А когда разбирал газ присутствовал ?
Ремонт амортизатора ТА 600
#11
Отправлено 12 July 2017 - 11:10
#12
Отправлено 05 July 2018 - 18:29
8-9 атм инертного газа
может все таки 0.8-0.9атм?
нет. все верно 8-9 атм. в газовом амортизаторе очень большое давление, в идеале читал должно быть 10-11атм
Доброго времени! Занимаюсь тем же ,проделывал подобное на необслуживаемых велосипедных амортах, вот руки дошли и до мота))) вопрос есть ли где нибудь инфа по глубине установки IFP (глубина посадки поршня , в вело это достаточно точный параметр от него зависит прогрессия и гидроудар ...) и давление ( на велосипедных подобной конструкции оно колеблется от 200 до 300psi)??? Можно использовать велосипедный насос высокого давления, качает до 30атм!!!
#13
Отправлено 06 July 2018 - 10:18
Глубина посадки поршня не регулируется. Избытняк в заднем аморте выполняет 2 функции - предупреждение барботажа масла и фиксация пробки-днища в положении прижатом к стопору.
Прогрессия обеспечивается рычажной системой подвески и характеристикой пружины.
#14
Отправлено 06 July 2018 - 14:38
Глубина посадки поршня не регулируется. Избытняк в заднем аморте выполняет 2 функции - предупреждение барботажа масла и фиксация пробки-днища в положении прижатом к стопору.
Прогрессия обеспечивается рычажной системой подвески и характеристикой пружины.
Ок, Спасибо! а по поводу давления, я нашел характеристики только выносных баках ( на мотах там как правило резиновая груша а здесь поршень который потенциально выдерживает гораздо большее давление), на этот аморт я так понимаю таких данных нет т.к. не разборный))), но может кто экспериментировал с давлением и вязкостью масла т.к. в пробке днища имеется отверстие (на взгляд примерно 1-1,5мм) которое перепускает масло в камеру под поршнем, этим сечением обычно регулируют компрессию(в выносных бачках). Я залил 10W как на Фоксах при 7 бар стал дубовий чем был, при 15бар оживает но дубеет в конце хода... думаю залить 5W и поиграть с давлением))) К стати когда выливал масло он запенилась как газировка (такое происходит на DH байках подобной конструкции после сезона катки, обусловлено частичным прорывам газа, симптом- пропадают регулировки) возможно с новым маслом он и должен быть пожестче. Катаю в Поляне по горам, 80 камни-грунт 20 асфальт, подсохнет проведу полевые испытания отпишусь.
#15
Отправлено 06 July 2018 - 16:33
хотел сначала открутить гайку, но передумал. она завальцована
А для чего разбирал шток?
#16
Отправлено 19 October 2018 - 21:40
Глубина посадки поршня не регулируется. Избытняк в заднем аморте выполняет 2 функции - предупреждение барботажа масла и фиксация пробки-днища в положении прижатом к стопору.
Прогрессия обеспечивается рычажной системой подвески и характеристикой пружины.
Ок, Спасибо! а по поводу давления, я нашел характеристики только выносных баках ( на мотах там как правило резиновая груша а здесь поршень который потенциально выдерживает гораздо большее давление), на этот аморт я так понимаю таких данных нет т.к. не разборный))), но может кто экспериментировал с давлением и вязкостью масла т.к. в пробке днища имеется отверстие (на взгляд примерно 1-1,5мм) которое перепускает масло в камеру под поршнем, этим сечением обычно регулируют компрессию(в выносных бачках). Я залил 10W как на Фоксах при 7 бар стал дубовий чем был, при 15бар оживает но дубеет в конце хода... думаю залить 5W и поиграть с давлением))) К стати когда выливал масло он запенилась как газировка (такое происходит на DH байках подобной конструкции после сезона катки, обусловлено частичным прорывам газа, симптом- пропадают регулировки) возможно с новым маслом он и должен быть пожестче. Катаю в Поляне по горам, 80 камни-грунт 20 асфальт, подсохнет проведу полевые испытания отпишусь.
Доброго времени! Т.к. уже залез в аморт, а плюшевости в работе так и не удалось добиться, пришел к выводу, что черезмерная жесткость в конце хода обусловлена маленьким объемом воздуха (последствие внесения изменений в штатную конструкцию...) .При сборке аморта масло, объемом равное поршню, перетекает в камеру над перегородкой (обьем воздушной камеры значительно уменьшается), а удалить его оттуда не представляется возможным..., в итоге при полном сжатии давление увеличивается почти в три раза...
Заказывать новый пока возможности не было поэтому пошел дальше)
Распилил, рассверлил отверстие в перегородке (чтобы впоследствии была возможность внешней регулировки), вынул воздушный поршень
Заварил, сделал отверстие для прокачки (и для слива лишнего масла, чтобы регулировать обьем воздушной камеры), приварил штуцер под шланг.
Изготовил из старого воздушного аморта (велосипедного) расширительную камеру
Получилось так)
Прокачал ( обьем бачка получился 60куб.см., обьем необходимой компенсации 8куб.см., увеличение давления при полном ходе минимальное)
Накачал 20бар и положил на проверку, за ночь давление не упало!
По итогам получилась достаточно плюшевая подвеска (масло мотюль 5W давление 5бар), по гравию колесо прилипает, на лежачих есть незначительная раскачка (значительно меньше, чем была изначально, но с отскоком ничего не сделаешь, играть с клапанами желания нет))) В планах найти нормальный бачок с регулировкой компрессии.
Понятно, что колхоз лютый)), но аналогов с выносным бачком я не нашел, может кто сталкивался со штатным тюнингом Транса 400 типа FOX и т.п.?