Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт амортизатора ТА 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11
ЮрОК

ЮрОК

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: xl600v

А когда разбирал газ присутствовал ?



#12
Ptrs

Ptrs

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400

 

8-9 атм инертного газа

может все таки 0.8-0.9атм?

нет. все верно 8-9 атм. в газовом амортизаторе очень большое давление, в идеале читал должно быть 10-11атм

Доброго времени! Занимаюсь тем же ,проделывал подобное на необслуживаемых велосипедных амортах, вот руки дошли и до мота))) вопрос есть ли где нибудь  инфа по глубине установки IFP (глубина посадки поршня , в вело это достаточно точный параметр от него зависит прогрессия и гидроудар ...) и давление ( на велосипедных подобной конструкции оно колеблется  от 200 до 300psi)??? Можно использовать велосипедный насос высокого давления, качает до 30атм!!! 



#13
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Глубина посадки поршня не регулируется. Избытняк в заднем аморте выполняет 2 функции - предупреждение барботажа масла и фиксация пробки-днища в положении прижатом к стопору.

Прогрессия обеспечивается рычажной системой подвески и характеристикой пружины.



#14
Ptrs

Ptrs

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400

Глубина посадки поршня не регулируется. Избытняк в заднем аморте выполняет 2 функции - предупреждение барботажа масла и фиксация пробки-днища в положении прижатом к стопору.

Прогрессия обеспечивается рычажной системой подвески и характеристикой пружины.

Ок, Спасибо! а по поводу давления, я нашел характеристики только выносных баках ( на мотах там как правило резиновая груша а здесь поршень который потенциально выдерживает гораздо большее давление), на этот аморт я так понимаю таких данных нет т.к. не разборный))), но может кто экспериментировал с давлением и вязкостью масла т.к. в пробке днища имеется отверстие (на взгляд примерно 1-1,5мм) которое перепускает масло в камеру под поршнем, этим сечением обычно регулируют компрессию(в выносных бачках). Я залил 10W как на Фоксах при 7 бар стал дубовий чем был, при 15бар оживает но дубеет в конце хода... думаю залить 5W и поиграть с давлением))) К стати когда выливал масло он запенилась как газировка (такое происходит на DH байках подобной конструкции после сезона катки, обусловлено частичным прорывам газа, симптом- пропадают регулировки) возможно с новым маслом он и должен быть пожестче. Катаю в Поляне по горам, 80 камни-грунт 20 асфальт, подсохнет проведу полевые  испытания отпишусь.   



#15
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

хотел сначала открутить гайку, но передумал. она завальцована

А для чего разбирал шток?



#16
Ptrs

Ptrs

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400

Глубина посадки поршня не регулируется. Избытняк в заднем аморте выполняет 2 функции - предупреждение барботажа масла и фиксация пробки-днища в положении прижатом к стопору.

Прогрессия обеспечивается рычажной системой подвески и характеристикой пружины.

Ок, Спасибо! а по поводу давления, я нашел характеристики только выносных баках ( на мотах там как правило резиновая груша а здесь поршень который потенциально выдерживает гораздо большее давление), на этот аморт я так понимаю таких данных нет т.к. не разборный))), но может кто экспериментировал с давлением и вязкостью масла т.к. в пробке днища имеется отверстие (на взгляд примерно 1-1,5мм) которое перепускает масло в камеру под поршнем, этим сечением обычно регулируют компрессию(в выносных бачках). Я залил 10W как на Фоксах при 7 бар стал дубовий чем был, при 15бар оживает но дубеет в конце хода... думаю залить 5W и поиграть с давлением))) К стати когда выливал масло он запенилась как газировка (такое происходит на DH байках подобной конструкции после сезона катки, обусловлено частичным прорывам газа, симптом- пропадают регулировки) возможно с новым маслом он и должен быть пожестче. Катаю в Поляне по горам, 80 камни-грунт 20 асфальт, подсохнет проведу полевые  испытания отпишусь.   

Доброго времени! Т.к. уже залез в аморт, а плюшевости в работе так и не удалось добиться, пришел к выводу, что черезмерная жесткость в конце хода обусловлена маленьким объемом воздуха (последствие внесения изменений в штатную конструкцию...) .При сборке аморта масло, объемом  равное поршню, перетекает в камеру над перегородкой (обьем воздушной камеры значительно уменьшается), а удалить его оттуда не представляется возможным..., в итоге при полном сжатии  давление увеличивается почти в три раза... 

Заказывать новый пока возможности не было поэтому пошел дальше)5bca197ee16a5_IMG_20181017_192501.jpg

Распилил, рассверлил отверстие в перегородке (чтобы впоследствии была возможность внешней регулировки), вынул воздушный поршень5bca19d20b727_IMG_20181017_210404.jpg

Заварил, сделал отверстие для прокачки (и для слива лишнего масла, чтобы регулировать обьем воздушной камеры), приварил штуцер под шланг.5bca1ab33302b_IMG_20181017_210410.jpg

Изготовил из старого воздушного аморта (велосипедного) расширительную камеру5bca1b360bc76_IMG_20181017_210415.jpg

Получилось так)5bca1b7498171_IMG_20181017_210359.jpg

Прокачал ( обьем бачка получился 60куб.см., обьем необходимой компенсации 8куб.см., увеличение давления при полном ходе минимальное)

Накачал 20бар и положил на проверку, за ночь давление не упало!

 5bca1d9604ec5_IMG_20181017_215756.jpg

По итогам получилась достаточно плюшевая подвеска (масло мотюль 5W давление 5бар), по гравию колесо прилипает, на лежачих есть незначительная раскачка (значительно меньше, чем была изначально, но с отскоком ничего не сделаешь, играть с клапанами желания нет))) В планах найти нормальный бачок с регулировкой компрессии.

Понятно, что колхоз лютый)), но аналогов с выносным бачком я не нашел, может кто сталкивался со штатным тюнингом Транса 400 типа FOX и т.п.?