Ну я бы не сказал что это песчаный идеал. Скорее компромисс. А любой компромисс имеет кучу минусов и на асфальте и в песке.Ткс80 есть для этого.
Вот для песка
Ну я бы не сказал что это песчаный идеал. Скорее компромисс. А любой компромисс имеет кучу минусов и на асфальте и в песке.Ткс80 есть для этого.
Вот для песка
у вас там вобще асфальт есть ?
Да у нас сплошной асфальт, даже в деревнях, но народ мечтает о ралли в песках
Ну я бы не сказал что это песчаный идеал. Скорее компромисс. А любой компромисс имеет кучу минусов и на асфальте и в песке.Ткс80 есть для этого.
Вот для песка
Класс!
По пустыне катал но не в одиночку, около 30 км по барханам, и ехать там проще чем по пещанным дорогам с колеей - там песок более однородный и не ждешь что тебя выкинет в сорону да и пространства для того что бы МОТ отловить есть. И песок более крупный хотя это от самой пустыни наверно зависит.Всё становиться на свои места когда ты один на один с песками и что бы выбраться нужно валить (при +45 через барханы порой с пятиэтажку ) хотя бы 30-50 км. Я не великий спец но пробовал на своей Тенере 600 лазить по пустыне - это не легко . Катнуть в охоточку по песчаным дорожкам или махнуть через пару прикатанных барханчиков это в кайф . А вот сидеть обессилев в песках почти без воды одному - это особый кайф . И что бы выбраться нужно ещё валить и валить - очень это мотивирует к освоению этого фантастически притягательного покрытия . Обувался в Е 09 Дакар и вкатывался , вкатывался , думал , анализировал и слушал чуйку .По прямой и с ходу по песку без проблем и на слоне, все проблемы проявляются при попытке не очень плавно изменить траекторию.
В большинстве случаев "да" если выбрал верную траекторию но бывает и по другому . Например загруженный под дальнобой к концу второй недели пути (уИбененый в ноль после не дружественной встречи с медведицей и тремя её киндерами с оборванным тросом сцепы ) в ночь попадаешь на глубокий колейный под острым углом не однородный песок протяженностью всего то 8 км. . Это был полный ПЕСЕЦ !!! Надо ехать а я не могу -СТРАШНО ... Я чуть не убился !!! Добрался до места ночевки на грани нервного срыва . Зато потом на следующий день скинув шмурдяк я целый день отрывался (как сказали парни) порхая над барханами как бабочкаехать там проще чем по пещанным дорогам с колеей - там песок более однородный и не ждешь что тебя выкинет в сорону да и пространства для того что бы МОТ отловить есть.
О да. Именно тут я катал пассажира. На самом деле проще было ехать по песку где нет колей вообще.
Вероятнее всего тут .Именно тут я катал пассажира.
мы так по арбатской стрелке 70 километров ехали , главное не сбрасывать скорость , иначе засасывает .
80 100 км в час фигачиш как по асфальту , скидываеш и страшно становится , мотик швыряет туда сюда , , газу дал , сразу появляется стабильность и управляемость .
чем то напоминает водный мотик .