Просто прерыватель недогружен и не запускается сама схема мигания, но надо б хоть посмотреть кишки, на чем там все реализовано. Я сторонник штатных деталей.
Сообщение отредактировал Дикий Серж: 30 July 2016 - 17:00
Сообщение отредактировал Дикий Серж: 30 July 2016 - 17:00
Дикий Серж, там же, где и в 600. Руку суешь под пластик морды справа, оно там висит на пауке на резинке.
• На всех других моделях XL снимите внутреннюю панель обтекателя. Если доступ слишком заруднён, на моделях XL600V снимите обтекатель, а на моделях XL650V снимите лобовое стекло, а при необходимости и обтекатель (см. гл. 8);
Проще пластик снять.
ты белены объелся??? на 650 это весьма онанистическое занятие
Полморды ради него разбирать не буду точно.
Итак, поворотники на светодиодах я вкорячил. Настала очередь разобраться с реле. Где оно живет в 650? Щелкает откуда-то спереди, а я его искал и ждал где РР. Полморды ради него разбирать не буду точно.
не надо пол морды разбирать, нужно снять кожух вокруг приборки который - 4 болта и 2 пластиковые клипсы, и слева от приборки на пауке увидишь его чуть выше остальных разъемов, из резинки оно просто вытаскивается.
видно плохо, но оно здесь
померять бы напряжение на клемах,в разных режимах ,а потом менять что либо)))
Сообщение отредактировал конструктор: 12 August 2016 - 13:08
померять бы напряжение на клемах,в разных режимах ,а потом менять что либо)))
золотые слова!