Проклятые япошки губят двиги.
Получается так. Редко какой МОТО двиг выхаживает более 100к без ремонта. А где мотоциклы без капиталки с пробегом 300 - 500 тыс? На авто это норма, а на мото уже к 100 к. пробега замена колец (маслосъёмных, поршневых) как минимум. Кстати первое что страдает от понижения вязкости это шестерни КПП. В соседней ветке активно обсуждается эта тема. Если погуглить интэрнэт, то можно заметить что и на других мотоциклах есть такая проблема. Можно, конечно, прикалываться по поводу "перебора в мануале", но цифры анализов отработанного масла и выкрошеные зубья шестерён вещь упрямая. Выводы каждый делает сам.
склоняюсь попробовать 15в50.
Рекомендую перед эксперементом внимательно прочесть если не всю статью, то хотя бы её окончание. http://wiki.zr.ru/SAE
Сообщение отредактировал vladislaw: 16 July 2016 - 16:04