да даКто круче лыжник или сноубордист))
эта тема мне больше напоминает двух бабуль на базаре которые начинают, а эти красные помидоры, а этут дешевле, а тут крупнее, а тут местные, а по сути одно и тоже
Kawasaki klr 650(от 2008 года) или honda transalp 650
Автор
Forex80
, 07 Jul 2016 21:45
Сообщений в теме: 65
#61
Отправлено 09 July 2016 - 11:11
#62
Отправлено 09 July 2016 - 13:39
Дядьки, всем спасибо,много полезного и нового услышал,возьму клр,душа к нему лежит. Тему можно закрывать.
#63
Отправлено 09 July 2016 - 13:42
Дядьки, всем спасибо,много полезного и нового услышал,возьму клр,душа к нему лежит. Тему можно закрывать.
Молодец, правильное решение. Выбирай внимательно, к мелочам не придирайся, новые мотоциклы в магазине. Но и совсем дрова покупать тоже не надо. Будут вопросы по мотоциклу - обращайся, подскажу, чем смогу.
#64
Отправлено 18 August 2016 - 20:22
Доброго дня,в общем как и обещал опишу ощущения владения klr 650. Уже проехал 4000.пригнал его сам из уфы в краснодар(2100км),попробовал немного оффроода,езжу по городу на работу. Сразу скажу что достался он мне в тюнинге,а именно, кроссовый руль на проставках 5см с защитой,вынос подножек чепперный,дуги перед,-зад,алюминевая защита двигателя,спойлер на лобовом стекле. Итак:
Трасса: я 180см 90 кг,жена 167 и 50кг плюс вещи,килограм 20. Средняя скорость 110-120,вдвоем не тесно но впритык,учитывая центральный кофр,ветрозащита хорошая,в шлем не дует,не болтает,5 скорость позволяет ехать с 70,на обгоне с этой скорости на 5 передаче догоняю все обычные легковушки,тоесть запас на обгон на 5 сопостовим с машиной объемом 2.5(не турбо).если сбрасывать передачи,то быстрее. Вибрация есть,как только сел,подумал что же я купил(ощущения после рядки),но к ней привыкаеш,ничего не сушит и не затекает,разгонял до 150,расход масла за 4000 тк около 200 грамм,бензин 4-5литров все зависит от частоты обгонов.еще одна особенность,когда едеш один,то на от 130км.ч начинается воблинг,вдвоем такого нет до 150. До 130 все идеально по любому покрытию. Срезы асфальта и продольную колею не чувствует вообще. Сиденье водителя узкое,меня спасала подушка,у пассажира широкое но жестковатое,вообще доставали подушку гдето через 400км,но если ехать одному можео ерзать вперед назад,вставать и она не нужна.
Город: разгона хватает уйти от машин,рулится как велик,в пробках двигатель радует,на первой можно двигатся как улитка и не ставить ноги на землю,бардюры даже вдвоем преодолеваются на ура,но тормоза вдвоем не ахти,нужно думать заранее,вилка клюет но не критично,приходитмя часто щелкать передачи. Еще нюанс,1 и 2 передача раздвинуты сильно,это напрягает при движении потока около 20 км.ч.
Бездорожье:
Незнаю,может у меня стоят тюненые пружины в вилке,но ни разу не пробивал подвеску,даже вдвоем,амморт стоит на средней жесткости. Резина стоит 80/20,по грейдеру можно ехать 100,по сухому паханному полю-без проблем,по сухим лесовозным дорогам вообще кайф,по каменистому руслу реки (в пределах разумного)без проблем, сухая колея за радость,бревна 15-20 см диаметром перепрыгиваются на ура. Скольская грязь стоя проходится,мотик мотает но все контролируется,глубокая грязь это жопа,мотик все таки тяжелый.выворот руля позволяет разворачиватся на одной полосе за раз,двигатель песня первая тянет с 1000 оборотов и идет в натяг со скоростью идущего человека, вторая тянет с 2000,позволяя внатяг проходить более легкие участки,тормоза на бездоре отменные,передний котролируется прекрасно,стоять очень удобно из за узкого седла,и высокого руля. Сидя я достаю до земли только носочками,но узкое седло позволяет быстро свешиватся,грязь из под колес не летит,не смотря на высокое крыло.
В итоге я доволен, звук двигателя нравится и не нравится под настроение,иногда скучаю по рядному мотору и разгону 1200 кубов, но эта конструкция так и веет надежность и этот звук одностволки вселяет уверенности и тянет кататься все дальше и чаще,тянет разведывать все гравийки и тропинки которые смог отыскать на гугл эрте в окресностях. Раньше я просто приезжал на море,а сейчас объздил весь пляж P.S. по песку идет прекрасно для его весовой категории.
Трасса: я 180см 90 кг,жена 167 и 50кг плюс вещи,килограм 20. Средняя скорость 110-120,вдвоем не тесно но впритык,учитывая центральный кофр,ветрозащита хорошая,в шлем не дует,не болтает,5 скорость позволяет ехать с 70,на обгоне с этой скорости на 5 передаче догоняю все обычные легковушки,тоесть запас на обгон на 5 сопостовим с машиной объемом 2.5(не турбо).если сбрасывать передачи,то быстрее. Вибрация есть,как только сел,подумал что же я купил(ощущения после рядки),но к ней привыкаеш,ничего не сушит и не затекает,разгонял до 150,расход масла за 4000 тк около 200 грамм,бензин 4-5литров все зависит от частоты обгонов.еще одна особенность,когда едеш один,то на от 130км.ч начинается воблинг,вдвоем такого нет до 150. До 130 все идеально по любому покрытию. Срезы асфальта и продольную колею не чувствует вообще. Сиденье водителя узкое,меня спасала подушка,у пассажира широкое но жестковатое,вообще доставали подушку гдето через 400км,но если ехать одному можео ерзать вперед назад,вставать и она не нужна.
Город: разгона хватает уйти от машин,рулится как велик,в пробках двигатель радует,на первой можно двигатся как улитка и не ставить ноги на землю,бардюры даже вдвоем преодолеваются на ура,но тормоза вдвоем не ахти,нужно думать заранее,вилка клюет но не критично,приходитмя часто щелкать передачи. Еще нюанс,1 и 2 передача раздвинуты сильно,это напрягает при движении потока около 20 км.ч.
Бездорожье:
Незнаю,может у меня стоят тюненые пружины в вилке,но ни разу не пробивал подвеску,даже вдвоем,амморт стоит на средней жесткости. Резина стоит 80/20,по грейдеру можно ехать 100,по сухому паханному полю-без проблем,по сухим лесовозным дорогам вообще кайф,по каменистому руслу реки (в пределах разумного)без проблем, сухая колея за радость,бревна 15-20 см диаметром перепрыгиваются на ура. Скольская грязь стоя проходится,мотик мотает но все контролируется,глубокая грязь это жопа,мотик все таки тяжелый.выворот руля позволяет разворачиватся на одной полосе за раз,двигатель песня первая тянет с 1000 оборотов и идет в натяг со скоростью идущего человека, вторая тянет с 2000,позволяя внатяг проходить более легкие участки,тормоза на бездоре отменные,передний котролируется прекрасно,стоять очень удобно из за узкого седла,и высокого руля. Сидя я достаю до земли только носочками,но узкое седло позволяет быстро свешиватся,грязь из под колес не летит,не смотря на высокое крыло.
В итоге я доволен, звук двигателя нравится и не нравится под настроение,иногда скучаю по рядному мотору и разгону 1200 кубов, но эта конструкция так и веет надежность и этот звук одностволки вселяет уверенности и тянет кататься все дальше и чаще,тянет разведывать все гравийки и тропинки которые смог отыскать на гугл эрте в окресностях. Раньше я просто приезжал на море,а сейчас объздил весь пляж P.S. по песку идет прекрасно для его весовой категории.
#65
Отправлено 18 August 2016 - 20:24
Поздравляю. Пусть мот радует тебя!
#66
Отправлено 18 August 2016 - 20:44
[quote name="san" post="320029" timestamp="1471541079"]
Поздравляю. Пусть мот радует тебя![/quote
Спасибо)
Поздравляю. Пусть мот радует тебя![/quote
Спасибо)