту ездить...

Сдается мне что ты по грунту еще не ездил. Лесная дорога - это когда колесо тонет в песке по самый обод, это когда мот засасывает в грязь по самую ось. И может получиться так, что уже сил не будет просто поднять упавший мот. И что ты будешь делать в лесу со слоном. А если ты еще и в одиночку туда заехал?

Не на GSX я в такие е...ня не поеду, но и на DL и TDM тоже.Кстати песка на югах в лесах нет, есть только грязь после дождей, но учитывая наше лето она часто высохшая...

Я имел ввиду то что мне каждый мот должен давать какой то кайф. Или это турер типо голды с его удобствами, или спорт с его управляемостью, либо большеобъемный классик который дарит наслаждене ускорением на всех передачах, либо эндуро с  возможностью ездить в лес, даже альфа будет дарить кайф своей ценой и копеечными запами и тем что ее не жалко. Но кроссоверы неудобны как туреры,не управляются как спорты, объема нет и в лес на них особо не поедеш... непонятные для меня они.. Может я и не понимаю в эндуро,но хотелось бы понять...