Форекс, ты чего хочешь-то от мотоцикла? Начитался ты всякой херни конечно, умных слов про натяжители с ходами подвесок - это все здорово. А хочешь чего? По асфальту ездить, плюшево и мягко? Чтоб поменьше вибраций, не жрало много масла и ехало 120-130 без напряжения? Тогда бери ТА.
Хочешь немного пожестче и поиндуристей? Тогда КЛР. По трассам на нем ездить быстрее 110 кмч безыдейно и расход масла составит до литра на тысячу, как ехать. Вибраций больше, но не критично. Зато когда съезжаешь на оффроуд, то и вес и ходы подвески и главное - тяга снизу, все в пользу КЛР.
Про то, что чего-то там ломается при падениях, надо регулировать-подтягивать, и прочую херню - не принимай всерьез. Все как везде, и упасть можно по разному и сломаться может что-то как у любого другого мотоцикла. В 90% случаев рукожопые пЕлоты виноваты сами, японские мотоциклы сломать сложно. В остальных 10% виноват возраст мапеда и скрученный пробег с 200 тысяч до 20. У меня был не один ТА и последние 3 года езжу на КЛР, так что кое-какой опыт имеется.
Если твои поездки предполагают эпизодические съезды с асфальта - то бери ТА. Если оффроуда хотя бы 20-30% от общего пробега, то смотри на КЛР. Под оффроудом подразумевается наличие хоть какой-то дороги или направления, это тоже учитывай. КЛР это не хард-эндуро, это лучший в мире туристический мотоцикл двойного назначения
з.ы. Пробег моего КЛР не известен, по моим прикидкам должно быть не менее 150 тысяч. Моих где-то 40 сейчас. Никакой дохикей не менял, клапана не регулировал и никуда не залезаю, потому что нет необходимости. Меняю только расходники. А, вспомнил, проездил сезон без вентилятора радиатора, датчик сломался. Скрепкой пользовался, пока не купил новый датчик за 300 рублей. Перегревал мотор сильно, из-за этого, возможно, масло жрет еще и поэтому у меня. Но это частный случай, не является проблемой КЛР, как модели мотоцикла.
В общем, я так понял ты доволен заменой транса на клр? Для себя хочу разведовать новые места кавказа,сухие лесовозные дороги,броды, ну и на работу катать, на моря...
Если с пассажиром то трансальп, хотя потом и его будешь менять.\
Двустволка определенно лучше, потому и думаю...А на что менять? На варадеро, стром?Я то все таки по лесу хочу катать...Жаль денег на новую африку нет, тогда бы я не томил форум своим разглагольствованием....
По лесам на слоне, да еще вдвоем.... Однако. Возьми китайца, прокатись по лесу, а после уже решишь что тебе нужно.
Не не, по лесам в одного)) Байк сразу надо брать, не то деньги разойдутся на всякие женские хотелки
Сообщение отредактировал Forex80: 08 July 2016 - 10:30