По поводу пайки, контактов круглой формы - если будет возможность, загляните в проводку Мерсов до 1986 года. Машины эти уже сгнили, проблемы могут быть какими угодно, но только самые редкие - именно с проводкой. У современных авто, помимо глючной электроники, проблемы контактов начинаются прямо в период гарантии, представительства не успевают TSB утверждать...
Следим за штекерами
#31
Отправлено 19 July 2016 - 10:43
#32
Отправлено 19 July 2016 - 14:07
Ну вот, и у нас холивар начался
#33
Отправлено 07 July 2020 - 23:23
Дабы не плодить темы
Года три назад сгорел разъем от генератора на рр, аналогично топикстартеру. перекрутил на ваги. Потом не удержался, поставил такой же разъем, как был, еще и клемы не только обжал, но и пропаял. Кончилось тем, что за год все окислилось и новый штекер тоже начал подгорать, так что обратно поставил все на ваги.
Сейчас собрался ставить вольтметр, и все потребители на отдельный провод кинуть. Заодно и обслужить все разъемы.
Собственно вопросы:
- Что имеет смысл сделать, кроме как зачистить контакты и вдшкой все побрызгать?)
- Многожила от генератора сейчас воткнута в ваговский клемник как есть - имеет ли смысл ставить концевик, и если да, то какой? Любой подходящий по сечению, или есть нюансы (вроде неправильной гальванопары, например)?
#34
Отправлено 08 July 2020 - 10:30
Собрал бы ты на втулки скрутки, обработал спреем для контактов.
#35
Отправлено 19 July 2020 - 22:36
#36
Отправлено 19 July 2020 - 23:07
Собрал бы ты на втулки скрутки, обработал спреем для контактов.
WAGO лучше гораздо.