Перейти к содержимому

Фотография

Боюсь ездить по песку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#191
Кузмич

Кузмич

    живет здесь

  • Свой
  • 1636 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Погонял с 1190

Ну вот, хоть не стыдно за наш мотоцЫкл - в хороших руках умеет, могет!

В перекруте на первых трех передачах, со всеми вытекающими последствиями, в виде подожденного сцепления, и прочих прелестей эксплуатации в красной зоне двигателя, ну да, почему нет. ;) 



Когда то было забавно, когда мне попплся в руки црф 150, типа лучший мопед для туризма, на третьей перрдаче после раскрутки двигателя в отсечку он нхал по сыпучему песку 150 метров, и мотор увядал до практически остановки, хороший мопед, просто огонь, как и любой другой такого формата.) 

Вот чем мне нравятся мотоциклы с мотором 60-70 л/с и весом 130-160 кг весом, что можно ездить по такому песку в режиме баланса, хорошая тренировка.) 



#192
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

В перекруте на первых трех передачах, со всеми вытекающими последствиями, в виде подожденного сцепления, и прочих прелестей эксплуатации в красной зоне двигателя, ну да, почему нет.  

Ну а чего, если хочется человеку?!

Потом возьмет нормальный хард энрурик, и тогда вообще перцу задавать будет


Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 20 December 2021 - 20:33


#193
Кузмич

Кузмич

    живет здесь

  • Свой
  • 1636 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Husqvarna 630TE

В перекруте на первых трех передачах, со всеми вытекающими последствиями, в виде подожденного сцепления, и прочих прелестей эксплуатации в красной зоне двигателя, ну да, почему нет.  

Ну а чего, если хочется человеку?!

Потом возьмет нормальный хард энрурик, и тогда вообще перцу задавать будет

Когда хочется-нет препятствий патриоту!!! 

Обычно если честно наоборот, опыт полученный на маленьком, легком мотоцикле, переносится, на более тяжелый. 

Сколько было у йежиков приходящих в эндуро-школы, "учиться на школьном западло, дорого, и я же не на " велосипеде" езжу... 

Йёжики кололись, ломали ножки и лапки, но упорно продолжали кусать кактусы. ;) 

Тема конечно не про это, но получить навыки, и использовать их, идет от простого к сложному, и в любом случае человек умеющий раздавать в отсечке, учился на вменяемом для этого мотоцикле, а не на неповоротливом, тяжелом слонопотаме, где цена сопоставима с его стоимостью, и бесмертностью.) 

https://www.instagra...edium=copy_link



#194
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

В перекруте на первых трех передачах, со всеми вытекающими последствиями, в виде подожденного сцепления, и прочих прелестей эксплуатации в красной зоне двигателя, ну да, почему нет.  

Да ну не паникуй, перекрут до отсечки идет только в очень редких случаях , когда крутая пухлая горка, и сцепа палится, если ей травить в песке, а так все норм)
На легком то конечно проще, но кайф не тот, плюс он актуален нолько в эндуропарках, где есть нужные препятствия, а так на нем скучно, у дочки 350 Бета 21 г, привез прицепом, потренил, увез прицепом, мне болше всепроходимость нравиться

#195
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Ну, до сотни км можно и на маленьком прокатиться



По расстоянию



#196
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc
Дело в том, на тех мелкиз на кроторых можно сотню прокатить те не очень то и выигрывают у моего или подвески простые или мотор слабый, да и весят они 140 - 150 кг, а вот те , что по 100 кг и с норм подвесками там ресурс на моточасы идет и их ну совсем не камильфо на такие перегоны дергать)